«Восьмидесятые» были эпохой излишеств. Эпохой, когда роскошный образ жизни приводил к выпуску не менее экстравагантных автомобилей. Гонка за титул «самой быстрой машины в мире» стремительно расширяла границы инженерных возможностей, а рынок суперкаров переживал настоящий бум. Porsche 959 и Ferrari F40 преодолели барьер в 320 км/ч, а сделанные на заказ RUF CTR Yellowbird и Callaway Sledgehammer разогнались до 350 и 410 км/ч соответственно. Жажда скорости усилилась в 1990-х годах, когда на свет появились модели вроде Ягуара XJ220, Lamborghini Diablo и Bugatti EB110. Подразделение BMW M, уже успевшее прославиться благодаря созданию прекрасных спортивных автомобилей для дорог общего пользования, захотело принять участие в этом негласном состязании и приступило к работе. Так какую же цель поставили перед собой специалисты M GmbH? Превратить флагманский гран-турер BMW E31 в настоящий суперкар, который не просто бросит вызов конкурентам, но и заставит их глотать пыль, обеспечив BMW место на с