Найти в Дзене
Сергей Эланд

Творческое Выживание Онлайн #11: Расширяем аудиторию и возможно доход

Через 9 дней я ухожу с оффлайн работы. Теперь только игростроение и только работа на себя онлайн. Буду выживать пока на то, что приносят Яндекс Игры. Этого должно хватить по крайней мере на еду и коммуналку. Вообще я могу на 10 тысяч рублей в месяц выживать довольно долго. Но понятное дело, что это не особо комфортно, потому что экономить придется на всём, даже на жизненно-важном для разработчика эликсире бодрости, известном также как кофе. :) Но раз уж решил двигаться в сторону игровой индустрии, то не буду отвлекаться ни на какие другие виды заработка и даже подработки. Только соц.сети в лице Ютуба, Дзена и прочих. Они для меня полезны, в том числе для продвижения моих игр. Так что это дополнительная часть моего отчаянного плана. :) Ну ладно, еще иногда буду кричать на людей со сцены и бренчать на семиструнной палке в фолк-метал группе Nevia. Но это не ради денег. :) Основная же часть это создание игр. Как я и говорил в прошлый раз, выбор мой пал все таки в сторону масштабирования.
Оглавление

Через 9 дней я ухожу с оффлайн работы. Теперь только игростроение и только работа на себя онлайн. Буду выживать пока на то, что приносят Яндекс Игры. Этого должно хватить по крайней мере на еду и коммуналку.

Вообще я могу на 10 тысяч рублей в месяц выживать довольно долго. Но понятное дело, что это не особо комфортно, потому что экономить придется на всём, даже на жизненно-важном для разработчика эликсире бодрости, известном также как кофе. :)

Но раз уж решил двигаться в сторону игровой индустрии, то не буду отвлекаться ни на какие другие виды заработка и даже подработки. Только соц.сети в лице Ютуба, Дзена и прочих. Они для меня полезны, в том числе для продвижения моих игр. Так что это дополнительная часть моего отчаянного плана. :)

Ну ладно, еще иногда буду кричать на людей со сцены и бренчать на семиструнной палке в фолк-метал группе Nevia. Но это не ради денег. :)

Это я если что. :)
Это я если что. :)

Основная же часть это создание игр. Как я и говорил в прошлый раз, выбор мой пал все таки в сторону масштабирования. Заваливать Яндекс Игры большим количеством своих кривых шедевров на хайповые темы - это тоже тактика, но мне не близкая. Да и в свете последних тенденций рекламной монетизации уже не факт, что эффективная.

Я начал учиться делать игры, чтобы создавать свой мир Нэвии, в котором можно побегать и окунуться в его истории. В этом плане мне очень импонирует Слава Грис с его творческим подходом. И моя лесная выживалка Woods of Nevia как раз про это.

-2

У меня была еще до этого игра World of Nevia, но получилась она довольно тяжелой. Поиграть в неё могли далеко не все и не на каждом компе.

-3

Это подтолкнуло меня к идее создать лёгкую, казуальную версию своей выживалки, которую можно было бы запустить даже на телефоне. Так появилась Woods of Nevia, первые доходы от моего творческого процесса и новые возможности.

Поскольку игра сделана под вэб и более менее оптимизирована под САМЫЕ слабые устройства в виде телефонов, то открылись огромные возможности по её масштабированию.

Игра на площадке Яндекс Игры приносит не так много. Примерно 30-50 рублей в день. Но что если таких площадок будет несколько, а доход будет не только в рублях? Теоретически одна лишь эта игра может улучшить моё финансовое положение как минимум в 2 раза. Так что я начал двигаться в сторону увеличения количества площадок.

Puls Games

Две недели назад я опубликовал игру на новой площадке, у которой вчера была презентация в Праге на конференции BTC Prague 2025. Это конференция, посвященная биткоину и проектам с ним связанным. Собственно в Puls Games все платежи происходят в крипте (сатоши) и площадка планирует продвигаться в первую очередь именно в европейском крипто-сообществе. Обещают много денег, но будем посмотреть. :)

После первого дня конференции у меня на счет капнуло 430 сатоши, что примерно 43 рубля (ну или чуть меньше). Уже что-то) До этого 2 недели была полная тишина.

-4

Приятно конечно, что когда приходят деньги, то они тут же переводятся на мой кошелёк Wallet of Satoshi. Вот все мои транзакции:

-5

Напомню, что тут нет рекламы. Тут игроки просто покупают игровое время и играют в любые игры на платформе пока оно не закончится. 2000 sat мне закинули для тестов игры. Когда игру тестируешь, то твоё игровое время тоже расходуется, но деньги за него приходят в качестве вознаграждения, когда накопится минималка в 130 sat.

Сам я с этого кошелька себе игровое время и пополнял. И еще моей художнице Свете для тестов, чтобы заодно глянуть как это работает) Все очень просто оказывается: жмём кнопку Recharge, получаем QR-код и его уже через приложение сканируем.

-6

Разработчики платформы обещают нам 85-90% от потраченных в наших играх сатоши. То есть, если игрок купил час за 60 сатоши и отыграл его в нашей игре, то нам придёт примерно 50. То есть где-то 5 рублей.

Там есть система скидок, в которой я ещё не разобрался и игровой час может стоить 180, 120 и 60 сатоши. То есть получить мы за час игры можем от 5 до 15 рублей. В целом звучит неплохо. Главное, чтобы на платформе появились игроки. :)

Публикация на Пульсе - это пока эксперимент и лотерея, но если все у них получится, то перспективы интересные. А сейчас я занят публикацией на следующую площадку.

