В рамках услуги «выездной осмотр» был проверен Toyota LC Prado 150 2010 года выпуска на дизельном моторе объемом 3 литра. Пробег 270 000 километров. По кузову нареканий нет, он в заводском окрасе, для такого пробега минимум сколов и мелких царапин, но начала проявляться ржавчина на нижних кромках дверей, что требует внимания. Состояние салона на твердую пятерку. Видно, что автомобиль бережно эксплуатировали.
Из недочетов: ржавчина на раме, ничего критичного для Прадо этих годов с таким пробегом, но в дальнейшем требуется зачистка и обработка. По работе двигателя: на холодных и горячих температурах сизый и черный дым из выхлопной системы и присутствует посторонний стук в работе, чтобы выявить причины нужна дефектовка.
По компьютерной диагностике активных ошибок не выявлено.
По тест-драйву никаких нареканий: акпп переключает плавно, мотор хорошо тянет, ходовая часть отлично отрабатывает все неровности. По итогу, автомобиль хорошо сохранился, но требует внимания по двигателю, а также даль