- Что будет с репутацией компании, если своевременно не реагировать на распространение негатива в интернете?
- Как правильно отвечать на негативные отзывы на 2ГИС, Яндекс Картах или Флампе?
- Что делать, если о вашем продукте все чаще начали оставлять негативные комментарии в социальных сетях?
Об этих и других репутационных проблемах рассказал директор агентства «Маркетика» Роман Борисов на офлайн-конференции «Для своих». В основе выступления — подходы, которые мы используем в ежедневной работе с клиентами.
Для системной работы с репутацией мы разработали собственные сервисы — «Монитор 2.0» и «М-Контроль». Они позволяют оперативно отслеживать негативные упоминания в закрытых чатах и предотвращать распространение негатива.
Напишите нам на почту welcome@marketica.pro или позвоните по номеру +7 383 207‑54‑06 — обсудим, как можем быть полезны вашему бизнесу.
Если хотите получить презентацию с выступления - напишите в телеграм https://t.me/marketicapro.