Задачи занятия: Более сложное задание для старшей подгруппы: Ход проведения занятия Педагог (П.). Добрый день! Посмотрите, сколько гостей к нам пожаловало, давайте улыбнемся и пожелаем всем хорошего настроения. А теперь станем в круг, возьмемся за руки и скажем, какое у нас настроение? Дети. Хорошее, веселое. П. Вот как хорошо вместе, поэтому все у нас получится. А теперь младшие девочки найдут свои имена по карточкам, а мальчики напишут их по таблице. Старшие дети, возможно, хотят прочитать свои имена при помощи кубиков или написать по таблице фразы, чтобы у них были ваши имена? П. Детки! Ответьте, любите ли вы сказки? Дети. Любим. П. А поможете ли вы составить новую сказку по таблице? Дети. Поможем. П. Жили-были братцы ЛУ-ЛО-ЛА-ЛЭ-ЛЫ-Л и сестрички ЛЮ-ЛЕ-ЛЯ-ЛИ в большом городе, собрались они поехать в гости в деревню. Сели в поезд. Поезд сказал: ТУ-ТУ и поехали: ЧУ-ЧО-ЧА. Долго ехали братцы и сестрицы и вот приехали они в деревню. Идут по тропинке к дому, над ними светит солнышко, по
Занятие по методике Н. Зайцева в разновозрастной группе «Домашние животные»
20 июня20 июн
2
3 мин