Найти в Дзене
Записки от Ивана

Про «железную дорогу из окна электрички». Не Кусково! (23 фото)

Этот обзор тяжелый для меня. Не хотелось его писать, собирался долго, потом решил, что сначала покороче подобный сделаю… Но жизнь повернулась так, что в дневник надо прокричаться, пусть и не вынося подробности личной жизни. Но так как люди ждут, то начинать надо с начала, и писать в хронологической последовательности. Перечитывать не буду, пусть будет так, как получится. Вот так как-то сумбурно в начале.

1. Как многие уже догадались – это начало моего путешествия в Санкт-Петербург. И первая фотография, как и в большинстве моих обзоров, пристрелочная. Тем более ЭТ2М для меня редкость, и, как я думал, это будет единственная фотография этого подвижного состава. Итак, ЭТ2М-112 неподалеку от станции МЦД «Рижская».

2-3. Следующих фотографий пришлось ждать долго. Почти полпути лил дождь, и стекла были в потеках, хотя любопытного хватала. И вот уже в Бологом почти получилось сфотографировать уходящий в сторону от хода Санкт-Петербург – Москва грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ116УД-021. На самом деле не самый частый тепловоз.

4. Опять «редкий» тепловоз. Для меня. Я все еще к таким отношу ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ. Поэтому ловил такие всю дорогу. Один вот, почти успел уйти с линии зрения за стоящий состав.

-3

5-7. Три фотографии на скорости около 200 км/ч. Параллельно главному ходу клали (уже ближе к Питеру) какие-то еще пути. Тут тебе и ТЭМ2-6390 с хозяйственным поездом, и чуть дальше 2М62у тоже с поездом и рельсами, и одинокая мотриса.

8-9. А вот у депо Металлстрой для меня был приготовлен подарок. На самом деле «Финиста» я видел только один раз и то того самого, который испытывался на Горьковке и в тот момент отстаивался в Кусково… Ой, обещал же! Но там был ЭС105, двухсистемный российский аналог «Ласточки», а тут постояннотоковый ЭС104-038.

10. ТЭМ18В. Вот это действительно редкий тепловоз. Модификация В, с финским дизелем, таких машин построено всего 39. Мне попался ТЭМ18В-009.

-6

11. Как вы понимаете, мы уже добрались до Санкт-Петербурга. И тут еще одна машина серии ТЭМ18ДМ с номером 1846. Я уж подумал, что снимал этот тепловоз в Москве, но потом, покопавшись, выяснил, что здесь был 1946-ой.

-7

12.С любопытным окрасом электровоз ВЛ10-1472 попался. Вроде бы как и в цветах РЖД, а вроде как и нет…

-8

13. ТЭМ18ДМ. Точнее их два стояла, но второй можно было бы увидеть с другой точки, а так получилось, что как будто бы только один ТЭМ18ДМ-2170 у ворот цеха депо стоит.

-9

14. Вот такого плана снимок я давно хотел сделать. Чтобы железная дорога, поезд, а над ними еще железная дорога по путепроводу. В итоге не поезд, а отдельно стоящий тепловоз 2М62-1047. И вывихнутое плечо, так как пришлось тянуться с кресла, выкручивая туловище.

-10

15. Не ждали? А он появился! ТЭМ18ДМ-2171.

-11

16. Не локомотив, но просто пропустить ТАКОЙ вагон я не имел права.

-12

17. тут две секции от электровоза, который вообще-то трехсекционный. Перед нами часть электровоза 3ЭС4К-070.

-13

18. А дальше началось пиршество для меня. В локомотивном депо друг за другом стояли локомотивы на любой вкус и цвет. Именно цвет! Вот вам именной электровоз ЧС6-025. ЧС6 (!!!), не в РЖД окрасе(!!!) и еще «Имени Андреева Владимира Михайловича» (!!!)

-14

19-20. К нему следом прицеплены две Э-Пехи: ЭП2К-271 (бордовый электровоз для «Гранд-экспресса») и ЭП2К-030 в совсем некорпоративном корпоративном окрасе!

21-22. А эти два ЭП2К (слева направо: 183 и 190) похоже, окрашены для поезда «Аврора». По крайней мере, у этого поезда именно такое сочетание цветов.

23. И вот редким для Питера и частым для меня тепловозом я закончу. Маневровый тепловоз ЧМЭ3-6474 чо-то делает как минимум с одной секцией электровоза 3ЭС4К-072 (хотя может там и весь электровоз, но его не было видно за рядом ранее показанных машин, а подобный трехсекционный без одной секции мы уже видели, да и традиции Санкт-Петербурга расчленять, знаете ли…)

-17

Вот так как-то.

ПС Не перечитываю, так как снова пропутешествовав, пусть и виртуально, серьезно поднял себе настроение.