Моей машинке уже 12 год, и приходится уже переодически вкладываться в ее ремонт. Да и запчасти оставляют желать лучшего. К примеру левый передний ступичный подшипник менял пол года назад и он зараза опять зашумел. Беру неплохо качества зпч но видимо их уже подделывают.
Ребята знакомые быстро работают так что снимать особо не успевал.
Разобрали левую сторону минут за 15 и сняли кулак. В целом проблем не было никаких за исключением того что старый подшипник просто развалился сразу.
Ну и первый раз за 12 лет и 260 тыс пробега я решился поменять сайлент блоки передних рычагов. Уже порвались! Увы! А так как их замена стоит прилично поэтому проще и целесообразно по деньгам сразу сменить рычаги. Рычаги у меня патроновские по 4 тыс штука. В целом считаю что это не дорого. Оригинал больше 18 тыс за штуку.!
А вот замена их максимально простая. Больше гемморой монтажкой преподнять кулак чтобы поставить шаровою на место.
Переживал что болты и гайки на рычагах не переживут разбор но ничего страшного вообще. Они в идеальном состоянии. Ибо покупать новый болт и гайку за тысячу рублей мне как то жаба душит! А их надо 6 штук на два рычага.
Вот стати рычаги. Старый и новый.
Как думаешь проще было бы сменить просто сайлент блоки или не стоило париться и я правильно сделал что сменил сразу рычаги?
Итого работа мне стала в 7500 рублей + 9 тыс стоимость двух рычагов и ступичного подшипника!