General Motors вывела Corvette в новую лигу. Следом за 1000-сильным ZR1 теперь представлен ZR1X — гибридный гиперкар с полным приводом и рекордной мощностью. Новинка сочетает V8 5.5 Twin-Turbo от ZR1 и электромотор от Corvette E-Ray, но в существенно доработанном варианте. На выходе — 1267 л.с. и 1319 Нм крутящего момента. Электрическая часть ZR1X не просто добавка: передний мотор получил пиковые 188 л.с. (против 163 у E-Ray), улучшенные подшипники и повышенную токоотдачу. Благодаря этому разгон до 97 км/ч занимает менее двух секунд, а четверть мили — менее 9 секунд. И всё это — при массе более 1,8 тонны! Подвеска — с акцентом на трек и повседневную управляемость: в базе идут шины Michelin PS 4S, но для тех, кто жаждет экстрима, доступна жесткая трековая версия на Michelin Pilot Cup 2. Тормоза — углерод-керамика с суппортами Alcon: 10 поршней спереди и 6 сзади. Перегрузка при торможении — до 1,9g! Снаружи ZR1X почти не отличается от обычного ZR1, если не считать шильдиков и нового инте