Сегодня 20 лет с момента выхода "Короля и Шута", главной олимпийской победы Ли Джун Ги на актерском поприще. Надо отметить. Я мало пишу про это кино, так как вокруг него много не устраивающих меня интерпретаций, и первый, чьи трактовка мне чужды - это сам режиссер Ли Джун Ик. Но сегодня не о нем. В конце-концов, не забываем главное правило этого канала - не мы читаем текст, а текст читает нас. Поэтому сегодня заметка о силе искусства. Именно об этом мотиве я всегда думаю в первую очередь, когда возникает разговор о "Короле и Шуте". Гонгиль и Капитан, в этом смысле, вполне себе метафорические персонажи. Гонгиль - не просто артист. Его искусство не ограничивается рамками игры, трюков или пародий. В кино мы видим как разворачивается его собственный, не связанный с Чансеном, путь. Разность их позиций и формирует скрытую коллизию "КШ". Искусство Гонгиля - это способ достучаться до души человека, прикоснуться к его боли и помочь найти в себе свет. Неслучайно от народного танца масок