Яндекс Маркет упрощает процесс возвратов для продавцов
Яндекс Маркет внедряет новый механизм обработки возвратов, позволяющий продавцам напрямую общаться с покупателями в спорных ситуациях. Ранее все подобные вопросы решались только через поддержку маркетплейса.
Теперь, если требуется дополнительная проверка — например, при возврате сложной техники или при неочевидной причине неисправности — продавец сможет самостоятельно разобраться с клиентом. На принятие решения отводится 48 часов: можно утвердить или отклонить возврат, а также разрешить покупателю оставить товар себе с компенсацией.
Если стороны не придут к согласию, покупатель сможет обратиться к арбитру — представителю Яндекс Маркета, который поможет урегулировать спор.
Новые правила начнут действовать в июне для продавцов, работающих по схеме FBS (доставка силами продавца). В будущем маркетплейс планирует распространить этот механизм на всех партнёров.