Найти в Дзене
Андрей Фурсов

Клинок, направленный в сердце Евразии. Чем для нас может обернуться поражение Ирана. Андрей Фурсов

Когда фокус власти сместится от политики к религии, Ближний Восток
станет нестабильной зоной. Эта нестабильность будет действовать на
пользу Соединенным Штатам Америки. Во-первых, она создает проблемы
Евросоюзу, России, Китаю и Индии. Во-вторых, Соединенные Штаты в этой
ситуации оказываются островком стабильности, потому что давление на
Европу и Китай будет создавать и там нестабильность. По крайней мере, в
западной части Китая. Про Европу я не говорю, Европа нахлебается с
беженцами из арабского мира по самое «не хочу». По крайней мере, до тех
пор, пока будет существовать Евросоюз.

Но проблемы ждут и Россию. Мы можем оказаться по ту сторону истории вообще. После Ирана настанет наша очередь. Так что можно сказать: бьют по Ирану, а целятся в Россию. Он близко к нашим границам и к нашему «подбрюшью» - Закавказью и Центральной (Средней) Азии. Если рухнет нынешний режим в Тегеране, то сплошная зона управляемого хаоса, контролируемая атлантистами, автоматически распространится до Киргизии и Кашмира. Дуга нестабильности клинком упрётся в Центральную Евразию, откуда атлантисты могут прямо угрожать России и Китаю. Не случайно Киссинджер откровенно заявлял: «Иран – последний гвоздь в гроб Китая и России, который забьет Америка».

Грядёт мировой системный кризис, что резко повышает значение контроля над ресурсами. Это значение увеличивается на порядок в условиях прогнозируемой геоклиматической и геофизической катастрофы. Я имею в виду затухание Гольфстрима, перестройку пищевых цепей мирового океана и циклическую (раз в 11,5–12,5 тысячелетий) планетарную перестройку, которая стартовала в начале ХХ в. и закончится, если не произойдёт глобальная катастрофа, в первое тридцатилетие XXII в. В условиях кризиса и послекризисного мира единственной стабильной и ресурсообеспеченной зоной на ближайшие столетия будет Северная Евразия, главным образом - геопространство России. В этом сходятся практически все аналитики. Это делает нашу территорию главным геоисторическим призом XXI века и последующих нескольких веков.

Для установления контроля над Северной Евразией нужен плацдарм - Центральная Азия. От контролируемого ими Ближнего Востока Центральную Азию отделяет Иран. Без его разрушения атлантисты не могут начать битву за Северную Евразию. Россия рассматривается атлантистами как сырьевой придаток, Китай - как источник рабсилы, т.е. как нечто вторичное. И эти «вторичные» смеют препятствовать планам глобалистов, приводя их в бешенство.

-2

Решение русского и китайского вопросов Запад планирует добиться с помощью именно ислама. При этом, однако, верные своей традиции стравливания крупных государств и народов и их ослабления или даже уничтожения (модель - дважды в ХХ веке стравливали Германию и Россию), англосаксы постараются уничтожить и ислам. Посредством его максимальной радикализации с помощью вахаббизма, лишения внутренней экономической и демографической силы в ходе евразийских войн, а затем превращения мусульманского мира в неотрадиционное гетто, лишённое ресурсов и технологии. Те, кто в детстве играл в «Dungeons and Dragons», помнят вариант «Мир чёрного солнца».

Dark Sun (Мир Тёмного Солнца). Действие происходит в пустынном мире Атас. Этот мир когда-то был голубой планетой, полной жизни, но теперь лишён своего плодородия неконтролируемым использованием магии. Это — выжженная солнцем земля без богов, воды и надежды. Ещё одной особенностью Атаса является отсутствие полезных ископаемых, в результате чего единственной возможностью является применение дерева, обсидиана и кости в качестве материала для изготовления оружия, инструментов и других вещей.В бесконечной пустыне обитаемы только отдельные оазисы и города-государства. Правителей изолированных городов-государств называют Королями-Колдунами, в большинстве случаев они тайно находятся на той или иной стадии превращения в драконов. Власть в городе держится на Темпларах. Темплары служат и поклоняются Королям-Колдунам, которые являются источником их заклинаний.

Мусульманский мир планировщики-глобалисты планируют раздробить на множество мелких частей, с которыми можно управляться с помощью частных военных компаний или наёмников ТНК, выжать из этих частей остатки ресурсов и выбросить на свалку истории. Запад будет контролировать лишь точки концентрации ресурсов и зоны коммуникаций (например, почти 1800 км средиземноморского побережья Ливии); остальное отдадут на откуп племенам, кланам, криминальным синдикатам, контролирующим свои куски и кусочки.

Такими «кусочками» могут стать части Саудовской Аравии, Пакистана (с выделением Белуджистана), Ирана - мусульманская мозаика. В то же время Западу потребуется надсмотрщик в регионе, и им вполне может стать Большой Курдистан. Единственное государство, которому могут позволить быть крупным. На территории Большого Курдистана, если он будет создан, окажутся истоки всех крупнейших рек региона. А это значит, что в наступающую эпоху нехватки водных ресурсов и, как следствие, «водяных войн» в руках курдов, этого древнейшего народа, окажутся, как во времена Ассирии, важнейшие рычаги влияния на регион. Курдистан может стать главным контролёром зоны.

-3

Идет процесс архаизации мира. Внешне мир вроде бы становится все более машинизированным: компьютеры, роботизация, но внутри идет серьезное опрощение. Рушатся государства в Африке, и на смену им приходят квазиплеменные образования. Мир движется к структуре, которая была в XIV - XV веках. Это даже видно по военному делу. Мы вступаем в новую эпоху, и в этом смысле очень важно сохранять зоны, где чисто и светло, где сохраняется наследие эпохи модерна, где мы можем переждать и придумать свой проект.

Уважаемые подписчики, на канале появился раздел Премиум с дополнительными материалами. Благодаря ему будут также выходить статьи, которые доступны всем пользователям.