Найти в Дзене

Начало пути и первые страхи

Немного о себе: Родилась на Крайнем Севере, детство прошло на просторах бескрайней, белоснежной тундры. Помню самый первый момент жизни, когда открыла осознанно глаза, почувствовала что я существую. Мама распахнула люльку, и я проснулась от яркого солнца, была еще зима, услышала лай собак, сидела в нарте, укутанной оленьими шкурами, и да мои родители кочевники. И все, а дальше снова темнота, не могу ничего вспомнить. По рассказам моей мамы, когда мне исполнилось чуть больше года, то отдала на воспитание дяде и тёте в соседнее стойбище, по причине того, что родился мой младший брат.В этот период детства казалось, что не существует ничего кроме нас, родных, оленей, собак, тундры, как будто всегда так было и будет.Не задумывалась что мы с братом повзрослеем, были защищены от внешнего мира, не знали боли, разочарования. Мама нас одевала в теплую одежду, никогда не мерзли. Но когда приближалось то самое время, ведь надо образование получать, и для это необходимо было покинуть родительский
https://alice.yandex.ru/
https://alice.yandex.ru/

Немного о себе: Родилась на Крайнем Севере, детство прошло на просторах бескрайней, белоснежной тундры. Помню самый первый момент жизни, когда открыла осознанно глаза, почувствовала что я существую. Мама распахнула люльку, и я проснулась от яркого солнца, была еще зима, услышала лай собак, сидела в нарте, укутанной оленьими шкурами, и да мои родители кочевники. И все, а дальше снова темнота, не могу ничего вспомнить.

По рассказам моей мамы, когда мне исполнилось чуть больше года, то отдала на воспитание дяде и тёте в соседнее стойбище, по причине того, что родился мой младший брат.В этот период детства казалось, что не существует ничего кроме нас, родных, оленей, собак, тундры, как будто всегда так было и будет.Не задумывалась что мы с братом повзрослеем, были защищены от внешнего мира, не знали боли, разочарования. Мама нас одевала в теплую одежду, никогда не мерзли. Но когда приближалось то самое время, ведь надо образование получать, и для это необходимо было покинуть родительский очаг. С удивлением слушала рассказы старшей сестры, что существует некая школа, где учат читать, писать и говорить по русски, наконец то увижу те самые дома, очень было интересно посмотреть что снаружи и внутри. Придумывала свои слова, делая вид что я разговариваю по русски, хотя выдуманные мной слова не имели никакого отношения к русскому языку. Родители часто описывали что там меня ждет, в школе – интернат. Рассказали про тетю, у которой есть свой дом, и что могу туда ходить чай пить с сестрой. Про мою будущую подругу, мои и ее родители решили, что мы с ней будем дружить и сядем за одну парту, так и получилось.

И вот настал тот момент, прилетел вертолет за нами, с сестрой улетели из родительского дома. Впервые мне стало страшно, летали очень долго, высадили в небольшом вахтовом поселке с остальными детьми, а вертолет вылетел в другие стойбища, а мы остались ждать. Пока мы ждали вертолет, прогулялись по поселку, подруги сестры все время меня водили за руку, мне нравилась их забота. Думала что они всегда будут рядом со мной и будут заботиться, но реальность оказалась не такой как я представляла, продолжение в следующей статье "Жизнь в интернате".