Публикация на Crazy Games

Я заключил договор с издателем MirraGames и первый наш шаг - это выход на Crazy Games. Это крупная западная площадка с иностранной аудиторией и доходом в долларах.

-7

Площадка гораздо строже подходит к модерации игр и попасть туда не так просто как на Яндекс Игры. Оценивают и качество игры, и удобство игрового процесса, и наличие критических багов, и наличие обучения в игре. Инапы одобряют только крупным играм, так что мне пришлось переделать магазин под реварды (награды за просмотр рекламы).

Собственно благодаря издательству и подготовке игры под Crazy Games в Woods of Nevia появилось обучение, реплики главного героя, квестовая стрелочка. Все эти изменения в игру я начал вносить еще полгода назад. Даже месяцев 9 назад. Но потом жизненные обстоятельства и работа над мелкими играми отвлекли меня от выживалки.

Я вернулся к её разработке только сейчас, благодаря волшебному пенделю от Puls Games. Но теперь я настроен серьёзно, ведь стоит вопрос "на что я буду дальше жить". Как же помогает правильная мотивация! :)

Более того, на Крейзи на следующей неделе вводят новые правила. Новые игры первые 2 недели будут находится в статусе тестируемых, ничего при этом не зарабатывая. У меня есть шанс попасть в последнюю волну по старым правилам, если все получится сделать в ближайшие 3-4 дня.

Что-то на программистовском

Для публикации игры на Крейзи я сейчас активно занят изучением MirraSDK и заменой всего функционала, который был у меня реализован на PluginYG. Как вчера оказалось эти два плагина вместе ужиться не могут, что конечно прибавило работенки. И к сожалению, все сохранения на ЯИ в моей игре обнуляться.

Зато PulsSDK с MirraSDK вроде нормально уселись в одном unity-проекте! У меня было два проекта одной игры под разные площадки, из-за разного функционала, но удалось реализовать всё в одном.

Я без особых плясок с бубнами собрал билд и под Puls Games и под Crazy Games. Точнее не только под Крейзи, а вообще универсальный билд под все вэб-площадки, которые поддерживает МирраСДК. Это новая фича Мирры и это очень удобно.

Этот билд я закинул еще и на Яндекс Игры для теста, но публиковать его пока не буду - мне надо еще переделать внутриигровые покупки и лидерборды под МирраСДК. Так что придется подождать. Зато обнова скоро появится на Пульсе.

Улучшения в игре

В самой игре параллельно делаю небольшие улучшательства и дополнения. Добавил умные сундуки с не менее умными ключами. Раньше ключи просто выдавались из воздуха после победы над боссом. Теперь же у босса на локации лежит сундук с ключом внутри. Можно даже босса не убивать, а просто стащить ключ, как вариант. :)

Но что же в этих сундуках умного? Они защищают игрока от потери ключа. Теперь ключи лежат в инвентаре. Ключи умные, потому что после смерти не пропадают. Однако их можно продать торговцам. И в этом случае, если игрок, не открыв дверь, продаст ключ, то сундук с ключом появится заново при перезаходе в игру (думаю надо сделать по событию продажи). В описании ключа, кстати, теперь пишется использовался он уже или нет. Приятные мелочи)

Плюс добавилась небольшая локация за хижиной Родрика. Кое-какие уникальные предметы и надеюсь удалось исправить все проблемы с готовкой в котелке.

В общем на Крейзи игра подъедет в обновленном виде. На Пульсе обновление ждёт модерации. А на Яндексе обнова пока ждёт меня. Ждёт пока разберусь, как в МирраСДК сделать хотя бы магазин с инапами. Модераторы на ЯИ не пропустят игру с покупками, но без магазина. А удалять покупки я не хочу. Они внезапно стали совершаться довольно часто.

Внутриигровые покупки (Инапы)

С инапов накапало за последнюю неделю 334 рубля. Возможно, что на Яндекс Играх не всё еще потеряно. :)

-8

Я обозвал первые покупки цифрами и теперь сам путаюсь, что есть что. :)

1. Сапоги Скорости - 30 рублей - 3 покупки
2.
Редкая Стальная Кираса - 50 рублей - 2 покупки
3.
Улучшенная Регенерация - 20 рублей - 3 покупки
4.
Зелье Исцеления - 10 рублей
5.
Редкие Стальные Поножи - 40 рублей - 2 покупки
Sword:
Серебряный меч - 70 рублей - 4 покупки
CowboyHat:
Ковбойская Шляпа - 50 рублей - 2 покупки

В сумме 18 покупок на 809 рублей, но Яндекс Игры забрали себе почти 60%.

-9

В общем, продолжаем выживать, пробиваться на новые площадки и создавать игру в которую по кайфу играть самому. Возможно когда-нибудь дело дойдёт и до игры под Steam, но сначала надо навести шороху в мире вэб-игр и выйти на мобильных сторах, а там уж посмотрим. :) До встречи в следующих сериях! :)

Вот вам пока ссылка на Puls Games - там быстрее всего появится обновление:

Puls Games

А ещё подписывайтесь на канал Woods of Nevia:

Woods of Nevia на Яндекс Играх | Дзен

И вот ещё паблик ВК посвященный моей игре:

VK | VK

И телеграм-канал Woods of Nevia:

Woods of Nevia (Яндекс Игры)

И у нас есть даже чат игроков Woods of Nevia:

Woods of Nevia Chat