Для управления системой продаж особое внимание должно уделяться контролю следующих 10 показателей: • Выручке от реализации товаров и услуг; • Объёму продаж; • Своевременности поступления денежных средств; • Своевременности выставления счетов; • Сумме дебиторской задолженности; • Количеству потенциальных клиентов; • Количеству результативных действий по привлечению клиентов; • Количеству закрытых сделок; • Прибыльности (или маржинальности) совершенных сделок; • Количеству ушедших клиентов; • Количеству возвращенных клиентов; • Уровню качества обслуживания клиентов. Коммерческий Советник, 306 наводок менеджеру и его руководителю. Скачать бесплатно на Литрес! https://litres.ru/71960101
Для управления системой продаж особое внимание должно уделяться контролю следующих 10 показателей
21 июня21 июн
~1 мин