Начало здесь
ГЛАВА 23
Когда все собрались за столом, Станислав Александрович разлил всем соответствующие полу и возрасту напитки, а затем встал с бокалом в руке и сказал:
— Предлагаю выпить за эту встречу и за то, чтобы она не была последней.
Все дружно подняли свои бокалы, молча соглашаясь со словами мужчины, а потом приступили к еде. Сначала ели молча, потом постепенно начали разговаривать. Вскоре Миле стало скучно и она умчалась на площадку, а между взрослыми потек неспешный разговор, в котором обсуждались абсолютно различные темы. И вроде все было хорошо, но Серж то и дело замечал на себе внимательные взгляды Катерины.
Так за разговором прошло часа три. Постепенно начало смеркаться. Станислав Александрович встал из-за стола и, поманив с собой Сержа, вышел из беседки. Серж не долго думая пошел за мужчиной, который направился к мангалу, чтобы его потушить. А Катерина вместе с матерью начали неспеша убирать со стола.
Пока женщины ходили туда-сюда к ним присоединилась Мила, начавшая тоже помогать. А немного позже начали помогать и мужчины. Так все вместе они очень быстро справились, а затем разошлись по комнатам.
И как ожидал Серж, стоило им с Катериной остаться наедине, как женщина сказала:
— Как я понимаю, ты что-то вспомнил. Давай рассказывай.
— Хорошо. — вздохнул мужчина, садясь на кровать и жестом приглашая Катерину сесть рядом. Как только женщина устроилась рядом, он продолжил, — Я действительно кое-что вспомнил. И это было воспоминание из моего детства.
Серж рассказал все, что вспомнил днем, а затем нехотя заговорил о том, что случилось сегодня под утро:
— Катя, я хочу попросить у тебя прощения, ведь утром я обманул тебя. Я проснулся не просто так… — и он рассказал о своем кошмаре и о тех изменениях, что произошли с ним после этого сна.
Как только мужчина замолчал, женщина вздохнула и сказала:
— Так вот почему ты спросил буду ли я тебя любить, если после того как вернется память ты вдруг окажешься монстром. Что ж, откровенность за откровенность. Ни твой рассказ ни то что произошло сегодня не изменит мое к тебе отношение. Можешь даже не надеяться.
— Катя, а ты не боишься, что я могу ранить или обидеть тебя? — в памяти тут же всплыли те воспоминания о его отношении к девушкам и с девушками и это было пока единственное воспоминание, о котором он не хотел рассказывать.
— Нет, не боюсь. Каким бы ты не был раньше, сейчас ты другой, ну или в крайнем случае становишься другим. Ведь смог же перебороть себя сегодня, значит сможешь это сделать снова.
— Я смог это сделать только благодаря тебе. Если бы тебя не было рядом, тот второй я полностью бы захватил мое сознание. И я даже не могу представить, чем бы все могло закончиться.
— Серж, ты так говоришь, будто такими словами пытаешься меня оттолкнуть. — прищурила глаза Катерина.
— Нет, что ты! Просто я очень боюсь за тебя. Боюсь, что если тот второй выйдет из-под контроля, то причинит тебе вред.
— А ты постараемся сделать так, чтобы этого не произошло. — весело сказала женщина. — Поверь, вместе мы обязательно справимся. А теперь я предлагаю заняться более приятным делом, нежели обсуждение того, кем ты был раньше.
— Катя, я думаю… — заговорил Серж, поворачиваясь к Катерине и тут же утопая в ее игриво искрящихся глазах.
Все негативные мысли тут же вылетели из головы и мужчина заключил такое податливое и теплое тело женщины в объятия. Зарывшись лицом в ее волосы, Серж вдруг почувствовал такое родное тепло, будто он знал Катерину не полгода, а всю свою жизнь. Ему хотелось так и держать Катерину в объятиях и никуда ее не отпускать, но тут Катерина вдруг всхлипнула, плечи ее задрожали и Серж почувствовал, как футболка на плече стала мокреть. Мужчина резко отстранил ее от себя и увидел, что по щекам женщины текут слезы. Не понимая причины такой реакции, мужчина спросил:
— Катя, почему ты плачешь? Я тебя чем-то обидел?
