Складывается впечатление, что у всех отелей одни и те же проблемы: низкие продажи, отсутствие контроля, незаинтересованность владельца. Основная беда часто даже не в менеджменте, а в том, что собственник просто «остыл» к своему бизнесу.
Сменили десяток директоров — ничего не изменилось. Но в чем корень проблемы? Возможно, в том, что многие собственники воспринимают гостиничный бизнес как что-то очень простое: «Ну что там сложного? Я же дома гостей принимаю — тут то же самое!»
Но на практике всё иначе.
Собственник зачастую не может объективно оценить работу управляющего, а тот, в свою очередь, не всегда обладает нужными знаниями и рычагами влияния. В итоге — бардак на местах.
Вот пример: идем по этажу одного объекта — стоит чашка с кофе, брошенная кем-то посреди коридора. Заходим в подсобку — мусорка переполнена, видимо, её не выносили неделю. Управляющий грустно улыбается: «Да, дней 10 уже так».
В номерах курят, хотя это запрещено. «А что делать?». Можно бороться штрафами и пускать эти деньги на химчистку, тоже метод.
Но есть и классные примеры отелей, которые умеют зарабатывать!
Мы прошли через десятки разных отелей и поняли главное: всему можно научиться и научить.
26 июня вместе с генеральными директорами бутик-отелей "Брайтон" и "Акварель" мы покажем на живых примерах, как работают успешные отели:
✔️Разберём их финансовые модели
✔️Покажем, как мотивируют персонал
✔️Научим считать не только доходы, но и упущенную выручку
Это не лекция — практический разбор двух работающих отелей с прозрачной экономикой.
Вместе со мной - Игорь Глойдман (Брайтон) и Яна Капичникова (Акварель)
👉 Подробности в личку
P.S. Если бы можно было перенимать опыт у талантливых управляющих — в индустрии не было бы неуспешных отелей. Поэтому приходите, покажем, как всё работает😉