В одной из прошлых статей я написал про необходимость продумывать вселенную произведения перед его написанием. Оно относится к любому виду искусств и, я уверен, не только. Бизнес, я думаю, создаётся похожим образом. Есть очень много систем, увеличивать уровень продуманности. Когда я пишу музыку к театральным произведениям или кино, часто пользуюсь системой WOFRAIM, о которой прочитал в книге Скотта Седита "Восемь комедийных характеров. Руководство для сценаристов и актёров". Книга на самом деле очень полезная и интересная, и, что не менее важно, простая — рекомендую. Так что же такое WOFRAIM? Это аббревиатура от английских выражений: Want – цель; Obstacles – препятствия; Feelings – чувства; Relationship – отношения; As if – сопоставление; Intentions – намерения; Moment Before – предшествующий момент. Каждый из пунктов, фактически, есть вопрос, который я задаю себе о каждом из персонажей, присутствующем в данный момент на сцене. Ответы на эти вопросы часто помогают мне понимать, какая и
WOFRAIM: 7 вопросов, которые делают любого героя живым
23 июня23 июн
13
3 мин