А вы тоже заметили что главной "новинкой" от ВАЗа завалены практически все профильные интернет издания? И Все блогеры и весь ПМЭФ - основная автомобильная новость именно этот кроссовер, даже куда более важная новость, о том, что Нива которая Трэвел наконец получила более (не очень-то) мощный мотор.... Ну что ж, такая нынче автомобильная жизнь, такие автомобилисты - не быть а казаться, выдавать за универсальность что-то неполноценное во всех категориях, чем что-то средненькое но годное во всем. Не буду обсуждать, что там в опциях перечисленного или нет, присутствует или нет -все это имеет смысл обсуждать тогда, когда будем сидеть внутри товарного автомобиля на тест-драйве, ну или купив его. А пока можно только по заявленной техничке порассуждать ( потому что я все-таки надеюсь, что АвтоВАЗ сможет таки прикрутить к КПП угловой редуктор и муфту привода к задней оси... А заодно и освоит независимую подвеску на задней оси. Потому что эти полумеры под названием "переднеприводный кроссовер