Этот обзор тяжелый для меня. Не хотелось его писать, собирался долго, потом решил, что сначала покороче подобный сделаю… Но жизнь повернулась так, что в дневник надо прокричаться, пусть и не вынося подробности личной жизни. Но так как люди ждут, то начинать надо с начала, и писать в хронологической последовательности. Перечитывать не буду, пусть будет так, как получится. Вот так как-то сумбурно в начале.
1. Как многие уже догадались – это начало моего путешествия в Санкт-Петербург. И первая фотография, как и в большинстве моих обзоров, пристрелочная. Тем более ЭТ2М для меня редкость, и, как я думал, это будет единственная фотография этого подвижного состава. Итак, ЭТ2М-112 неподалеку от станции МЦД «Рижская».
2-3. Следующих фотографий пришлось ждать долго. Почти полпути лил дождь, и стекла были в потеках, хотя любопытного хватала. И вот уже в Бологом почти получилось сфотографировать уходящий в сторону от хода Санкт-Петербург – Москва грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ116УД-021. На самом деле не самый частый тепловоз.
4. Опять «редкий» тепловоз. Для меня. Я все еще к таким отношу ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ. Поэтому ловил такие всю дорогу. Один вот, почти успел уйти с линии зрения за стоящий состав.
5-7. Три фотографии на скорости около 200 км/ч. Параллельно главному ходу клали (уже ближе к Питеру) какие-то еще пути. Тут тебе и ТЭМ2-6390 с хозяйственным поездом, и чуть дальше 2М62у тоже с поездом и рельсами, и одинокая мотриса.
8-9. А вот у депо Металлстрой для меня был приготовлен подарок. На самом деле «Финиста» я видел только один раз и то того самого, который испытывался на Горьковке и в тот момент отстаивался в Кусково… Ой, обещал же! Но там был ЭС105, двухсистемный российский аналог «Ласточки», а тут постояннотоковый ЭС104-038.
10. ТЭМ18В. Вот это действительно редкий тепловоз. Модификация В, с финским дизелем, таких машин построено всего 39. Мне попался ТЭМ18В-009.
11. Как вы понимаете, мы уже добрались до Санкт-Петербурга. И тут еще одна машина серии ТЭМ18ДМ с номером 1846. Я уж подумал, что снимал этот тепловоз в Москве, но потом, покопавшись, выяснил, что здесь был 1946-ой.
12.С любопытным окрасом электровоз ВЛ10-1472 попался. Вроде бы как и в цветах РЖД, а вроде как и нет…
13. ТЭМ18ДМ. Точнее их два стояла, но второй можно было бы увидеть с другой точки, а так получилось, что как будто бы только один ТЭМ18ДМ-2170 у ворот цеха депо стоит.
14. Вот такого плана снимок я давно хотел сделать. Чтобы железная дорога, поезд, а над ними еще железная дорога по путепроводу. В итоге не поезд, а отдельно стоящий тепловоз 2М62-1047. И вывихнутое плечо, так как пришлось тянуться с кресла, выкручивая туловище.
15. Не ждали? А он появился! ТЭМ18ДМ-2171.
16. Не локомотив, но просто пропустить ТАКОЙ вагон я не имел права.
17. тут две секции от электровоза, который вообще-то трехсекционный. Перед нами часть электровоза 3ЭС4К-070.
18. А дальше началось пиршество для меня. В локомотивном депо друг за другом стояли локомотивы на любой вкус и цвет. Именно цвет! Вот вам именной электровоз ЧС6-025. ЧС6 (!!!), не в РЖД окрасе(!!!) и еще «Имени Андреева Владимира Михайловича» (!!!)
19-20. К нему следом прицеплены две Э-Пехи: ЭП2К-271 (бордовый электровоз для «Гранд-экспресса») и ЭП2К-030 в совсем некорпоративном корпоративном окрасе!
21-22. А эти два ЭП2К (слева направо: 183 и 190) похоже, окрашены для поезда «Аврора». По крайней мере, у этого поезда именно такое сочетание цветов.
23. И вот редким для Питера и частым для меня тепловозом я закончу. Маневровый тепловоз ЧМЭ3-6474 чо-то делает как минимум с одной секцией электровоза 3ЭС4К-072 (хотя может там и весь электровоз, но его не было видно за рядом ранее показанных машин, а подобный трехсекционный без одной секции мы уже видели, да и традиции Санкт-Петербурга расчленять, знаете ли…)
Вот так как-то.
ПС Не перечитываю, так как снова пропутешествовав, пусть и виртуально, серьезно поднял себе настроение.