Porsche 356 стал первым серийным автомобилем знаменитого немецкого производителя. Разработкой автомобиля занимался сын основателя компании Фердинанд «Ферри» Порше. Дизайном разработал Эрвин Коменда – автор дизайна Volkswagen Kafer. Первые три прототипа были построены в 1948 году. Они имели среднемоторную компоновку, трубчатую раму и алюминиевый кузов. Для удешевления машины в конструкции широко применялись узлы и агрегаты знаменитого Фольксвагена Жука. На испытаниях прототипы показывали достойные результаты. Форсированный до 40 л.с. 1131-кубовый фольксвагеновский двигатель резво разгонял легкую (585 кг) машину до 140 км/ч. Так как разворот силового агрегата на 180 градусов усложнял, а соответственно удорожал конструкцию – серийные Porsche 356 были заднемоторными. Торсионная передняя подвеска Фольксвагена, тоже была не лучшим вариантом для спортивного автомобиля, но и ее оставили в стремлении снизить цену автомобиля. Дебют Porsche 356 состоялся в 1949 году на автосалоне в Женеве. Авто
Porsche 356 - первый серийный спорткар знаменитого немецкого производителя
22 июня22 июн
6
2 мин