Анапа для переезда на ПМЖ самый комфортный город. Ни тебе ураганов и сЕлей, ни града крупного, как в Сочи, и тропических дождей. Удобный, уютный и зеленый город. Все как - то в меру, без перебора. Наш переезд в Анапу на ПМЖ состоялся почти три года назад и мы ко всему привыкли, однако есть вещи и даже продукты, которых не хватает, попробую описать свои мысли.
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Они здесь другие. Известно же, что в каждом регионе есть свои фирменные продукты, к которым вы привыкли, отличные от других городов. Например, в Туле - пряники, в Гусь-Хрустальном - хрусталь, а у нас в Екатеринбурге - это майонез "Провансаль ЕЖК". Еще нигде в мире я не ела такого вкусного майонеза, ни в Италии, где мы отдыхали и покупали этот продукт, ни в Анапе, ни в одном из других городов. Ну что так трудно производить такой же вкусный майонез или завозить наш? Не могу забыть этот вкус и ни с чем его не перепутаю, может кто-то знает в Анапе магазины, где он есть? Подскажите...или может, есть возможность его закупать в Екатеринбурге и возить сюда в магазины))
СЕРВИС АВТОМОЙКИ
Я уже не в одной статье писала, что в Анапе культ на чистые машины. Все автовладельцы целыми днями натирают на автомойках самообслуживания свои "ласточки", мало кто тратит огромные деньги на мойку машины. А я решила раз в год потратить деньги в размере 3000 рублей на платной автомойке. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛА. Потому что после помывки автомобиля в салоне и снаружи, я потратила еще 6000 на автоэлектрика, который чинил мне магнитолу, залитую на мойке полупьяным персоналом. Сама виновата, не обратила внимание ни на что. Просто сдала машину, автомойка-то почти элитная, а забрала через 5 часов (говорят три раза пылесосили, поменяли кучу тряпок), поругали меня, что пристаю с вопросом когда будет готово...ладно хоть вообще отдали. А на следующий день я поняла, что автомагнитола играет без остановки, даже после выключения машины...
Когда отдавали машину, я указала на остатки грязи на различных частях (брызговиках, элементах на которых двигается кресло), меня уверили, что эти места не входят в стоимость мойки и вообще показали тряпки, которые они испортили, очищая мой автомобиль.
Сначала я хотела пойти к директору и рассказать ему, по доброму, по хорошему, вдруг поймет и сделает скидку или примет меры к персоналу. А потом, вспомнив хамское поведение администратора и пьяных мойщиков, поняла, что это не с проста "сходит с рук". Как всегда, персонал - это либо знакомые, либо родственники, либо "что вы хотите, работать некому" и не пошла жаловаться.
Даже в Яндекс-отзовик писать не стала, как то стало грустно и безнадежно. Хотя возможно, руководитель там адекватный бизнесмен, который работает над сервисом и готов выслушать....но рисковать не стала.
В общем теперь только на автомойку самообслуживания.
ЦЕННИКИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Во многие магазины заходишь, а там либо нет ценников, либо перепутаны, либо тебе называют цену от балды. Спрашиваешь, что с ценами, отвечают - "переоценка", "пока сами не знаем цены" или "цену поставить невозможно, видно будет" (это больше про услуги). Однажды зашла в магазин продуктов, а мне продали по другой цене, спрашиваю в чем дело, "у нас ночная наценка". ЧТО, ПРОСТИТЕ? А почему цена другая на ценнике, поставили бы ночную, я бы и покупать не стала?
ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ
Это мое самое большое непонимание и связано оно с моей работой. Поскольку я занимаюсь подбором персонала в отели города, я не могу понять, почему ты договариваешься с людьми о встрече, собеседовании, а они не приходят. И не просто не приходят, а даже не отписываются. И ладно, если бы ты плохо провел собеседование или условия в компании плохие, нет. Звоню, чтобы спросить, почему не пришли, а мне отвечают: "Приду потом, планы поменялись" или "О, а я и забыл"....ЧТО? Ты забыл, что у тебя нет работы? Ты забыл, что директор крупной и известной компании ждет тебя на собеседовании завтра в 14.00 (время, которое с тобой согласовывали специально, потому что у тебя йога с 12.00-13.00?).
СТРЕМЛЕНИЯ К ВЫСОКОМУ СЕРВИСУ
Также по роду деятельности мне приходится сталкиваться с местными руководителями. Есть конечно современные и понимающие важность развития своего личного, как руководителя, а также развития компании. Они вкладываются в обучения, в производства и инфраструктуру....Но большинство живут и работают в текущем режиме. Завтра появится проблема - завтра и будем решать. Не улучшая качество предоставляемых услуг, не вкладываясь в обучение персонала и не модернизируя свои производства....они просто извлекают прибыль, потому что здесь даже воздух и вода - это деньги...Вот их и продают.
Конечно, из каждой ситуации есть выход и мы тоже с годами находим своих специалистов в различных областях (есть у нас и автоэлектрик свой, и зубной врач, и продавец фруктов)...
- например, шторы и тюль мы покупаем у Анны, которая торгует на Краснодарской, она годами ведет тетрадку, где записаны все ее клиенты и размеры высоты и ширины помещений. Это высший сервис, когда через два года, ты обращаешься к специалисту, просто позвонив и сказав, что тебе нужно. А она тебе отвечает, "приходите завтра к 18.00, все будет готово" и не задает вопросы про длину и ширину. Потому что у нее все записано и она помнит каждого клиента.
- чебуреки мы кушаем только в одном месте, где из года в год их готовит одна и таже семья на глазах у посетителей и этот вкус проверен временем.
- обувь я покупаю в одном и том же магазине, где женщина продает ее по приемлемой цене, понимая, что люди давно догадались как покупать товары. Они приходят в магазин делают фото и ищут в Озон или в Вайлдберриз понравившийся товар, а затем идут и заказывают его. А у нее наценка небольшая, а обувь всегда удобная, кожаная, модная. Можно пойти и за пол часа, примерив, купить.
Но майонеза все-равно очень не хватает. Без него или с другим, салаты и блюда не такие вкусные. Надеюсь какой-нибудь предприниматель наладит поставку в свои магазины)))
Подписывайтесь на каналы, ставьте лайк!
Rutube - канал "Работа на море"
Яндекс Дзен - канал "Работаем в Анапе"
Telegram - канал "Работаем в Анапе" - только актуальные вакансии
Оксана