Найти в Дзене
Кинохроника

🎬 «Фубар»: Арни снова спасает мир — и танцует танго с Тринити

Оглавление
🎬 «Фубар»: Арни снова спасает мир — и танцует танго с Тринити
🎬 «Фубар»: Арни снова спасает мир — и танцует танго с Тринити

🔹 Назад в дело

Прошло два года, и сериал с самым неделикатным названием на Netflix возвращается. Шварценеггер снова в деле: Люк Брюннер — неугомонный ветеран ЦРУ, для которого пенсия всё ещё где-то в параллельной вселенной. Его дочь Эмма (Моника Барбаро), как и раньше, работает на спецслужбы. Вместе они продолжают сражаться за глобальное добро и разбираться в семейной терапии с элементами шпионажа.

На этот раз ставкой становится энергосистема США. А ещё на горизонте появляется Грета Нельсо — старая любовь Люка, в прошлом советская шпионка и действующий романтический триггер. Грету играет Кэрри-Энн Мосс, и это главный козырь нового сезона.

🔹 Терминатор + Тринити = роман века

Если в первом сезоне «Фубар» откровенно шутил над возрастом Шварценеггера, то во втором в шутку уже вписывают геополитику. Согласно сюжету, бурный роман Люка и Греты был одной из причин окончания холодной войны. И, честно говоря, смотришь на их сцену танго и веришь: такой химией можно было расплавить железный занавес.

Кэрри-Энн Мосс, всю жизнь игравшая холодных и расчётливых, здесь в комедийной роли — и это работает. Шварценеггер тоже не теряет хватки: стареет с достоинством, морщит лоб, стонет от боли в спине, но всё ещё убеждает нас, что может спасти мир.

🔹 Глупо, громко, но весело

Шоураннер Ник Сантора («Джек Ричер», «Побег») по-прежнему не выдумывает велосипед. Все трюки — из арсенала старых боевиков. Все повороты — из методички «Как писать сценарий для Netflix». Но, несмотря на штампы, «Фубар» умудряется быть живым, добродушным и бодрым. Потому что это не о сценарии — это о шоу для своих.

🎬 «Фубар»: Арни снова спасает мир — и танцует танго с Тринити
🎬 «Фубар»: Арни снова спасает мир — и танцует танго с Тринити

🔹 Меньше смысла, больше драйва

Второй сезон очевидно подбавил экшена. Погонь больше, перестрелок больше, а на счётчике убитых явно трёхзначные цифры. Масштаб в меру, юмор в духе "папа опять спасает всех", а в одной из серий бойня начинается в детском клубе с пиццей — достойное продолжение традиций.

При этом «Фубар» не пытается быть «Уидером» или «Джоном Уиком». Он скорее про то, как постаревшие шпионы ловко уворачиваются от кризиса среднего возраста и заодно от пуль, отгоняя усталость парой дружеских подколов и старой доброй химией в команде.

📌 Посмотреть стоит, если:

— вы всё ещё любите Шварценеггера и не боитесь ностальгии

— хотите увидеть Кэрри-Энн Мосс вне матрицы и без плаща

— устали от пафоса и хотите боевик с самоиронией

— фанатеете от динамики в духе «дочка-папа спасают мир»

— не ждёте сюжетной глубины, но точно рассчитываете на удовольствие

💥 Вывод:

«Фубар» — неумный, но обаятельный. Он никогда не будет «настоящим» шпионским триллером. И не должен. Его миссия — развлечь уставшего зрителя, поиграть в воспоминания и выдать немного экшена под соусом старой школы. Да, это сериал, в котором роман двух пенсионеров внезапно важнее ядерной угрозы. Но в этом и весь кайф. Особенно, если смотреть в жару, с вентилятором и мороженым.

Шварценеггер стареет, а мы — нет. Спасибо, Арни.