Найти в Дзене
Рисунки моих мыслей

МОЛОДИЛЬНЫЙ КУВШИН Глава 3

Обложка сгенерирована нейросетью
Обложка сгенерирована нейросетью

Предыдущая глава по ссылке:

Глава 3

На следующий день баба Маша и дед Вася сидели в комнате и смотрели телевизор. Точнее сказать, они были вовсе не бабка и дед, а мужчина и женщина средних лет – крепкие и здоровые люди. Но сущность-то их осталась та же, опыт прожитых лет и знания были при них. Вот только внешность помолодела и вернулись здоровье и энергия.

Накануне ни на какой пляж старики не поехали, а баба Маша затеяла генеральную уборку, перемыла и перестирала все, на что не хватало сил ей раньше. А дед Вася починил сливной механизм в унитазе, который давно уже западал, потом занялся петлями межкомнатных дверей и поправил их так, что теперь двери закрывались без шорканья по полу. В общем, использовали появившуюся энергию продуктивно. И теперь, все переделав в доме, они по старой привычке смотрели какой-то очередной сериал.

- Господи, как же хочется погулять где-нибудь на природе! – сказала баба Маша. – Что мы тут сидим?

- Да, действительно, - согласился дед Вася, но тут же добавил:

- А если встретим кого-то знакомого?

- Да кого? В нашем подъезде, кроме нас, старики-то все померли. А молодым и дела нет. Оденем шляпы и солнечные очки, а перед выходом в глазок посмотрим – никого не будет в подъезде, тогда и выйдем. Да и вообще мало ли к кому мы приходили.

План бабы Маши был вполне осуществим, и дед Вася призадумался – а есть ли у него шляпа? Шляпы носили в его молодости, теперь уже давно шляпа для мужчины – аксессуар эпатажный, разве что кепку надеть… Но тут он вспомнил:

- Маша! Какая природа? Сегодня суббота, ведь Аленка должна приехать!

Баба Маша всплеснула руками. Аленка – это их внучка, обожаемая и любимая. Они помогали растить ее с младенчества, потому что их сын и невестка много работали. Да и единственная она у них. Так получилось, что и сын у стариков был один, и он в свое время тоже множеством детей не обзавелся.

Алена навещала деда с бабушкой обычно по субботам, если только не уезжала куда-то далеко. По профессии она была дизайнером интерьеров, и ее работа позволяла периодически трудиться удаленно. Да и молодость брала свое – хотелось путешествовать. Благо родители помогли с жильем, и Алене, как многим ее сверстникам, не требовалось снимать квартиру и копить на свою или платить ипотеку. А семьи у девушки пока не было, она еще не встретила надежного спутника жизни.

И только старики вспомнили про внучку, как раздался звонок в дверь. Они со страхом переглянулись. Оба подумали, что если не открыть, то Аленка перепугается – вдруг что-то случилось. Тогда вызовет и скорую, и спасателей. Шуму будет…

Баба Маша пошла к двери. Когда она ее открыла, Аленка в полумраке коридора застыла на пороге и стала вглядываться в лицо бабушки. Потом она сказала:

- Здравствуйте. А вы кто?

И тут же испугалась, решив, что со стариками беда, а это вызванный врач.

- Что случилось? Где бабуля и дед?

- Аленка, заходи быстрей! Это я – бабуля, - попыталась успокоить ее баба Маша.

Алена зашла, но бабушку узнать не могла. Конечно, ведь бабушка была такой, когда Аленки еще и в проекте не было.

- Что вы говорите? Где моя бабуля? – настаивала она.

Тут в коридор вышел дед Вася. Алена теперь смотрела с удивлением на него. Дед тоже стал убеждать внучку, что он – это он, а бабушка – и есть бабушка. Но внучка была неумолима, теперь она была уверена, что к старикам проникли мошенники, куда-то их дели, а сами обосновались в их квартире.

