Когда появились новости о том, что ата кован его дом, писали, что он пострадал, но находится в клинике. Я этой новости очень обрадовалась. Я его знаю лично, хотя виделись только один раз на пресс-конференции для журналистов в Дамаске в конце сентября 2014 года.
Судя по фото из квартиры, там не было все разнесено в пыль, и это помогло тогда политику спастись. Фотографий самого здания у меня нет, но судя по наличию лифта, в доме по крайней мере несколько этажей. А может быть вполне, что он многоэтажный. Отделка пусть вас особо не смущает, у нас в регионе камнем вместо обоев часто стены покрывают, это не очень дорого. Любой человек с деньгами может себе это позволить. Тем более, что квартиры не как в Москве стоят, а на много дешевле. Ну и квартиры, даже достаточно стандартные я большие и огромные. Обязателен салон - большой зал для приема гостей. У меня он, навскидку, метров 70.
Вот лифт:
Салон. Видно, что прилетело не внутрь, а рвануло снаружи.
При прямых попаданиях все гораздо печальнее.
А потом появилась информация, что врачи не смогли спасти. Я про это написала. Мне этот человек очень нравится. Умный. Лёгкий. При этом, кажется, и главой совета нацбезопасности был и кем-то ещё. Он этнический иракец, араб. Не перс. Сейчас он глава ядерной программы. Да: у меня есть такие знакомые :)
И вот сегодня появилось вот это фото, что ниже. Живой! Я позавчера осторожно информации о том, что он выжил, не поверила. Оказалось - правда
С палочкой. Видимо, ударило по ногам. Но ноги это не голова.
В общем, ура. А то правда, очень не хотелось бы, чтобы его не стало.
И Каани жив. Назло этим. Которые