Найти в Дзене
Айти Эксперт

Интеграция сервиса Tadam и 1С:Альфа-Авто 5: получение товаров и цен в 1С

Хотим представить Вам один из Кейсов нашей компании. Компания столкнулась с рядом проблем: Анализ потребностей Подготовка к реализации Реализация функционала Тестирование Обучение сотрудников Запуск в эксплуатацию Источник: https://it-1c.expert/cases/integratsiya-servisa-tadam-i-1s-alfa-avto-5/
Оглавление

Хотим представить Вам один из Кейсов нашей компании.

Исходная ситуация

Компания столкнулась с рядом проблем:

  • Отсутствие прямое интеграции с сервисом Tadam;

Цели внедрения

  1. В Заказ-Наряде над списком товаров реализовать кнопку "Подобрать по Tadam" и система по артикулам будет показывать подборку запчастей с Tadam;
  2. Далее данная подборка с ценами будет переносится в документ Калькуляция в 1С, который автоматически будет создаваться на основании Заказ-Наряда;
  3. После подтверждения Калькуляции менеджером - данные запчасти будут попадать в Заказ-Наряд;
  4. Так же если есть товары, которые были созданы в рамках последнего подбора с Tadam, то ответственным менеджерам будет уходить уведомление, что надо проверить созданные карточки, и в случае необходимости их дозаполнить;

Этапы внедрения

Анализ потребностей

  • Проведение встреч с ответственными лицами и сбор ТЗ.

Подготовка к реализации

  • Подготовлена копия базы.
  • Получены доступы от сервиса Tadam.

Реализация функционала

  • Реализована логика на копии.

Тестирование

  • Проведены тесты на копии, по нескольким сценариям с видеофиксацией.
  • Проведены тесты клиента на копии.

Обучение сотрудников

  • Подготовлено видео-инструкция для сотрудников клиента.

Запуск в эксплуатацию

  • Перенос функционала на "рабочую" базу в нерабочее время компании.

Результат внедрения

  • Реализована возможность подбирать запчасти непосредственно с сервиса Tadam из системы 1С, с добавлением карточек товаров в 1С(если такой не было найдено).

Источник: https://it-1c.expert/cases/integratsiya-servisa-tadam-i-1s-alfa-avto-5/