Что-то это удивительное лето не удалось. Как и весна, собственно. Когда долго живешь в одном городе, все локации, дома, магазины становятся тебе не только привычными, но и немного утомляют. Скоро «полтинник», а вокруг те же самые локации. Жуть. Единственный выход — прогулка там, где есть площади и крыша от дождя. Таким местом у нас является торговый центр «Мармелад». Особого импульса к посещению магазинов нет — если осмотреться, то получается, что у нас дома есть всё необходимое, правда — всё. Наши покупки — это, как правило, некий импульс или просто желание иметь что-то новое, даже не совсем нужное. Мне кажется, текущая тенденция розничной торговли, видимо, такова, что все основные товары теперь не держат на полках и в магазинах. Да, какой-то маломальский ассортимент есть, но это больше витрина, чтобы люди не забывали бренд магазина. Конечно, мне это не нравится. Что в этом хорошего? Зашел, к примеру, в популярный магазин «М.» бытовой техники. Консультантов много, а того, чего мне нуж
Дожди снова закрыли нас дома. Прогулялись немного по единственному большому торговому центру в нашем городе.
22 июня22 июн
3
1 мин