— Нет, не обидел. — сквозь слезы ответила Катерина. — Это слезы радости. Я сейчас вдруг почувствовала, будто мы с тобой всегда были вместе и нас связывает нечто большее, чем просто любовь. Это какое-то духовное объединение что ли. И это было настолько теплое чувство, что я просто не смогла сдержать эмоции. А ты что-нибудь почувствовал?
— Почти тоже самое, что и ты. И это наводит меня на кое-какие мысли.
— На какие?
— Мне кажется, что я оказался в этом мире не случайно. Что-то направило меня сюда, хотя скорее всего не что-то, а кто-то. И этот кто-то ты.
— Я? — удивилась женщина, вытирая лицо от слез. — Но ведь я не обладаю магией. Как я могла направить тебя сюда?
— Не знаю, но почему-то уверен, что это так. Блин, вот почему когда надо не появляется ни одного воспоминания. А ведь твои слова про духовное объединение кажутся мне очень знакомыми, что-то подобное я уже слышал. Ммм… может попробовать вспомнить самому?
— Может не стоит? Опять же головную боль заработаешь.
— Давай я все же попробую, а там будь что будет.
Сказав это, Серж закрыл глаза, сосредоточился и попытался добраться до воспоминаний, что как-то касались духовного объединения. Он погружался все больше и больше и уже начало казаться, что вот-вот воспоминание придет, но тут перед мысленным взглядом мелькнул размытый образ и голову пронзила дикая боль. Зашипев от боли, мужчина прижал ладони к вискам и опустил голову. А Катерина испуганно смотрела на него и не знала что делать. Она уже хотела хоть что-то сказать, но Серж поднял голову, убрал ладони от висков и, повернувшись к женщине, с кислой улыбкой сказал:
— Ты была права. Кроме дикой боли я больше ничего не получил. Видимо тот кто ставил эти блоки намного сильнее меня в магическом плане. М-да, и как же мне быть?
— Надеюсь, это был риторический вопрос?
— Конечно. — улыбнулся мужчина. — Что ж, раз ничего не вышло, то предлагаю оставить все воспоминания на потом, а сейчас лечь спать.
— Ммм… это хорошая идея. Но ты точно хочешь спать? — глаза Катерины озорно сверкнули.
Серж не стал ничего говорить, а просто в одно мгновение женщина оказалась лежащей на кровати, а он на вытянутых руках навис над ней. Несколько секунд мужчина изучал лицо Катерины, будто пытаясь что-то на нем увидеть, а затем наклонился и легко коснулся ее губ поцелуем. Это легкое прикосновение породило в их душах такой пожар, что уснуть им удалось только часа через два.
А утром Сержа с Катериной разбудил осторожный стук в дверь и тихий голос Надежды Викторовны:
— Катя, вы спите? Можешь выйти?
Женщина с мужчиной удивленно переглянулись, а затем Катерина ответила:
— Да, мам, сейчас выйду.
Быстро вскочив с кровати, Катерина надела халат и вышла за дверь. Сержу стало интересно, о чем пойдет разговор и он прислушался.
— Мам, что случилось? — взволнованно спросила молодая женщина. — Папе плохо?
— С твоим отцом все хорошо. — вздохнув, ответила старшая женщина. — Мне просто сообщение пришло от Давида, где он написал, что едет к нам.
— Ну и ладно, пусть едет.
— Да, ты права. Вот только я ему ответила, что нас дома нет и что мы у вас в гостях.
— Таак… А он что?
— Он сказал, что через полтора часа приедет сюда. Катя, прости. Я как-то на автомате ему ответила…
— О Боги! Мам, ну зачем? И кстати, откуда он знает наш адрес?
— Он ездил вместе с отцом смотреть, а потом оформлять этот дом.
— Ууу… я прибью своего вездесущего братца! Он специально это делает интересно?
— Я не знаю. Кать, но прошу, когда он приедет постарайтесь не ссориться. Хорошо?
— Он первый всегда начинает ссоры. И пусть вообще держится от меня подальше.
— Ох, ну почему вы так не любите друг друга? Если не знать, что вы близнецы, то можно подумать, что вы чужие друг другу.
— Просто Давид слишком много лезет в мою жизнь. И даже сейчас он едет сюда не потому что вы с отцом здесь, а потому что нашел повод пообщаться с Сержем.
— Ну так пусть пообщается. Не думаю, что Серж всерьез воспримет его слова. А Давид возможно после этого разговора больше не будет лезть к вам.
— Вот именно, что возможно. И хорошо, если они решат поговорить, то я мешать не буду.
