Как правильно оформить кейсы ?
Я долго собиралась начать публиковать кейсы, опыт есть, результаты у клиентов тоже. В общем, есть что показать.
К тому же этот инструмент помогает продавать услуги и онлайн-продукты. Кейсы могут сэкономить кучу времени, вместо вас отвечая на вопросы клиентов и закрывая их возражения.
Много чего, о том как их писать, я сама пересмотрела и переслушала на просторах интернета, но целая картинка как-то не складывалась.
Кто-то называет кейсом: «На начало работы 100 подписчиков в ТГ, через месяц 500» и тому подобные фразы. Кто-то просто перечисляет действия по пунктам.
Кажется, ну напишу я вот так, а дальше что? Неужели такая штука будет как-то работать? Неужели клиентам будет достаточно и они поймут всю глубину моей работы и подход?
И тут увидела, что Кристина Лисинская проводит вебинар «КЕЙС-МАГНИТ для клиентов».
Кристина ― экологичный контент-маркетолог, действующий редактор блога, который читают более 370 000 человек в год.
Она пишет такие кейсы, которые в составе автоворонок помогают онлайн-проектам и экспертам продавать длительные курсы. А тем, кто оказывает сложные услуги ― обходить конкурентов и даже выигрывать тендеры.
Основная фишка подхода Кристины в том, что она не пытается никого втиснуть в заезженные шаблоны или заставить бежать в чужом темпе. Если и даёт какие-то алгоритмы, то сразу же учит их подстраивать под себя.
На вебинаре Кристина:
😊Поделится формулой написания кейса.
И сразу же расскажет, как её адаптировать и под вас лично (под вашу сферу), и под конкретную ситуацию, чтобы каждый кейс был отдельной историей, а не калькой с предыдущего.
😊На примерах продемонстрирует, как в кейсе показать ваш профессионализм, уникальный подход, инструменты, которые вы используете, как вы слышите клиента.
😊Расскажет, как писать кейс чужими руками ― прикиньте, оказывается такое возможно!
😊Посоветует места, где публиковать кейсы, чтоб привлекать потенциальных клиентов.
😊Откроет секретную фишку кейсов, которыми захотят делиться.
В итоге участники смогут писать такие кейсы, которые приводят потенциальных заказчиков, буквально притягивают их как магнит.
Когда?
27 июня в 12:00
Условия?
Да, вебинар платный. Но ценность материала гораздо выше цены. Тем более, что запись у вас останется навсегда.
А до пятницы, 20 июня, ещё и ранняя цена действует.
В общем, очень рекомендую:) Выбирайте свой формат участия в вебинаре «КЕЙС-МАГНИТ для клиентов» здесь https://t.me/contentconcept/121