Есть машины, которые рождены ездить. Есть — чтобы побеждать. А есть такие, как этот Chevrolet Corvette 1955 года: он был создан, чтобы стать мифом. Только сначала его спрятали на полвека в гараже. В середине 50-х у Chevrolet были проблемы. Corvette выпускался уже второй год, но продавался так, будто на капоте у него был не логотип, а табличка «лепрозорий». Пластиковый кузов, крохотный шестицилиндровый мотор и автомат, ленивый как домохозяйка в субботу — всё это вызывало у покупателей разве что зевоту. А потом в дело вмешался Зора Аркус-Дунтов. Советский эмигрант, гонщик, инженер — человек, в жилах которого бензин наверняка бурлил сильнее крови. Он посмотрел на Corvette и сказал: «Будет машина — будет скорость». Вместо мягкотелого шоу-кара он захотел сделать бешеного зверя на колёсах. Так появился прототип EX87. Его не просто доработали — его взяли за шкирку и переродили. Под капотом — новый V8 объёмом 307 кубических дюймов (по-нашему — больше 5 литров). Специальный распредвал, впоследс
57 лет молчания: Corvette, который обогнал своё время и застрял в гараже
26 июня26 июн
98
3 мин