Мы в ВШК "Альянс-Импорт» решили протестировать новый для себя канал привлечения клиентов. Признаюсь честно: столкнулся с тем, что 50% задач по организации оказались для меня в новинку. Но мы любим сложные вызовы!
* напомню, что наш продукт: оптовые продажи грузовых шин Annaite и Aufine
Как говорил Михаил Жванецкий: "Публичное выступление — это когда ты один знаешь, о чем говоришь, а все остальные делают вид, что слушают".
Мы хотим решить несколько задач одновременно:
✔️ Охватить 1000-2500 потенциальных клиентов через рассылки, таргет и РСЯ
✔️ Дать менеджерам новый повод для контакта с ЛПР и ЛДПР
✔️ Прогреть 150-250 руководителей экспертной информацией о продукции
✔️ Создать лояльность через полезный контент — ведь благодарный ученик = лучший клиент
✔️ И всё это — с минимальными затратами
Как вам задачка? Со звездочкой?
Единственный вариант, который мы придумали для решения этой задачи - B2B-конференция "Автопрактикум для предприятий 2025", которую нужно спланировать, организовать и провести.
Если интересно, напишите в комментариях и я расскажу подробнее что и в какой последовательности мы делаем.
А пока — продуктивной недели без "понедельничного" настроения!
* а еще мы завели ТГ канал для тех, у кого есть грузовики: https://t.me/PROkolesa_VIP