Найти в Дзене
Людмила Теличко

куда подует ветер...

Светлана неслась на большой скорости, не разбирая дороги. За городом свернула на заброшенную, разбитую дождями, грунтовку и проезжая по ухабам, высоко подпрыгивала на сиденье машины. Голова моталась на шее, подобно тыкве подвешенной на палке и готова была оторваться в любой момент, чтобы не подвергаться таким мучениям. Девушка больно ударилась локтем о ручку тормоза. Вскрикнула, дернувшись. Это немного отрезвило ее и она, наконец, остановилась. Выключила мотор. Вокруг был сплошной незнакомый лес и такая тишина, которая заползала в уши черной змеей, нашептывая уныло и протяжно:

- Тебя опять обманули, тебя предали в очередной раз. Ты можешь ждать у моря погоды еще лет двадцать, но он не жениться на тебе. Нет! Не жениться! Никогда!

Она не плакала. Только вышла из машины и упала в траву, срывая рукой травинки, представляя, как она вырывает волосы с головы юной соперницы.

Она сама, собственными глазами видела сегодня своего Бориса с новой избранницей. Они сидели в кафе, мило улыбались и он, взяв в свою руку ее ладонь, целовал каждый пальчик. Прикасался к руке щекой, гладил ее и говорил, говорил, а может, шептал разные нежности. Оооо! Она хорошо знает эти поцелуи, они парализуют сознание, от них мурашки пробегают по телу и человек становится безвольным существом, готовым подчиняться любому его желанию, принадлежать этому жуткому нежному удаву, пленяющему свою жертву с особым ядовитым шармом.

Она испытала его бесовское обольщение на собственной шкуре. За десять лет, проведенных рядом с мужчиной своей мечты, она знает все его уловки и умелое совращение с пути истинного, когда ты становишься марионеткой в чужих руках, подчиняясь голосу, взгляду, вздоху… она знает, как он любит интрижки на стороне, снова и снова раня ей душу, испепеляя до основания, но не отпускает, держит крепко в руках, возвращаясь к ней и даря надежду. на что? На семью! Детей! Смешно...

Как ей хотелось убить их там, в кафе, прямо на месте, пред всеми, между столиков и стульев, под приятную музыку. Чтобы они лежали у ее ног, закрыв глаза на веки и не шевелились.

Она перевернулась на спину. Облака тихо плыли в вышине в неизвестные края, их направление зависело от того, куда подует ветер. И они, молчаливо следовали за движением воздуха. Подчинялись безропотно, покорно повиновались своему властелину.

Так и она.

Боря был обворожительно хорош собой, галантен и спокоен. Все свои движения он выверял с точностью до секунды. Он знал, как повлиять на решение своего партнера. Был загадочен и чрезвычайно любезен. Когда Светлана увидела его в первый раз, то была польщена его вниманием, обворожительной улыбкой и взглядом. Когда он смотрел на нее, казалось, что он проникает вглубь ее тела, видит каждую клеточку и, нет способа закрыться от него каким либо щитом, ни на минуту, ни на секунду. Она всецело принадлежала только ему.

И с этим нельзя было бороться. Она так часто пыталась бросить все, уйти, протестовать, но увидев его взгляд, полный гипнотического влияния, замолкала и, снова оставалась, попадая в его мистические, ловко расставленные сети, не было сил сопротивляться его рукам, его воле, его страстным желаниям.

Когда подруги говорили ей в один голос:

- Брось ты этого подлеца. Он же вампир, столько кровушки выпил твоей.

Она только опускала голову. Знала, что будет, если пойдет против него. Вот и сейчас, увидев его с другой, только и смогла, развернуться и уехать в неизвестность.

И тут ей пришла в голову исключительно шальная мысль.

- А что, если….

Она решительно села в машину и вернулась в город.

Борис разбирал документы в кабинете, когда к нему вошла посетительница.

Он мельком взглянул на вошедшую…, и замер, опустив голову. Она была обворожительно красива, восхитительно прекрасна. Как истинный ловелас он моментально оценил ее внешние данные, но умело сдержал себя, даже не моргнув глазом. Хотя девушка и была в самом простом офисном наряде, купленном в среднестатистическом магазине, выглядела она обворожительно. Ее русые волосы были заплетены в толстую косу и она змеей спускалась вниз по груди, изящно выпирающей под белой строгой блузкой. Девушка перебирала кончики волос в руке и божественно смущалась. Щеки ее пылали пунцовым цветом.

- В чем собственно дело, - лаконично задал он вопрос.

- Мне нужно устроиться на работу, сказали к вам зайти. – Начала она стеснительно произносить каждое слово, запинаясь и картавя. – Только вы принимаете решение. Так сказали…

- Кем вы устраиваетесь?

- Бухгалтером, - нежно пролепетала она.

- Почему пришли ко мне? Идите в отдел кадров, - он взглянул ей в глаза и пропал на век.

На него смотрели два темных изумруда, поразительной красоты. Бархатные ресницы обрамляли эти чудесные очи. Две ямочки на щеках пленяли своей нежностью, а ангельская улыбка завораживала. Настоящая богиня любви, сошедшая с Олимпа. Вот бы бы снять ей этот строгий наряд, распустить волосы...

- Без вашего согласия они не берут.

- Хорошо идите, я им позвоню. – Он махнул рукой, показывая, что разговор окончен.

Девушка вышла. А он сделал глубокий вдох и выдохнул с такой силой, что ручка покатилась по столу, упав на пол.

