Я не помню во сколько отходил поезд, но мы поехали на вокзал, когда на город стали опускаться сумерки. И я потом точно поняла, что мы приехали на вокзал часа за два до отправления поезда. Потому что мы ещё долго, держась за руки шарахались вдоль вокзальных ларьков, съели по чебуреку с горячим чаем, как будто были голодные, а потом сидели на лавке на трамвайной остановке, и пили холодную колу. Разговаривали мы, не переставая и ни о чем. Так болтали, потому что боялись замолчать и задуматься. Я чувствовала себя не очень, у меня было ощущение, как будто я хороню единственного друга. Вот сейчас застучит земля по крышке гроба, и все, останется только холмик.
Головой я понимала, что Сашке было ещё хуже, но он держался изо всех сил. Но сил осталось совсем маленько. Я смотрела на него и не знала, как его поддержать. Зря мы так рано поперлись на вокзал. Вроде и говорить больше не о чем, и есть больше не можем, мне кажется у нас даже животы выросли, и надо чем то себя занять, потому что времени ещё целый вагон. Мы поднялись к церкви, но смысла не было. Церковь на вокзале маленькая и не интересная. Потому что восстановленная. Мне скучно там. Правда вид от церкви на город открывался замечательный. Ну этот вид отвлек нас на три минуты, а дальше что?
Александр так держал меня за руку, как будто боялся что я убегу. А мне казалось, что от его жима наши руки срастуться.
- Галь, пошли в гостиницу, а? Ну очень тебя прошу
- Зачем? Тебе на улице плохо? Или устал ходить?
- У тебя вообще разум отключен? Я не отдохнуть тебя зову, а полежать вместе. Ну пошли , а? Последний раз?
- Так я рядом живу, зачем гостиница то? Давай тогда ко мне
- Видишь? Гостиница через дорогу, да? Сколько тут шагов? Десять, пятнадцать? А сколько мы до тебя будем добираться? Даже на машине? К тому же от гостиницы,до вокзала сто метров, если даже опаздывать буду, не критично, я добегу
- Ну пошли, если тебе так уж нужно полежать со мной
- Галя, пожалуйста сделай вид, что и тебе со мной нужно полежать. Ну что тебе сложно? Ну полюби меня на сорок минут, а? А если сможешь, то на час. Пожалуйста!!!!!!
- Сань, что с тобой? Приступ шизофрении? Я тебя когда то обижала в постели?
- А то нет? А Костей кто меня называл в самый ответственный момент?
- Это ты, мой дорогой, придумал! Я такого не помню, а значит ничего подобного не было! И вообще, будешь выставлять условия, не пойду никуда!
Замолчал Александр моментально. Наверное уже размечтался о том, что я целый час его обнимать буду и обламываться не хотелось. А гостиница действительно была в двух шагах, другое дело, а были ли там места. Но для Александра все и везде было, тем более в такой момент. Все просто происходило с бешеной скоростью. Идея, гостиница, второй этаж, на который он меня,можно сказать занес, и номер, в котором не было ничего кроме кровати и зеркала. Мне было смешно. Зеркало то сейчас вообще не в тему. Санек без всяких специй готов был меня съесть. Мне казалось, что он никогда так на меня не набрасывался, как голодный на корочку хлеба. И никак не мог наесться. Бешеный какой то. Мне стало жалко его, честное слово, и я ответственно ему подыграла, чем очень его обрадовала.
А потом мы шли к поезду. До отправления оставалось пятнадцать минут. Мне казалось мы придём точно по времени. Но поезд стоял на первом пути, никакого досмотра тогда в помине не было, и мы прошли на платформу через открытые настежь ворота. Вагон был в десяти метрах от ворот. Санек предъявил билет и паспорт, и стоял, держа меня за руку. Вот сейчас было видно, что он просто готов заплакать, но мужчины не плачут.
- Саша, может мне лучше уйти, а? Тебе же совсем невмоготу.
- Галя, я знаю, что мне лучше. Просто постой рядом. Пять минут осталось. И для меня все это закончится, навсегда. У меня хватит сил на пять минут. Зато я навсегда запомню тепло твоей руки.
Поддержать канал 2202208070220844