Найти в Дзене
Ай_ва

Что делать, если долго нет мобильного интернета | Частный случай

Клиентам ВТБ, которые хранят деньги на накопительном счете и на текущий переводят небольшие суммы для покупок, желательно периодически включать/выключать на телефоне режим полета, а если мобильного интернета по-прежнему нет, то искать ближайший банкомат своего банка. Об этом мне рассказал операционист одного из отделений. О своей ситуации написала здесь: Когда на четвертый день мобильный интернет так и не появился, а на ноуте перевести деньги с накопительного счета на текущий, привязанный к карте, в очередной раз не получилось, нашла на карте ближайшее отделение и отправилась туда в надежде снять наличные. Попутно выяснила, что ВТБ купил Почта банк, и теперь через дом от меня появилось нужное отделение с терминалом последней модели. Правда, единственная сотрудница оказалась в отпуске и появится только 30 числа. Жаль. Деньги нужны сегодня. Поэтому пришлось идти куда подальше. Прошагав минут 50 под моросящим дождем, укрылась на остановке от вдруг обрушившегося ливня. И уже там увидела, к

Клиентам ВТБ, которые хранят деньги на накопительном счете и на текущий переводят небольшие суммы для покупок, желательно периодически включать/выключать на телефоне режим полета, а если мобильного интернета по-прежнему нет, то искать ближайший банкомат своего банка. Об этом мне рассказал операционист одного из отделений.

О своей ситуации написала здесь:

Когда на четвертый день мобильный интернет так и не появился, а на ноуте перевести деньги с накопительного счета на текущий, привязанный к карте, в очередной раз не получилось, нашла на карте ближайшее отделение и отправилась туда в надежде снять наличные.

Попутно выяснила, что ВТБ купил Почта банк, и теперь через дом от меня появилось нужное отделение с терминалом последней модели. Правда, единственная сотрудница оказалась в отпуске и появится только 30 числа. Жаль. Деньги нужны сегодня. Поэтому пришлось идти куда подальше.

Прошагав минут 50 под моросящим дождем, укрылась на остановке от вдруг обрушившегося ливня. И уже там увидела, как молодые люди успешно вызывают такси, а иностранка рядом разговаривает с кем-то по громкой связи.

Проверила свой телефон. Там по-прежнему плыло сообщение: «Возможны только экстренные вызовы». Спросила соседку, какой у нее оператор и когда появилась связь. Из ответа поняла лишь одно слово – «Билайн».

Ливень перешел в моросящий дождик. Я подвернула изрядно намокшие джинсы и, прыгая через огромные лужи (не всегда удачно, один раз нырнула), направилась в отделение банка. А там даже не смогла взять талон: требовалось ввести номер телефона, который не откликался.

В этот момент освободился молодой операционист и предложил помощь. В ответ на мою историю, он спросил, не «оживляла» ли я симку...

Вот, что такое перезагрузка, перезагрузить телефон или систему, знаю, а про «оживление симки» не слышала никогда. Поэтому ответила вопросом на вопрос:

– Не перезагружала ли я телефон?

– Да. Не пробовали включить/выключить режим полета? Это быстрая перезагрузка, которая помогает «оживить симку», когда она не работает.

Вдобавок выяснилось, что мобильная связь появилась еще вчера и, по словам специалиста, «у всех все давно работает»...

Найдите три отличия😂
Найдите три отличия😂

Почувствовала себя древним ископаемым, поскольку режимом полета пользовалась только в самолетах, предпочитая команду «Перезагрузить», когда телефон изрядно тормозил. К тому же, в «Магните» я позорилась накануне часов в семь вечера, общалась с продавцом, вокруг были люди, и никто из них не сказал, что все, и ни один не пользовался телефоном для оплаты или показать QR-код магазина. Наверное, они тоже режим полета игнорировали...

Операционист с моего позволения провел манипуляции с режимом полета, сим-карта ожила и посыпался нескончаемый поток уведомлений. Там были коды для входа в ЯЗ для перевода денег, подтверждения для банка и «Озона», склока из WhatsApp в чате дома, недоставленные ранее сообщения и пропущенные звонки от детей! Фух...

А надо было всего лишь почаще включать/выключать режим полета или просто перезагружать телефон!

Кто ж знал?! В первый день пару раз перезагружала, когда телефон при входе в приложение банка просто зависал. А потом только читала сообщение об эксренных звонках да, на всякий случай, пыталась зайти в банк. И сообщить мне никто не мог, потому что писали, звонили, присылали, а телефон молчал в ответ.

Как выяснилось вчера, мобильный интернет отсутствовал только по одну сторону Волги. В Новом городе все было нормально. Это я поняла сначала по роликам землячки здесь, а потом она сама подтвердила.

В общем, у меня тоже все заработало. Но я человек дотошный, не удержалась и спросила, что делать, если «симка не оживает», то есть мобильного интернета по-прежнему нет?

– А в таких случаях все проблемы снимает терминал, – кивнул операционист на новейший банкомат в зале. – Достаточно приложить карту, и сможете спокойно перевести деньги со счета на счет без вякого подтверждения телефоном. Идемте, покажу, как...

От такого предложения вежливо отказалась: режим полета – режимом полета, а с терминалами общаться пока умею. Пошла экспериментировать. Все получилось. После контакта картой высветилось меню, как в телефоне: «Внести. Снять. Перевести. Перевести между своими счетами». Теперь можно и режим полета пореже включать...

Кстати, обратила внимание на разницу между включением/выключением режима полета и перезагрузкой. Первая операция происходит быстро, и после нее не надо заново «Шагомер» запускать. А вот перезагрузка занимает больше времени, после нее иногда «теряются» местное время и регион (у меня так сейчас бывает) и приходится опять включать «Шагомер» – сколько раз забывала это сделать и только дома обнаруживала, что ходила просто так.

Если что, вчера я прошла не так уж и много – всего десять с половиной километров за 2 часа 17 минут...

-2