- Вы что думаете, что они одинокие?! – воскликнула она. – Защитить их некому! Думали квартирку у пенсионеров отжать! Да я сейчас полицию вызову! Я папе позвоню!

Неизвестно, какой аргумент был для стариков страшнее, но ни того, ни другого допустить было нельзя. И дед Вася ухватил внучку за руку, пока она не успела открыть дверь и выскочить. Баба Маша тоже не растерялась и стала помогать мужу скручивать Аленку.

Будучи теперь здоровыми и сильными дед и бабка быстро управились с хрупкой девушкой, связали ей руки поясом от халата и усадили в кресло в комнате перед телевизором. Правда его пришлось выключить, теперь было не до сериала, да и их история была более захватывающей, чем его сюжет.

Баба Маша поведала всю историю с появлением кувшина. Дед Вася подтвердил их чудесное преображение. В доказательство, что он молодой и здоровый, он лихо сделал перед внучкой несколько приседаний, станцевал чечетку и даже хотел отжаться. Но это у него не вышло, потому что отжимался последний раз он еще в армии, а после этого к спорту особо не тяготел, а вот сплясать с удовольствием мог.

Но Алена смотрела на них с презрением и совершенно не верила их словам. Тогда баба Маша догадалась достать старые фотоальбомы. Она резво вскочила на табурет и достала их с антресолей. Это были старинные альбомы с бархатистыми обложками и с черно-белыми фотографиями внутри. Старики начали поочередно выискивать свои фото примерно тех лет, какими они стали сейчас. На них нахлынули воспоминания.

- Посмотри, Вась, это ж мы в санатории! Какой чудесный был отпуск! – умилялась баба Маша.

- А это мы на юбилее у Скворцовых. Смотри! – говорил дед Вася, рассматривая фото, где много людей сидели за большим накрытым скатертью и уставленным посудой столом.

Похоже, старики уже и забыли про связанную внучку и радостно предавались ностальгии. Но тут бабе Маши попалось цветное фото. Тогда цветные фотографии делали в фотоателье, готовились, наряжались и шли фотографироваться. Дома фотографировали на черно-белую пленку. Такие походы в фотографию приурочивали к значимым событиям – дети пошли в первый класс или свадьба… На этом фото были запечатлены баба Маша и Дед Вася с их сыном Игорем, отцом Аленки. Игорь закончил институт и получил диплом. На его пиджаке красовался значок-«поплавок», говорящий о том, что теперь его обладатель принадлежит к классу интеллигенции.

Как раз на этом фото старики выглядели почти также, как сейчас, они были узнаваемы.

Аленка посмотрела на фотографию, перевела взгляд на деда и бабушку, а потом в шоке произнесла:

- Этого не может быть.

- Я бы тоже так подумала, скажи мне такое еще два дня назад, - согласилась баба Маша. – Пальцем бы у виска покрутила. Но сейчас это факт. Вот он – тот самый кувшин.

Она сбегала на кухню и принесла подарок. Кувшин опять был до верху полон крема.

- Развяжите меня, - попросила внучка. – Я вам верю.

Аленку освободили, и она стала рассматривать кувшин.

- Интересно, а прыщики от этого крема пройдут? – спросила она. – А то мне уже 25 минуло, а все иногда вылезает один-два. Надоели!

И не дожидаясь ответа, она начала мазать лицо. Кожа ее стала ровной, исчезли и прыщики, и мелкие шрамы от них. Теперь лицо девушки было словно у красавицы из глянцевого журнала.

- Ух ты! Чудеса! – восхищалась она. – А пахнет как аппетитно! Говорите, и болезни лечит? А у меня ж с детства с желудком проблемы. Помните, с тех пор, как я отравилась сильно?

И опять не успели старики что-либо ответить, как внучка облизала с пальцев порцию крема.

Несколько минут спустя в кресле сидела очаровательная девчушка лет пяти. Только одежда на ней была огромной. Казалась, что малышка ради игры надела мамин наряд.

Следующая глава по ссылке: