Найти в Дзене

Скучная жена. Глава 3. Рассказ

"... К удивлению Кати, муж дал с радостью согласие на то, чтобы она и дочь остались жить в квартире. Согласился впоследствии переписать недвижимость на дочь. Матери Володя признался:

- Я отдам всё. Только не мешай мне и моей Лайме. Нам с ней и в съёмной квартире хорошо..."

Начало

Глава 2

Читайте: Сын полицая

Оксана Львовна встретила сына и невестку дома. Женщина накрыла стол, думая, что её "дети" (так она называла Володю и Катю) вернутся отдохнувшими. В том, что они помирятся, наивная Оксана Львовна не сомневалась. По крайней мере, очень на это надеялась. Катя вернулась одна, потому что муж отправился к той, которая заочно была с ними на отдыхе и которой он посылал фото- и видеоотчёты. Свекровь всё поняла без лишних слов.

- Похоже, что мой сын совсем совесть потерял, - заплакала Оксана Львовна. - Когда-то я осталась одна, поднимала его, старалась. выбивалась из последних сил, чтобы он был и одет не хуже, и обут. Думала, что он не повторит ошибок своего отца, а вышло совсем наоборот. Катенька, девочка моя родная, скажи, он признался тебе, кто ОНА?

- Нет, - ответила Катя, - я только увидела на экране имя, когда ОНА ему звонила. Лайма - так ОНА подписана у него.

- Имя такое редкое, - задумчиво произнесла Оксана Львовна, - значит, и разузнать об этой Лайме мне труда не составит. Не переживай, Катенька, эта Лайма ещё узнает, с кем имеет дело. Я не дам ей моего сына, то есть, нашего с тобой Володю. Мы ней ещё повоюем. Не будем опускать руки. Последнее слово останется за нами, поверь мне!

- Нет, Оксана Львовна, ничего не сделаю ни я, ни Вы. Володя не любит меня, считает, что я скучная жена, не о такой жизни он, видно, мечтал. Унизительно это выпрашивать любовь, - ответила Катя. Она не могла забыть. как холоден был с ней муж, который когда-то так красиво за ней ухаживал и носил её на руках. Сейчас это был совсем другой Володя, холодный и чужой. Он всё время писал сообщения и вздрагивал от каждого звука телефона. Сразу вскакивал и выходил из номера, а Катя чувствовала себя лишней.

- Это в тебе гордость говорит, Катенька, я тебя понимаю. Сама когда-то такой была, думала, что одна проживу. И прожила, скоро на пенсию выходить, но счастья не было. Только работа, которой нет ни конца ни края. Если бы была мудрее в своё время, то, может быть, всё по-другому и у меня сложилось. Поэтому и советую тебе: не руби вот так. Я сама попробую разобраться с этой Лаймой, а ты, пожалуйста, не отталкивай от себя моего сына, когда у него глаза откроются. Ради Ангелинки не отталкивай. Ребёнку нужен отец, так что ради этого и потерпеть нужно. Может, очаровала его эта девица, такие умеют, но поверь: пройдёт время и у Володи откроются глаза.

- Что Вы собираетесь делать? - спросила Катя.

Оксана Львовна, не задумываясь, ответила:

- Фитнес-клуб, где Володя работает, не так далеко от моего дома. Уверена, что увижу кого-нибудь из моих бывших учеников. Думаю, что кто-нибудь из них расскажет мне об этой Лайме, а потом я с ней поговорю. Если нужно будет, то и на предприятие схожу, где она работает. Если, конечно, она где-то вообще работает. Таких обычно кто-то содержит.

