Найти в Дзене

Мы в ВШК "Альянс-Импорт» решили протестировать новый для себя канал привлечения клиентов

Мы в ВШК "Альянс-Импорт» решили протестировать новый для себя канал привлечения клиентов. Признаюсь честно: столкнулся с тем, что 50% задач по организации оказались для меня в новинку. Но мы любим сложные вызовы!

* напомню, что наш продукт: оптовые продажи грузовых шин Annaite и Aufine

Как говорил Михаил Жванецкий: "Публичное выступление — это когда ты один знаешь, о чем говоришь, а все остальные делают вид, что слушают".

Мы хотим решить несколько задач одновременно:

✔️ Охватить 1000-2500 потенциальных клиентов через рассылки, таргет и РСЯ

✔️ Дать менеджерам новый повод для контакта с ЛПР и ЛДПР

✔️ Прогреть 150-250 руководителей экспертной информацией о продукции

✔️ Создать лояльность через полезный контент — ведь благодарный ученик = лучший клиент

✔️ И всё это — с минимальными затратами

Как вам задачка? Со звездочкой?

Единственный вариант, который мы придумали для решения этой задачи - B2B-конференция "Автопрактикум для предприятий 2025", которую нужно спланировать, организовать и провести.

Если интересно, напишите в комментариях и я расскажу подробнее что и в какой последовательности мы делаем.

А пока — продуктивной недели без "понедельничного" настроения!

* а еще мы завели ТГ канал для тех, у кого есть грузовики: https://t.me/PROkolesa_VIP