Мужчина встал и подошел к окну. В голове уже мелькали картинки их встречи наедине. Все, до самых мельчайших деталей видел он сейчас: приглушенный свет, зашторенные окна, тихая плавная музыка, стол, уставленный фруктами, конфетами, открытое искрящееся шампанское, пузыри… губы... Ее прекрасные бархатные губы, манящие своей естественной красотой, распущенные волосы, касающиеся его кожи, обжигающие тонкими нитями…

Он обхватил голову руками и застонал, испытывая невероятное желание обладания дивной красотой.

В этот же день, посетив бухгалтерию, он мимоходом поинтересовался, как обустраивается новая сотрудница на рабочем месте.

Варенька скромно сидела в уголочке за шкафом, выглядывая лишь изредка на середину комнаты.

- Что же вы Виктория Леонидовна посадили свою помощницу в угол. Не дело это! – Быстро отреагировал на ситуацию начальник. – У окна ей будет гораздо лучше и качество работы улучшиться. Пора бы вам начать лучше думать о своих коллегах.

Бедная Виктория Леонидовна, дрожа от страха, перебазировала стол новой сотрудницы к окну, кляня про себя молодость, красоту и грацию новой протеже босса.

- Блин, теперь еще и работу ее придется выполнять. Вот коза, не успела прийти, уже в фаворитки попала. Лучше бы в логистику пошла.

Она искоса поглядывала на девушку, но держала себя в руках, боясь прогневать грозного начальника.

Борис страдал.

Все попытки подвезти Вареньку до дома, сходить в ресторан, поехать в путешествие заканчивались провалом, сходили на нет... Странное дело, но оригинальные приемы манипуляции женскими чувствами тоже не давали желаемого результата, его чары не имели эффекта на Варю. Она просто отказывала ему. Он терялся в догадках.

- Что ей надо. Ее не прельщают бриллианты, машина, поездки за границу…, в конце концов, протекция такого мужчины, как я, тоже не нужна. Что не так? Жених? Другой? Ага! Молодой и бедный! Знаем такое, проходили. Но ничего, я умею ждать…

Его сжигала ревность, непонимание стойкости хрупкой девушки перед его все поглощающей харизмой, откуда - то из глубины сознания черной мутью поднималась страшная агрессия. Хотелось завоевать этот неподдающийся атакам бастион любым способом. Сон покинул его давно, исхудавшее лицо вытянулось, а красные глаза смотрели на всех с ненавистью и подозрением. Ему казалось, что все догадываются о его поражении и хуже всего – смеются за спиной.

Желание восстановить свое мужское достоинство, показать свою силу, власть, престиж, привело к тому, что закоренелый холостяк сделал Вареньке предложение руки и сердца.

Девушка дрогнула перед последним доводом, глазки заблестели счастьем, улыбка расплылась на прекрасном личике и она… согласилась, но с условием, что он дарит ей трехэтажный загородный дом, квартиру в городе с видом на центральную площадь, часть активов и еще кучу подарков в безвозмездное пользование.

Кто же знал, что коварная обольстительница окажется хищницей высшего ранга.

В полузабытьи, подписывал он все документы, очищающие его обширные закрома со скоростью поезда несущегося в никуда. Главное она станет его собственностью. Она, которая свела с ума человека, живущего по своему принципу: все что хочу – имею, будет теперь его верной женой, послушной рабыней. Он покорит ее сердце, и заставит подчиняться его требованиям, сиюминутным желаниям.

Ах! Если бы он только знал, как развернуться дальнейшие события, он бросил бы золотую ручку, сломал ее пополам, и не оставил свой след на бумаге, сделавший его нищим, но гнетущее желание обладать тем, что ускользает из рук, заставляло подчиниться предлагаемым обстоятельствам.

Что ж. Это был его выбор.

Дарственные подписаны, документы в обработке, а он, как юный пацан, стоит дрожа всем телом, в ожидании заветного поцелуя.

Варенька спустилась с небес, чтобы отблагодарить своего супруга, прикоснулась губами к его щеке.

- Благодарю, милый, за все!

Через полгода чета развелась. Борис остался ни с чем, обнаружив непоправимые прорехи в карманах, потерею бизнеса и жены. Он был сломлен, раздавлен.

- Ведьма чертова, запутала, околдовала, обобрала, - кричал он, только никто его не слышал.

Самолет уносил двух женщин на отдых . Светлана смеялась от души, вспоминая осунувшегося Бориса.

- Так ему и надо. Пусть знает, как обманывать беззащитных девушек. Пусть поплачет теперь над разбитым корытом, не всегда же ему ходить гоголем.

- Пусть икнутся ему слезки девичьи, - вторила ей Варвара. – А то властителем мира себя чувствовал. Уж я отыгралась на нем по полной, - вспоминала она, как Борис на коленях умолял одарить его хоть капелькой нежности.

- Да! Пушкин был прав.

- В чем?

- В свое время он писал: « Ветер! Ветер! Ты могуч! Ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море…

- Красиво! И так четко! Надо будет перечитать.

Девочки совсем забыли одну простую истину: чужие деньги не приносят радости человеку, если попали в руки непонятными путем.

Они не долетели до острова всего несколько километров. Самолет потерпел крушение, упав в глубокие воды океана, а Борис попрощался с жизнью, выпрыгнув из окна квартиры своей матери. В одну и ту же минуту. Совпадение это или нет, кто знает? Порой провидение играет с людьми странные шутки.

Только ветер, все так же беспечно гнал пушистые облака по небу. Они меняли свой облик, плотность, цвет, но не могли укрыться от силы магического воздействия природы. Оставалось только подчиняться и лететь, лететь… в далекую неизвестность.