Оксана Львовна быстро выяснила, кто такая Лайма. Оказалось, что ей двадцать четыре года. Она довольно известный в их городе мастер по маникюру и наращиванию ногтей. После разговора с "разлучницей" Оксана Львовна была сама не своя. На перемене позвала Катю в лаборантскую. Не смогла мать Володи дождаться конца учебных занятий, рассказала новости:

- Я никак не могу понять, Катенька, что наш Вова в ней нашёл. Если бы ты её видела, у тебя бы волосы встали дыбом. Я даже не запомнила цвета её глаз, потому что на всём лице... - свекровь сделала паузу, - губы. Одни губы и больше ничего. Я бы даже сказала, что это не губы, а самые настоящие губищи. На мой взгляд, с такими губами на улицу стыдно выходить, потому как все нормальные люди пальцами станут показывать, а ей хоть бы что. Говорит, что любовь у них с моим сыном настоящая. Такая любовь, какая только раз в жизни и бывает.

Оксана Львовна не смогла сдержать слёз. Ей было горько и обидно, что сын ушёл от хорошей жены к какой-то непонятной девице. Расценивала мама Володи поступок сына как предательство не только по отношению к Кате и Ангелинке, но и к ней самой.

- Успокойтесь, Оксана Львовна, не плачьте, у Вас давление, - начала успокаивать свекровь Катя. Хоть ей самой хотелось волком выть, она держалась. Кто-то в этой ситуации должен был себя держать в руках. Но бедная мать Володи уткнулась в плечо невестки и продолжала плакать навзрыд. Только звонок заставил Оксану Львовну вытереть слёзы, привести себя в порядок.

- Я всё равно буду говорить сыну, что он ошибся. Вода и камень точит.

Только никакие разговоры и уговоры на Володю не действовали. Он был влюблён и хотел поскорее освободиться от брачных уз. У него была любимая женщина, на которой он собирался жениться. Дошло до того, что Оксана Львовна поставила сына перед выбором, сказав, что он должен решить, с кем останется: или с ней и забудет о Лайме, или с Лаймой, но тогда дорога в родной дом ему закрыта. Володя долго не думал, он выбрал любимую Лайму, сказав матери:

- Я не могу жить без неё. Она нужна мне как воздух. Когда-нибудь ты меня поймёшь, мама.

Затем Володя хлопнул дверью и ушёл, а Оксана Львовна ночь не могла уснуть, а утром оказалась в больнице. Катя звонила ей и не могла дозвониться. Примчалась на такси и увидела, что свекрови плохо.

Пока Оксана Львовна находилась в больнице, к ней каждый день приходила Катя. Приехала из деревни и её мама Наталья Васильевна. Она привезла домашние яйца, куриный бульон, который сама приготовила, блинчики с творогом. Мать Володи позже признается Кате, как она была поначалу неправа в отношении её родителей.

- Я ведь поначалу стеснялась, что мои сваты обычные рабочие люди. Нет у твоей мамы образования, зато есть главное, доброе сердце. А мой Володя хоть и окончил университет, а бросил меня одну, променял на какую-то... - Оксана Львовна снова заплакала. Ей было очень больно... Катя это понимала, успокаивала свекровь как могла.

- Всё будет хорошо, Оксана Львовна, поверьте, нужно, чтобы прошло время.

- Знаешь, Катя, я здесь что подумала. Боюсь, как мой "лопух" Володя не "профукал" квартиру, которую ему подарена. Я сама пойду на примирение и уговорю его оформить дарственную на Ангелинку. Дочку он любит, не откажется. По крайней мере, буду знать, что недвижимость внучке моей достанется, а не ЭТА с губами будет по ней расхаживать...

Катя даже и не надеялась на то, что Володя согласится. К её удивлению, он дал с радостью согласие на то, чтобы Катя и дочь остались жить в квартире. Согласился впоследствии переписать недвижимость на дочь. Матери Володя признался:

- Я отдам всё. Только не мешай мне и моей Лайме. Нам с ней и в съёмной квартире хорошо...

Оксана Львовна сообщила Кате новость со слезами на глазах:

- Он так влюблён, что на всё согласен. Только бы его оставили в покое. Что же, поживём, тогда и увидим, что из всего этого получится.

Продолжение