Меня зовут Татьяна. Я мастер депиляции и косметик-эстетист. Работаю на дому, мечтаю открыть собственный кабинет и полностью погрузиться в мир эстетической косметологии и депиляции. На канале я пишу разные полезности для ухода за лицом и телом, а также делюсь частичкой своей жизни. Присоединяйтесь, здесь интересно , полезно и эстетично!
Первый раз столкнулась с ситуацией когда пришлось отказаться от клиента. Расскажу как это получилось .
С чего началось
Сначала я получила на Авито вот такое сообщение :
Отвечаю, что мужчинам делаю депиляцию только верх до пояса. В ответ получаю следующее :
Отвечаю, что подмышки делаю и присылаю ближайшие свободные окна:
Я ответила , что если раньше четверга освободится место, то я напишу, но это маловероятно , ведь сейчас самый сезон. В среду пишу и уточняю, сможет ли мужчина прийти в четверг. На что получаю ответ:
В четверг он мне не подтверждает запись и только вечером пишет, что забыл. Всякое бывает, конечно ...хоть и срочно иногда людям надо, но они могут и забыть. Ну я особо и не надеялась.
Потом ещё в пятницу мужчина позвонил, как раз когда я работала, а когда я работаю , то на телефон не отвечаю. Считаю это не допустимым в рамках работы с клиентом и неуважением с моей стороны. Поэтому , чтобы не допускать дискомфорта, свой телефон я оставляю в другой комнате.
Я работала до позднего вечера , поэтому перезванивать не стала, написала клиенту, что до конца недели мест нет. Запись у меня вперёд на полторы недели , поэтому записываться необходимо заранее, что день в день практически не бывает такого.
Он мне ответил, что понял. Ну я подумала , что он уже отвалился . И, в принципе вздохнула с облегчением. Я настороженно отношусь к таким людям, которые не понимают с первого раза , что записываться на процедуры необходимо заранее и забывают подтвердить запись. Но стараюсь всегда относиться с пониманием и тактом.
В итоге в воскресенье он мне снова прислал сообщение :
Человек понял, но и не стал записываться на 3 июля. И всё, думаю, что из-за того, что я не нашла ближайшего подходящего свободного окошка для него, клиент отвалится. Если честно, место было, но я так безумно устала в последнее время, что заморачиваться из-за одних подмышек не было желания. Да, каюсь, такое со мной впервые.
Но, как сказала моя наставница, с которой я поделилась ситуацией , если это твой клиент, он найдет время и возможность и придет. А раз так получилось , значит так и к лучшему. Поживём увидим, как говорится.
Вот такая со мной произошла ситуация . Пишите в комментариях отказывали ли вы кому-либо в услуге по причине того , что человек вам не говорил ни да, ни нет и вам просто не хотелось уже что-то делать для него?
Немного из раннего 👇
Благодарю за внимание , ставьте лайки и пишите комментарии . Это важно для автора .