Антивиртуальная революция.
День 20 февраля 2013 г. войдёт в историю, как день большого количества событий, выведших меня на новый уровень развития. В 7-45 я понял, что пора заканчивать активную политическую интернет-борьбу и сконцентрироваться на реальной жизни. Мировая история не знает ни одного случая, чтобы революции или контрреволюции делались через интернет. Даже, события в Ливии или Тунисе происходили на улице, а не в сети. Ни одна сетевая партия не стала мощной политической силой. Интернет это дополнение к реальной жизни, а не её подмена.
Летом 2011 г., когда я начинал свою политическую карьеру, у меня не было возможности нигде ничего делать, кроме интернета. Я не мог, даже уехать из Нахабино без матери. Естественно, в таких условиях, единственным выходом из положения для меня была попытка создать свою партию в интернете и вербовка единомышленников через сеть. Но, эта попытка оказалась безрезультатной. К тому же в те годы у меня не было ещё сформировано мировоззрение. Общение с единомышленниками помогло мне создать свою теорию, прийти к определённой идеологии, что уменьшило мою зависимость от интернета, как источника информации.
2012 г. показал всю бесперспективность интернет-борьбы. Но, пока у меня не было прямой связи с улицей я решил, что буду продолжать работать по старинке, пропагандируя в интернете свою идеологию. Ситуация изменилась в 2013 г., когда я нашёл работу. Я понял, что совсем не обязательно вести борьбу исключительно в интернете, нужно более активно включаться в реальную жизнь. В конце концов, как раз 20 февраля я пришёл к мысли, что интернет нужно активно задействовать только тогда, когда есть реальная политическая сила, а не превращать его в колыбель русской контрреволюции.
Эти события вошли в историю, как антивиртуальная революция. Теперь я буду использовать интернет, исключительно как место для расслабления, высмеивания оппонентов и другой не очень серьёзной деятельности. Он ушёл в надстройку, благо жизнь дала мне возможность это сделать.
Теперь моя политическая борьба будет строиться на основе агитации в реальной жизни. Задача та же - найти максимально возможное число сторонников и объединить их под своим руководством и моей идеей. По мере наличия числа сторонников будут ставиться и задачи. Пока же на первом месте агитация, причём в реальной жизни, а не интернете. Интернет - это только место для расслабления.
Это решение не повлияет на моё решение по поводу моего персонального сайта. Он закрылся 14 сентября 2012 г. и возобновит работу только, когда у меня будет своя партия и сильная команда. Пока, возобновлять его работу смысла нет. Основы идеологии я постепенно сброшу в интернет через ЖЖ, а то, что останется в неизвестным широкой публике, пусть так и останется, ведь то, что будет, действительно нужно нации, обязательно станет для неё доступно. Таков промысел Божий. Следовательно, если какая-то мысль потеряется, значит она людям не нужна. Мои мысли, прежде всего, принадлежат Богу.
Следствием антивиртуальной революции стал мой уход из активной политической жизни "в контакте". Теперь эту соцсеть я использую, прежде всего, как источник видео и аудио информации. Приходить же на политику я буду туда, только по мере желания. Вместо контакта я буду активнее распространять свои взгляды среди людей в реальной жизни, которая и стала моей базой. Антивиртуальная революция стала продолжением мыслей развитых в документе "Последняя" (9 фев. 2013) и привела к двум важным событиям: 1) Я разделил пропаганду на две части 1.1) реальная, 1.2) виртуальная. На первую я сделал ставку, а вторую 2) убрал в надстройку и превратил в средство расслабления.
20 Февраля 2013 г. (часть 1) Антивиртуальная революция
21 июня21 июн
3 мин