- Мама, а где папа? - спросила Настя, и Даша вдруг поняла, что дочка в общем-то не видела своего отца плохим.
То, что было в прошлый раз с его предыдущим напарником Максимом, когда Кирилл его из бил, Настя не видела и не слышала, она спала в дальней комнате и ничего не поняла. Да и вчера она вынесла сонную Настю из квартиры и она не поняла, что дома происходит...
- А когда мы домой поедем? - опять спросила Настя, но тут вышел из своей комнаты Алексей и Настя сразу на него отвлеклась, - Лёса, а плинеси мне котика с улисы? А посему мячик сдулся? Сталый стал, да?
Алексей тут же рассмеялся, глядя на маленькую девочку, она ему ну очень забавной казалась,
- Ну пошли насос искать и я мячик надую. Это мой старый мяч, ты его видела в дровнице?
- Да, видела, - кивала Настя, и доверчиво вложила свою маленькую ручку в его большую ладонь.
- А кота давай на улице будем кормить, тепло ведь, пусть бегает и мышей ловит, дома будет в плохую погоду сидеть! - терпеливо объяснял Алексей.
- А как его зовут?
- Кота? Кузька
- Ой, смотли, он в пыли валяется, весь глязный! - рассмеялась Настя и Алексей тоже с ней рассмеялся и они пошли к дровянику громко разговаривая и смеясь...
- Слава тебе, Господи, - Евдокия Денисовна перекрестилась и на Дашу посмотрела, - Он ведь год не улыбался даже, а с твоей дочкой вон как разговорился!
Даша кивнула, - Это хорошо, а я спросить хотела, мне ведь вчера следователь звонил, вы же знаете, что случилось. Мне ехать пора, можно Настя пока у вас побудет?
- Да конечно езжай, что ты спрашиваешь, не тащить же дитё с собой, она у тебя бойкая. Езжай, пока она не заметила, дай Бог, чтобы всё хорошо у тебя было, - тут же ответила Евдокия Денисовна.
- Вот уж не знаю, будет ли хорошо, я не могу поверить в то, что это правда, что Кирилла... моего мужа ... теперь больше нет! - у Даши губы задрожали от переживаний.
- Да ты чего, ду ре ха, ты же от него сбежала, а теперь ревёшь? - удивилась хозяйка.
- Ну ведь мы прожили столько... да и дочка... человек же все таки, как же так? - бормотала Даша.
Ей было страшно ехать к следователю, будто она виновата в том, что сбежала. Может не сбежала бы и Кирилл был бы жив?
- Вот ведь глупая, а если бы с дочкой что случилось? - даже рассердилась на неё Евдокия Денисовна, и девушка от резких слов пришла в себя,
- Да, вы правы!
- Давай, езжай к своему следователю и не сомневайся, ишь, жалостливая какая, ты хоть дорогу на станцию помнишь? На билет хоть у тебя есть?
- Дорогу помню и деньги есть, спасибо вам большое, я потом домой зайду ещё вещи кое-какие взять, и к вечеру приеду, - уже спокойно сказала Даша.
- В добрый час, номер мне свой запиши и мой возьми, если что - звони, и кофточку на надень, ветер на улице, - строго сказала Евдокия Денисовна, и Даше вдруг стало тепло и хорошо, о ней давно так никто не беспокоился, и она тихо сказала, - Спасибо вам за всё...
Она пошла, а Евдокия Денисовна перекрестила её и прошептала, - С Богом, деточка...
Даша приехала к следователю заранее, на двери кабинета висела табличка - Михайлов Павел Викторович.
Даша только присела, как дверь кабинета открылась, и выглянул крепкий коренастый мужчина в костюме. Оглядел Дашу и спросил,
- Никитина Дарья? Молодец, что пораньше. Заходи, а что даже глаза не заплаканные, по мужу не горюешь что ли?
Он усадил её на стул, что-то записал и стал задавать вопросы,
- Ну что, значит ты уехала и ничего не видела?
- Я... я испугалась, они оба, и Кирилл, и Егор, были выпивши и ссорились, вот и решила с дочкой уехать, - стала тут же объяснять Даша, и как-то выходило будто она оправдывается.
- Выпивши значит? А кто был говоришь с твоим мужем Кириллом? Напарник Егор? А куда же он интересно делся, в квартире твой муж оказался один, дверь была нараспашку, а соседи видели, как ты с сумкой и дочкой выбегала из квартиры. Они вызвали полицию, эксперты говорят, что твой Кирилл пил один, следов другого мужчины нет в доме! - следователь вопросительно посмотрел на Дашу, и ей стало не по себе.
