"... Отрезвление наступило, когда Оксана Львовна призналась:
- У Володи и Лаймы скоро родится ребёнок... Будет мальчик. Пора нам с тобой смириться с тем, что они вместе. Только ты знай, Катенька, ты всё равно останешься для меня родным человеком, как и моя любимая внучка Ангелинка..."
Читайте: Судьба красавицы
Пока Катя и Оксана Львовна с надеждой ждали, что их любимый Володя одумается, он наслаждался жизнью со своей любимой Лаймой. Впервые Катя увидела её, когда бывший муж пришёл в нотариальную контору, чтобы оформить квартиру. Он согласился подарить недвижимость Ангелинке, чем очень удивил Катю. Она до последнего момента не верила, что муж согласится. В обмен он попросил:
- Катя, откажись от алиментов. Не хочется пополнить ряды "алиментщиков". Я сам буду помогать дочери. Как бы там ни было, а Ангелина - моя дочь, я очень её люблю.
Говорил Володя правду. Дочь он любил, хоть теперь и видел её один раз в неделю. Обычно Оксана Львовна забирала внучку к себе, а Володя приходил к матери. С Катей старался не встречаться и не общаться. Может, чувствовал свою вину, а может, этого не хотела Лайма.
В тот день, когда Катя увидела её впервые, сразу вспомнила сказку о Снежной Королеве. Слишком высокомерной показалась Кате Лайма. Сразу было понятно, что Володя любит её, а она позволяет себя любить. Почему она согласилась, чтобы любимый мужчина подарил свою квартиру ребёнку, стало понятно позже. Об этом рассказала свекровь.
- Катя, не могу скрывать: Володя познакомил меня со своей Лаймой. Ты не обижайся, но я не могла её не принять. Всё-таки он мой единственный сын. Раз он любит её, то мне придётся это терпеть, хотя я по-прежнему надеюсь, что это всё временно. У неё довольно состоятельные родители. У них несколько точек на рынке, а Лайма решила заняться своим делом. Пока маникюр делает, но изучает туристический бизнес и собирается открыть собственное турагентство. Конечно, отец ей в этом поможет. Он и квартиру собирается ей подарить. По мнению Лаймы, женщина должна жить на своей территории, чтобы в случае чего, она осталась в квартире, а ушёл мужчина.
- Володя со всем, наверное, согласен? - спросила Катя. - Хотя я могла бы и не спрашивать, ведь видела, как он смотрит на неё.
- Катенька, мне очень больно, поверь. Я так же, как и ты, плачу по ночам и молюсь, чтобы мой сын скорее прозрел и понял: Лайма ему вовсе не пара.
Об этом же думала и Катя. Наверное, больше года она ждала, что у Володи откроются глаза. Она даже не могла злиться на него. Жила в той квартире, которую он подарил дочери, а Володя постоянно покупал ребёнку игрушки, одежду и обувь. Деньги не давал, но через мать узнавал, что нужно ребёнку, и покупал. Лайма не была против.
Катя много раз представляла себе, как муж приходит к ней, просит простить его. И они снова живут вместе. Правда, Катя сразу же задавала себе вопрос: будет ли у них всё так же, как и раньше? И сама на него отвечала: как раньше уже никогда не будет. Но всё равно она готова была простить Володю, потому что очень сильно его любила.
Отрезвление наступило, когда Оксана Львовна призналась:
- У Володи и Лаймы скоро родится ребёнок... Будет мальчик. Пора нам с тобой смириться с тем, что они вместе. Только ты знай, Катенька, ты всё равно останешься для меня родным человеком, как и моя любимая внучка Ангелинка.
... Вот и всё... Так говорила себе Катя, ругая себя за призрачные надежды. Она повторяла себе эти слова, а сердце рвалось на части. Пятилетняя Ангелинка испуганно посмотрела на маму, спросила:
- Тебе плохо, мамочка?
Вопрос дочери привёл Катю в чувство. Она улыбнулась и взяла свою доченьку за руку. К счастью, приближались летние каникулы, когда Катя собиралась отправиться к родителям в деревню. Дома молодая женщина смогла немного прийти в себя. Она рано вставала, помогала матери по хозяйству, потом отправлялась в огород, где полола, носила воду из колодца для вечернего полива. В общем, занимала себя, чтобы некогда было думать о Володе. У него давно была своя жизнь, и ей самой нужно было давно это понять, а она не могла. Он стал первым человеком в её жизни, которого она полюбила, и, несмотря на всё, продолжала любить до сих пор...
Как только Катя вернулась в город, Оксана Львовна захотела встретиться с ней и с внучкой.
- Я так соскучилась, девочки мои! Как же вы хорошо выглядите! - искренне удивилась свекровь. - Отдохнувшие, посвежевшие! Рассказывайте, как у вас дела?
- Всё хорошо, бабушка! - ответила Ангелина и добавила: - Я в художественной студии скоро буду заниматься. Мама меня записала.
- Я Вам не сказала, что решила: Ангелине надо заниматься, ведь она очень хорошо рисует. Мы уже сходили в студию, и Ангелинку согласны принять в подготовительную группу.
- Это очень хорошая новость, - улыбнулась Оксана Львовна. - Катенька, а у тебя самой какие новости? Может, на личном фронте что-то изменилось в лучшую сторону? Извини, конечно, что спрашиваю, но ты знаешь: я добра тебе хочу.
Катя усмехнулась. О своей личной жизни она и не думала. Не могла себе представить, что рядом с ней будет новый мужчина.
- В деревне мне было не до этого, - призналась она. - Там работы столько, что не успеешь утром встать, как уже пора снова в кровать.
- Ну, ничего, ты ещё молодая и красивая, обязательно встретишь свою судьбу. Только не затягивай, потому что наш век очень короток. Ты, наверное, по-прежнему думаешь о моём сыне... Так ведь? - тихо спросила свекровь.
Катя почувствовала, как краснеет, но ответила честно:
- Да.
- Катя, пора выбросить Володю из головы. Я тоже поначалу переживала, плакала, надеялась, что он бросит свою Лайму. Мне она и сейчас не очень приятна. Как посмотрю на её губы, так мне плохо становится. Но они любят друг друга. И с этим ничего нельзя поделать. Не понимаю, как он согласился жить на её территории, а он говорит, что его это полностью устраивает. Я смирилась со всем происходящим. Скоро на свет появится ребёнок, а он ни в чём не виноват, - сказала Оксана Львовна. Было видно, как ей больно говорить о сыне и его жене. - Катенька, поверь мне, что и ты ещё будешь очень счастлива!
Слова свекрови оказались пророческими. Так уж вышло, что Оксана Львовна. сама того не подозревая, устроила судьбу своей невестки.