Ой. Ой. Ой. В то время как Сассексы, похоже, теряют сделку с Netflix и пролонгация контракта с Netflix (пятилетняя сделка заканчивается в сентябре 2025 года) висит на волоске, с Netflix, для создания нового документального фильма, объединяется король Карл III.
Прекрасный ответ на "второй запуск" бренда As Ever. Королевская семья умеет и бить наотмашь, и перебивать повестку. Мало было Меган Королевских скачек в Аскоте, за которыми как-то потерялось ее интервью в подкасте Эммы Греде Aspire, так тут еще и это. Ни раньше, ни позже. Именно в "важный" для герцогини Сассекской день.
20 июня объявлено о новом крупном партнерстве между королем Карлом III и голливудской звездой Идрисом Эльбой с целью создания нового документального фильма, исследующего влияние Фонда короля - The King's Trust в год празднования 50-летия со дня создания Фонда.
В молодости Идрис Эльба был бенефициаром гранта от фонда, тогда известного как The Prince's Trust - Фонд принца, который, как открыто говорит актер, изменил его жизнь и позволил ему изучать актерское мастерство.
Идрис будет "сопровождать" короля, который предоставит "редкую возможность ознакомиться с информацией" о своей поддержке Фонда, который он основал в 1976 году на свою скромную военно-морскую пенсию, чтобы изменить жизнь обездоленных молодых людей, за последние пять десятилетий.
В основе проекта будут лежать увлекательные истории некоторых из миллиона молодых людей по всему миру, которым благотворительная организация оказала помощь.
Съемки документального фильма начнутся на следующей неделе, а его выход на Netflix запланирован на осень 2026 года.
Продюсером фильма выступает 22 Summers - продюсерская компания, основанная Идрисом Эльбой и Диеном Петтерле.
Режиссером фильма является лауреат премии BAFTA Эшли Фрэнсис-Рой, а в число исполнительных продюсеров входит Ева Омагом, которая ранее много лет работала на короля.
В состав съемочной группы войдут молодые люди, которым Фонд оказывает поддержку в приобретении опыта в сфере кино и телевидения.
Эльба сказал:
"King's Trust дал мне возможность, которая изменила мою жизнь. В то время, когда у меня не было ресурсов для реализации моих амбиций, они предложили мне реальную, практическую поддержку - включая финансовую помощь - которая помогла мне сделать первые шаги к продвижению по карьерной лестнице. Сегодня, через Elba Hope Foundation, я сосредоточен на создании тех же возможностей для молодых людей, которые полны потенциала, но не имеют доступа. Во всем мире миллионы людей все еще ждут, когда откроется эта единственная дверь. Этот документальный фильм призван пролить свет на то, что возможно, когда это возможно, и почему работа The King's Trust остается такой важной".
Король не будет давать интервью съемочной группе, но, как предполагается, будет заснят во время бесед с другими участниками съемок.
Королевский помощник сказал:
"Король рад, что у Фонда есть эта замечательная возможность продемонстрировать свою работу мировой аудитории, поделившись захватывающими историями некоторых из более чем миллиона молодых людей, которым он помог в Великобритании и по всему миру за последние 50 лет".
На этом фоне очередной "солдаут" - "всё продано" от Меган Маркл выглядит как-то мелковато.
Как я уже писала здесь:
20 июня Меган открыла продажу товаров от As Ever во второй раз, добавив к уже имеющемуся ассортименту абрикосовый спред за 14 (в подарочной упаковке) и 9 (в обычной банке) долларов...
... и апельсиновый мед - 28 долларов банка.
Также она презентовала вино As ever rosé от As Ever, которое, судя по анонсу на сайте бренда, будет выпущено в продажу в течение нынешнего лета.
Это первый алкогольный напиток от As Ever - розовое вино из Напа-Вэлли урожая 2023 года. Его релиз намечен на 1 июля и, по задумке, он должен дополнить летнюю гастрономическую линию бренда, обещая вкусы косточковых фруктов.
Пока же рекомендовано подписаться на рассылку бренда, чтобы не пропустить момент, когда вино появится в продаже.
А пропустить легко, ведь сегодня ряд товаров от Меган, например, новинки, абрикосовый спред и апельсиновый мед, разлетелись за 12 минут.
В связи с этим Меган Маркл даже записала специальный видеоролик, который вышел чуть более чем через час после старта продаж, а записан был (смотрим на экран смартфона герцогини на фото ниже) на 42-й минуте с начала торговли.
В нем она сообщила, что "всё уже продано" и осталось только немного цветочной посыпки.
Что ж, это было вполне ожидаемо. После первого "успеха", когда все товары 2 апреля сего года были "распроданы за 45 минут", герцогиня Сассекская просто не может себе позволить тележиться со второй "продажей". Успех надо повторять и с каждым разом брать все более высокую бизнес-планку, продавая десять банок\коробок каждой единицы ассортимента не за 45, а за 42 минуты!
Между тем, ее бренд As Ever по-прежнему не зарегистрирован.
*****
Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
******
Ролик про "тотальную распродажу As Ever" вы можете посмотреть на моем телеграм-канале "Созвездие" (не забываем подписываться - это будет милый подарок от вас в мой день рождения!!!) по ссылке:
Вам может быть интересно: