Найти в Дзене

Дожди снова закрыли нас дома. Прогулялись немного по единственному большому торговому центру в нашем городе.

Что-то это удивительное лето не удалось. Как и весна, собственно. Когда долго живешь в одном городе, все локации, дома, магазины становятся тебе не только привычными, но и немного утомляют. Скоро «полтинник», а вокруг те же самые локации. Жуть. Единственный выход — прогулка там, где есть площади и крыша от дождя. Таким местом у нас является торговый центр «Мармелад». Особого импульса к посещению магазинов нет — если осмотреться, то получается, что у нас дома есть всё необходимое, правда — всё. Наши покупки — это, как правило, некий импульс или просто желание иметь что-то новое, даже не совсем нужное. Мне кажется, текущая тенденция розничной торговли, видимо, такова, что все основные товары теперь не держат на полках и в магазинах. Да, какой-то маломальский ассортимент есть, но это больше витрина, чтобы люди не забывали бренд магазина. Конечно, мне это не нравится. Что в этом хорошего? Зашел, к примеру, в популярный магазин «М.» бытовой техники. Консультантов много, а того, чего мне нуж

Что-то это удивительное лето не удалось. Как и весна, собственно. Когда долго живешь в одном городе, все локации, дома, магазины становятся тебе не только привычными, но и немного утомляют. Скоро «полтинник», а вокруг те же самые локации. Жуть. Единственный выход — прогулка там, где есть площади и крыша от дождя. Таким местом у нас является торговый центр «Мармелад».

Особого импульса к посещению магазинов нет — если осмотреться, то получается, что у нас дома есть всё необходимое, правда — всё. Наши покупки — это, как правило, некий импульс или просто желание иметь что-то новое, даже не совсем нужное.

Мне кажется, текущая тенденция розничной торговли, видимо, такова, что все основные товары теперь не держат на полках и в магазинах. Да, какой-то маломальский ассортимент есть, но это больше витрина, чтобы люди не забывали бренд магазина. Конечно, мне это не нравится. Что в этом хорошего? Зашел, к примеру, в популярный магазин «М.» бытовой техники. Консультантов много, а того, чего мне нужно, к сожалению, нет. Вроде не экзотика, всего лишь бумага для фото, но всё же. Да, розница начинает уходить в историю, ну, кроме продуктов, наверное.

-2

Вспоминаются времена нулевых, когда всё только начиналось. Рынок тогда только начинался, и на прилавках появлялись дешевые товары «из-за бугра». Всякие-разные бренды, забавные вещи и прочее. Первые магазины бытовой сетевой техники, всяких безделушек, игрушек и прочего. Сейчас только в «сетке» листаешь сайты, выбираешь товары с наценкой до 60% от реальной цены. Забавно.

У каждого товара есть, как мне думается, свой психологический порог. Тот самый, после которого покупать товар совершенно нет никакого желания. Просто проходишь мимо. Мне кажется, мы проходим такой период в покупках, когда всё у всех есть и ничего дорогого уже не нужно. Время затариваться прошло. Наступила эра «муж на час». Время мелких бытовых покупок. Что-то починить, что-то исправить, подкрасить такое.

В спортивных товарах тоже давно ничего интересного. Короче, погуляли, походили в кино и по домам. Домой приехали, и второй день дожди. Опять дожди. Погода закрыла нас дома, и высовывать нос нет совершенно никакого желания. А завтра опять на работу, и, как назло, снова погода будет прекрасной. И где, скажите, справедливость?