Шли дни, а минуты летели. Наверное потому, что это последние наши общие дни, часы и минуты. Тоскливо мне было от мысли, что Сани больше не будет. Ну скажите, кто мне будет вытирать слезы? В чью жилетку я буду плакать? Кто мне будет свечи в Мерседесе искать? Горько осознавать, что нет рядом достойного мужского плеча, но это с одной стороны. А с другой стороны я мечтала быстрее оказаться рядом с Костей. Ну вот бред какой то! Знаете, что сейчас могу сказать? Наверное было с этим алкашом очень здорово в постели. Но если его рядом не было, было плохо прямо до обморока. Мне жить не хотелось совсем.
А с Санькой, даже в те последние дни было ровно. Вот просто все отлажено. Ночью мы спускались, переходили дорогу, и стояли у парапета, глядя на Ангару. Простоять могли долго и молча. Потом я начинала мёрзнуть, а Саня пытался меня согреть. Но как можно согреть человека довольно прохладной ночью,да ещё у Ангары, которая вообще никогда не бывает тёплой? Никак. Но зато этого человека руками и губами можно довести до кондрашки, а потом этой кондрашкой заразится самому. И потом вместе ехать в лифте на девятый этаж, прижавшись друг к другу только потому, что в этот лифт в три часа ночи никто не войдёт, все нормальные люди спят.
Мы прыгали в кровать, не понимая, то ли мы греться под одеялом, то ли мы будем греть друг друга своей страстью, нам удавалось все. А потом мы полночи, до раннего утра, ели. Все , что не доели за день, мы доедали ночью. Было очень вкусно. А ещё было очень интересно болтать. Просто обо всем на свете. Потому что в 50+ жизнь только началась, потому что планов громадье, потому что за жизнь много что намечтал, но много чего не реализовал. Но были рамки. Каждый из нас мечтал только свою жизнь. Никто даже не соединял желания. И наверное это было не очень приятно, и где то больно, но я точно не представляла нашу общую жизнь. Не интересовала она меня.
В день отправления поезда мы оба не хотели просыпаться. Вернее, мы проснулись, но никто не хотел первым нарушать нашу безмолвную идиллию. Мы лежали, обняв друг друга. Я уткнувшись в Санькину грудь, а он в мою макушку. Мне было тепло, хорошо и уютно. Как было Александру я не знаю. Но оба мы понимали, что все, последняя ночь прошла, осталось несколько часов. И я что то догадываюсь, что Александру было плохо. Точно хуже чем мне. Потому что я мечтала перепрыгнуть в объятия Кости, а Сашка мечтал забыть обо мне, раз и навсегда. Ну теперь то я осознаю как же я его замучила своими выкрутасами.
- Гал, может ещё на ночь в этом номере останешься? Подумай. Только Костю сюла не води да? Просто полежи ещё ночь на простынях, которые мы,вместе измяли. Мне будет приятно, честно
- Сань, ты что , такой сентиментальный? И с какого перепугу я,сюда Костю должна позвать? Ты так плохо думаешь обо мне?
- Галюня, я думаю о тебе так, как ты заслужила. Я же прекрасно понимаю, что завтра ты точно будешь принимать его у себя в гостях. Поэтому сегодня хотя бы поскучай по мне, а?
- А ты что, оплатил уже этот номер на ночь?
- Сейчас оплачу, если тебе это надо. Ты же после отхода поезда можешь творить что хочешь, заставить то я тебя тосковать по мне я не могу.
- Если моё присутствие здесь будет греть тебе душу, я останусь. Буду всю ночь обниматься с синим халатом, который ты носил
- Вот это не получится. Я его сейчас унесу, я его напрокат брал. Будешь обниматься с белым
- Так ты же его один раз одел, он и не пахнет тобой.
- Сейчас все будет. Я пошёл заплачу тогда, закажу завтрак, обед и ужин, приду и буду носить белый халат. Хочешь побрызгаю своим парфюмом?
Санька повеселел от моего обещания, это было видно. Подскочил, умылся, побрился и побежал устраивать наш последний день. А я опять смотрела на него и размышляла о том, как не справедлива жизнь. Такой мужик рядом был, но хорошо, что кратковременно. На длительный срок он мне не подходит.
Через двадцать минут в номер приехал праздничный завтрак и букет хризантем. Ну какие цветы осенью? Только они. Я была тронута до глубины души Санькиным вниманием. Сейчас придёт, зацелую. Но не успела. Прилетел с посылом.
- В общем, я решил, что ты по мне тосковать будешь сегодня и завтра. Ты же обещала выполнять мои желания. Завтра у тебя будут завтрак , обед и ужин, а послезавтра завтрак и обед. А потом можешь идти на все четыре стороны.
У меня не было слов ему ответить.
Поддержать канал 2202208070220844