- Вы что, думаете, что это... что это я? Да вы что такое говорите? - почти прошептала Даша пересохшими от волнения губами.
- А я ничего не думаю и я этого не говорил, это ты сама сказала, - усмехнулся следователь, глядя на испуганную Дашу, - Ну и куда ты потом с дочкой поехала?
- Я никуда... я не знала куда бежать и села на электричку, а там женщина добрая, она нас с дочкой пригласила у неё переночевать, - сбивчиво стала объяснять Даша.
- Женщина значит? Чужая женщина вот так ночью тебя с дочкой приютила? Странно конечно, ну а сейчас где твоя дочка?
- Она там осталась, у Евдокии Денисовны. Её взрослый сын Алексей с Настей играет, а меня они к вам отпустили, хотите я им наберу, у меня номер есть, и они всё подтвердят? Мы с ними договорились, что я поеду к следователю, то есть к вам, а потом домой заеду за вещами и сразу вернусь. А они пока с Настей побудут, - торопливо пыталась объяснить Даша, а следователь насмешливо смотрел на неё.
- Ну и ну, договорились значит? Алексей значит с дочкой сидит, а дочка вот так спокойно с чужим мужиком осталась, а ты домой хотела заехать?
- Ну да, - растерялась Даша, - А что тут такого?
- Да то, что выглядит всё это неправдоподобно, муж твой умер от по тери к р о ви, а тебе хоть бы хны, а чужие люди с дочкой твоей остались. Шито всё белыми нитками, и мне кажется, что тут всё не так было. Что Алёша этот - твой старый знакомый, полюбовник твой, и что вы с ним это дело вместе замыслили. В квартире деньги большие нашли, а ты с Алёшей видно их забрать не успела, вот и хотела в квартиру вернуться за денежками? - следователь торжествующе откинулся на стуле и взглянул на Дашу, а она от ужаса не знала, что сказать.
- Нет, вы что, это неправда!
- Может и неправда, но я временно вынужден тебя задержать, как подозреваемую, - серьёзно сказал следователь.
- У меня дочка у чужих людей, вы что, мне надо вернуться! - всерьёз испугалась Даша, но следователь был непреклонен.
- Ты сама там дочку оставила, значит побудет там ещё, пока мы как следует не разберёмся
Даша почувствовала, как мир вокруг нее начинает рушиться. Все, что она говорила, казалось, оборачивалось против нее. Следователь смотрел на нее с таким подозрением, словно уже вынес приговор.
- Но как же Настя? Она же совсем маленькая! Она будет плакать, она испугается без меня! - Даша попыталась умолять и голос ее дрожал от страха.
- Повторяю, ты сама ее там оставила. Мы свяжемся с этими… Евдокией Денисовной и Алексеем, дай-ка мне их номер. Узнаем, что они скажут, а пока ты будешь здесь, - отрезал следователь, поднимаясь со стула.
Он подозвал двух сотрудников которые до этого незаметно стояли в дверях. Они молча подошли к Даше и предложили пройти.
- Куда вы меня? - в панике спросила Даша, - Мне надо позвонить!
- Звони, а потом побудешь взаперти и подумаешь, - следователь вернул ей на время телефон. Даша набрала номер Евдокии Денисовны и сбивчиво стала говорить, что она пока не вернется, но следовательно забрал у неё телефон,
- Достаточно, тебя проводят и ты сможешь подумать над своими показаниями.
Дашу вывели из кабинета. Она оглянулась, надеясь увидеть хоть какое-то сочувствие в глазах следователя, но он лишь холодно наблюдал за ней, как она выходила...
В комнате было темно. Даша села на стул и закрыла лицо руками. Она не могла поверить, что все это происходит с ней. Мужа нет, ее обвиняют в его г и бели, а дочка осталась одна у незнакомых людей.
В голове крутились обрывки разговоров, воспоминания о последних днях. Откуда у них большие деньги, у них таких не было никогда? Хотя однажды она заметила, но Кирилл сказал, что это не его, а покупатель оплатил что-то заранее.
Неужели и правда Кирилл прятал деньги в их квартире?
Последнее время он вообще был каким-то скрытным, нервным и подозрительным, Может быть, это связано с его работой или с какими-то темными делами?
Эта мысль заставила ее вздрогнуть. Если Кирилл был замешан в чем-то не за ко нном, то и её могут заподозрить.
Ночь тянулась бесконечно, Даша не могла сомкнуть глаз...