Китайский автопром давно перестал быть синонимом бюджетных подделок или простых копий западных моделей. Сегодня это мощная индустрия, способная конкурировать по технологичности, комфорту и стилю даже с европейскими брендами. Примером может служить Lynk & Co — совместный проект Geely и Volvo, который уверенно закрепился в сегменте премиальных автомобилей.
Интересный факт: Lynk & Co 09 EM-P стал героем масштабной акции в Китае, предлагающей огромные скидки и дополнительные опции.
"Это не просто автомобиль — это технологический монстр, созданный для тех, кто ценит мощность, комфорт и современные решения."
Новинка, которая уходит со скидкой
Флагманский гибридный внедорожник Lynk & Co 09 EM-P недавно стал доступен покупателям в Китае с невероятными бонусами. В рамках ограниченного предложения с 18 по 30 июня клиенты могли приобрести топовый вариант EM-P 4WD MAX за 235 800 юаней (примерно 2,56 млн рублей), вместо стандартных 275 800 юаней. Но и это еще не всё:
- Прямая скидка: 10 000 юаней;
- Trade-in: ещё 10 00ьных бонусов, которые можно суммировать с государственной программой утилизации;
- Льготное кредитование: 100 000 юаней на два года без процентов;
- Сервисные льготы: пожизненная гарантия на три ключевых компонента электроустановки, бесплатная установка домашней зарядки и пятилетний доступ к автопилоту NOA (Navigate on Autopilot).
Такие условия стали сигналом: рынок электромобилей и гибридов в Китае становится все более жёстким, а бренды активно борются за внимание клиента.
Почему так дешево? Или это шанс?
Масштабные скидки могут означать разные вещи:
- Необходимость распродать складские остатки;
- Ожидание обновления модели;
- Стремление к выводу нового поколения продуктов на новые рынки.
Как бы то ни было, для покупателей — это уникальная возможность получить автомобиль с богатым оснащением за значительно меньшие деньги, чем обычно предлагают в этом классе.
Техническая основа: от Volvo до России
Lynk & Co 09 EM-P построен на платформе SPA, знакомой по флагманским моделям Volvo XC90. Это даёт уверенность в надёжности, безопасности и продуманной конструкции. Габариты автомобиля тоже впечатляют:
- Длина: 5042 мм;
- Ширина: 1977 мм;
- Высота: 1780 мм;
- Колёсная база: 2984 мм.
Под капотом — система из 2,0-литрового турбодвигателя Drive-E и трёх электродвигателей, что даёт суммарную мощность в 555 л.с. и крутящий момент 844 Н·м. Благодаря такой силовой установке и 3-ступенчатой гибридной трансмиссии DHT Pro, модель разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Запас хода и энергоэффективность
Большая тяговая батарея ёмкостью 40,1 кВт·ч обеспечивает чистый пробег на электротяге до 160 км, а в паре с баком объёмом 70 литров заявленный общий запас хода достигает 1430 км. Расход топлива в режиме WLTC составляет всего 1,0 л/100 км, если ездить на заряженной батарее.
- Поддержка V2L: питание внешних устройств до 6,4 кВт;
- Энергетика: CATL как поставщик батарей;
- Автономность: идеально подходит для дальних путешествий.
Дизайн и интерьер: где живёт роскошь
Внешность Lynk & Co 09 EM-P выдержана в фирменном стиле бренда: двухуровневые светодиодные фары, вертикальные ДХО, массивная решётка радиатора и четкие контуры кузова. Сзади — эффектная светодиодная полоса, а также характерные «крылья» в оформлении задней части.
В салоне — дух скандинавского минимализма, дополненный китайской любовью к цифре:
- Центральный экран: 15,4 дюйма;
- Аудиосистема BOSE: 14 динамиков;
- Климат-система: трёхзонная с ароматизатором;
- Уникальная функция: «кресло королевы» с электроприводом и регулировкой подушки под 56°;
- Удобства второго ряда: столик, розетка 220 В и простор для ног — 1130 мм;
- Объём багажника: 691 литр;
- Расширенное спальное место: 2075 мм при сложенных сиденьях.
Шасси и подвеска: летающая рыба на дорогах
Автомобиль оснащён передовой алюминиевой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Особое внимание заслуживает адаптивная пневмоподвеска Flying Fish, позволяющая изменять клиренс в диапазоне до 90 мм, чтобы сохранять комфорт и управляемость на любом покрытии.
Путь в Россию: Nordcross 001 и будущие модели
Но особенно интересно то, что Lynk & Co 09 EM-P официально отправляется в Россию, но уже под новым брендом — Nordcross 001. Российская версия получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и готова к старту продаж. Первая партия машин уже покинула Китай, и производство налажено на заводе в Муданьцзяне.
Правда, пока в Россию приедет не самая продвинутая версия. Российская спецификация будет представлена в виде мягкого гибрида MHEV с 2,0-литровым двигателем мощностью 254 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом и 48-вольтовым стартер-генератором. Это проверенная и надежная связка, хотя и заметно менее технологичная, чем EM-P.
Geely возвращается с новым брендом и амбициями
Но Nordcross не ограничится только одной моделью. На презентации в Китае были анонсированы еще две машины, созданные на базе премиального бренда Lotus, также принадлежащего Geely:
- Nordcross Eletre: роскошный пятиместный SUV с мощностью от 612 до 918 л.с. и запасом хода до 700 км;
- Nordcross Emeya: высокотехнологичный электроседан с аналогичными характеристиками и запасом хода до 650 км.
Эти модели станут частью премиальной стратегии нового бренда на российском рынке, где он намерен занять нишу между традиционным премиумом и китайским прорывом.
Что дальше? Ожидания и вопросы
Старт продаж Nordcross 001 ожидается этим летом. Цена пока не объявлена, но известно, что в Китае мягкий гибрид стоит от 227 800 юаней (примерно 2,48 млн рублей). В России стоимость, скорее всего, будет выше, но и уровень оснащения может порадовать.
Если первые поставки будут представлены в упрощённой версии, то в будущем российские клиенты могут рассчитывать и на полноценную версию с полноценной системой плагинаемых гибридов и всеми возможностями, которыми уже успели воспользоваться китайские владельцы.
Заключение: когда прошлое встречается с будущим
Lynk & Co 09 EM-P — это не просто автомобиль, а символ того, как далеко шагнул китайский автопром. Технологии, мощность, роскошь и продвинутая система автопилота — всё это собрано в одном большом внедорожнике. Акция в Китае делает его особенно выгодным выбором, а его российская версия под названием Nordcross 001 открывает новую главу в истории Geely на нашем рынке.
Это событие знаменательное, ведь теперь Россия получает доступ к автомобилям, ранее считавшимся недоступными. Как говорится — время покажет, а технологии работают уже сегодня.
Как вы относитесь к появлению Nordcross в России? Готовы ли вы рассматривать китайские флагманы как альтернативу немецкому премиуму? Делитесь мнением в комментариях!
Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.