Найти в Дзене
Южные дороги

Lada Azimut - полуприводный внедорожник или недоприводный универсал

А вы тоже заметили что главной "новинкой" от ВАЗа завалены практически все профильные интернет издания? И Все блогеры и весь ПМЭФ - основная автомобильная новость именно этот кроссовер, даже куда более важная новость, о том, что Нива которая Трэвел наконец получила более (не очень-то) мощный мотор.... Ну что ж, такая нынче автомобильная жизнь, такие автомобилисты - не быть а казаться, выдавать за универсальность что-то неполноценное во всех категориях, чем что-то средненькое но годное во всем. Не буду обсуждать, что там в опциях перечисленного или нет, присутствует или нет -все это имеет смысл обсуждать тогда, когда будем сидеть внутри товарного автомобиля на тест-драйве, ну или купив его. А пока можно только по заявленной техничке порассуждать ( потому что я все-таки надеюсь, что АвтоВАЗ сможет таки прикрутить к КПП угловой редуктор и муфту привода к задней оси... А заодно и освоит независимую подвеску на задней оси. Потому что эти полумеры под названием "переднеприводный кроссовер

А вы тоже заметили что главной "новинкой" от ВАЗа завалены практически все профильные интернет издания? И Все блогеры и весь ПМЭФ - основная автомобильная новость именно этот кроссовер, даже куда более важная новость, о том, что Нива которая Трэвел наконец получила более (не очень-то) мощный мотор....

Ну что ж, такая нынче автомобильная жизнь, такие автомобилисты - не быть а казаться, выдавать за универсальность что-то неполноценное во всех категориях, чем что-то средненькое но годное во всем.

Не буду обсуждать, что там в опциях перечисленного или нет, присутствует или нет -все это имеет смысл обсуждать тогда, когда будем сидеть внутри товарного автомобиля на тест-драйве, ну или купив его. А пока можно только по заявленной техничке порассуждать ( потому что я все-таки надеюсь, что АвтоВАЗ сможет таки прикрутить к КПП угловой редуктор и муфту привода к задней оси... А заодно и освоит независимую подвеску на задней оси. Потому что эти полумеры под названием "переднеприводный кроссовер" это хорошо там где совсем снега не бывает, а народ до леса или пляжа по асфальту доезжает... У нас все-таки хочется быть уверенным, сто по улице Ставского в Ростове-на-Дону сможешь зимой подняться, а уж по переулку Рыбному и летом, посуху, не только лишь все рискнут подниматься...

За что все-таки сразу можно сказать спасибо инженерам АвтоВАЗа на фоне повального увлечения экранами с сенсорным управлением - наличие физических кнопок(!). Это эргономически выверенный атавизм очень редкое, но очень приятное и полезное с точки зрения активной безопасности автомобиля явление. А вот хвалить "хрустальну" панарамную "кровлю" не очень хочется, как и "некруглый" руль. Первую за непрактичность решения, а второй за неудобство "слепого руления" - перехватывать такой руль не очень-то удобно, периодически приходится смотреть на него, отвлекаясь от дороги, дабы определить уголь поворота.... А в остальном - будем посмотреть.... А пока на рыжие сидения, смотреть-таки достаточно приятно (что неожиданно, ВАЗ не часто радует нарядным салоном), особенно наличие подлокотника на заднем сидении доставляет - наконец-то удобный для длительных поездок семейный автомобиль!

P.s. АвтоВАЗ, я знаю вы это не читаете... но а вдруг(!) дайте ниву с новым мотором порулить на длительный тест ( дней хотя бы 14).

#LADA #АвтоВАЗ #Azimut #кроссовер #Жигули