Айрис Джонс было 82 года, когда она впервые увидела Мохаммеда Ахмеда. Он — 35-летний египтянин. Познакомились в Facebook. Сперва переписка, потом — звонки по Skype. По словам Айрис, они могли разговаривать часами.
Она недолго думала. Купила билет — и полетела в Египет.
Встретил с цветами
В аэропорту Каира Ахмед ждал с букетом роз. Признались друг другу в чувствах уже в первый день. Ночь прошла без сна. Утром Айрис не могла встать — как сама потом призналась: «Сильно увлеклись».
Организм, всё-таки, возрастной.
Предложение — быстро
Отношения развивались стремительно. Ахмед предложил ей руку и сердце. Но с документами всё оказалось сложно: власти Великобритании требовали целую пачку справок.
Айрис даже писала Борису Джонсону — премьер-министру. Не помогло. Жениться смогли только в ноябре. Перед этим Айрис приняла ислам.
«Он просто альфонс»?
Друзья и знакомые называли Ахмеда обманщиком. Мол, всё это — ради паспорта. Сам он говорит:
«Мне не нужно гражданство и деньги. Я люблю Айрис».
Тем не менее, работу сварщика он бросил сразу, как только она к нему прилетела. Сейчас пара живёт на пенсию Айрис — 200 фунтов в неделю.
Быт и личное
Айрис открыто рассказывает: в интимной жизни им приходится искать компромиссы. Кожа тонкая, силы не те. Но отношения — есть. Он помогает, она ухаживает. Он расчёсывает ей волосы и шепчет комплименты. Она стирает его рубашки до белизны.
Живут просто. Ходят в магазин, путешествуют, обсуждают бытовое. Иногда ссорятся. Но оба стараются работать над отношениями.
Он прижился
Ахмед уже болеет за сборную Англии, любит британский климат и, по словам Айрис, неплохо освоился. Детей у пары нет. У Айрис — взрослые. У Ахмеда — не было.
Но им вдвоём достаточно.
«Я думала, всё позади. А оказалось — нет», — говорит Айрис.