В последнее время растет популярность двух любопытных направлений влияния на потребителя. 1. Мысли об СССР Концептуально мы начинаем понимать, что не все тогда было плохо. Акценты «Сделано как в СССР» или «по Советским рецептурам» преподносятся потребителю как некий синоним качества, и это работает. Замечали на полках магазинов подовый хлеб, сделанный по форме и вкусу того времени? А «молочка» с лейблом «по ГОСТу СССР» или в треугольных пакетах? У меня на одном из проектов был удачный эксперимент на эту тему. Хорошо помню из детства вкус «любительской колбасы», и на проекте по повышению продаж на мясо-консервном заводе я настоял на восстановлении старой рецептуры. Технолог хорошо знал архивы предприятия и нашел рецепт – мы выпустили аналог, на 100% соответствующий той самой колбасе. При этом на этикетке написали про соответствие, провели дегустации среди целевой аудитории и, несмотря на удорожание почти на 15%, продажи были очень хорошие. Уже мало кто помнит настоящий вкус прод
Как привлечь внимание покупателя к качественному продукту питания: 2 актуальные идеи
23 июня23 июн
44
1 мин