Хотим представить Вам один из Кейсов нашей компании. Компания столкнулась с рядом проблем: Анализ потребностей Подготовка к реализации Реализация функционала Тестирование Обучение сотрудников Запуск в эксплуатацию Источник: https://it-1c.expert/cases/integratsiya-servisa-tadam-i-1s-alfa-avto-5/
Хотим представить Вам один из Кейсов нашей компании. Компания столкнулась с рядом проблем: Анализ потребностей Подготовка к реализации Реализация функционала Тестирование Обучение сотрудников Запуск в эксплуатацию Источник: https://it-1c.expert/cases/integratsiya-servisa-tadam-i-1s-alfa-avto-5/
...Читать далее
Хотим представить Вам один из Кейсов нашей компании.
Исходная ситуация
Компания столкнулась с рядом проблем:
Цели внедрения
- В Заказ-Наряде над списком товаров реализовать кнопку "Подобрать по Tadam" и система по артикулам будет показывать подборку запчастей с Tadam;
- Далее данная подборка с ценами будет переносится в документ Калькуляция в 1С, который автоматически будет создаваться на основании Заказ-Наряда;
- После подтверждения Калькуляции менеджером - данные запчасти будут попадать в Заказ-Наряд;
- Так же если есть товары, которые были созданы в рамках последнего подбора с Tadam, то ответственным менеджерам будет уходить уведомление, что надо проверить созданные карточки, и в случае необходимости их дозаполнить;
Этапы внедрения
Анализ потребностей
- Проведение встреч с ответственными лицами и сбор ТЗ.
Подготовка к реализации
- Подготовлена копия базы.
- Получены доступы от сервиса Tadam.
Реализация функционала
- Реализована логика на копии.
Тестирование
- Проведены тесты на копии, по нескольким сценариям с видеофиксацией.
- Проведены тесты клиента на копии.
Обучение сотрудников
- Подготовлено видео-инструкция для сотрудников клиента.
Запуск в эксплуатацию
- Перенос функционала на "рабочую" базу в нерабочее время компании.
Результат внедрения
- Реализована возможность подбирать запчасти непосредственно с сервиса Tadam из системы 1С, с добавлением карточек товаров в 1С(если такой не было найдено).
Источник: https://it-1c.expert/cases/integratsiya-servisa-tadam-i-1s-alfa-avto-5/