— Вот и отлично. Я тогда пойду приведу себя в порядок и разбужу твоего отца.
— Хочешь сказать, что он еще спит? Что-то на отца не похоже, обычно он вставал раньше всех.
— Видимо наконец смог расслабиться. Он же все время в работе и почти не отдыхает, а тут наконец смог отдохнуть. Все, я пошла.
Раздались удаляющиеся шаги и через мгновение в комнату зашла Катерина. Посмотрев на Сержа, она сказала:
— Ты все слышал?
— Угу. — кивнул головой мужчина, лежа на кровати с закинутыми за голову руками.
— И что ты об этом думаешь?
— Думаю, что ты слишком заморачиваешься. И не понимаю, почему ты так против нашего с твоим братом разговора.
— Не хочу, чтобы он начал выносить тебе мозги.
— Ты думаешь, в моем случае это так просто сделать? — усмехнулся Серж.
— Не знаю. — насупилась женщина. — Но если ты не против разговора с ним, то я мешать не буду. И вообще вставай уже, нужно успеть позавтракать до приезда моего брата.
— Уже встаю. — мужчина моментально оказался на ногах и у Катерины перехватило дыхание от одного только взгляда на его совершенное тело, перевитое упругими мышцами. Мужчина сразу заметил ее взгляд и, усмехнувшись, сказал:
— Ты во мне дырку просмотришь.
— А я не могу не восхищаться твоей формой. — ответила Катерина.
— Ну это не лучшая моя форма. — быстро одеваясь, сказал Серж.
— Откуда знаешь? — тут же зацепилась за его слова женщина.
— Просто знаю. — пожал плечами мужчина. — Знаю, что физически был намного сильнее чем сейчас.
— Куда еще сильнее? Мне и так кажется, что ты сильнее любого мужчины в нашем мире.
— Нет предела совершенству. Я готов, пошли завтракать?
— Может сначала сходим в душ?
— Хорошая идея. Только идем по очереди, и я первый.
Серж в одно мгновение оказался у двери и, открыв ее, быстро исчез. Катерина посмотрела ему вслед, усмехнулась и, покачав головой, пошла к гардеробной, чтобы выбрать что надеть.
А мужчина, оказавшись в коридоре, пошел к ванной уже обычным шагом. И дошел как раз к тому моменту, когда оттуда выходила Надежда Викторовна. Она улыбнулась Сержу и сказала:
— Доброе утро, Серж. Прости, что разбудила вас. Но это лучше, чем Катя бы узнала о приезде Давида за несколько минут до того как бы он приехал.
— Доброе утро. Ничего страшного, я все понимаю. — тоже с улыбкой ответил Серж. — Мне просто до сих пор не понятно, почему Катя так против моего разговора с вашим сыном.
— Понимаешь, дело в том, что как только Катя начала встречаться с парнями, то Давид с чего-то решил, что и с каждым избранником сестры он должен провести серьезный разговор. Ну и обычно после этого ее отношения очень быстро заканчивались. Именно поэтому Катя и не хочет, чтобы он разговаривал с тобой. Видимо боится, что сбежишь.
— Угум, с моим зрением и знанием этого мира только и сбегать. — скривился мужчина. — Катя видимо забывает, что я представитель другого мира и на меня вряд ли могут подействовать какие-то угрозы.
— Я тоже так думаю. Поэтому беспокоюсь не за тебя, а за своего сына. Серж, что бы он не говорил, постарайся быть с ним помягче.
— Хорошо, я постараюсь.
— Спасибо. — женщина улыбнулась и ушла в комнату, а Серж зашел в ванную.
Там мужчина провел около двадцати минут, приводя себя в порядок, а затем вернулся в комнату. Стоило ему зайти, как Катерина сказала:
— Я слышала твой разговор с моей матерью. И скажу сразу, она знает не все. И я не боюсь, что ты сбежишь, а просто… — тут женщина опустила голову и всхлипнула.
Серж тут же заключил ее в объятия и, проведя ей по волосам, сказал:
— За меня можешь не беспокоиться. И если есть что-то, что я должен знать до нашего с ним разговора, то расскажи мне. Тем более если это что-то необычное. Ведь не забывай, что я из другого мира и обладаю определенными способностями, поэтому многое могу понять и принять. Тебе есть что мне рассказать?
— Нет. — глубоко вздохнув, ответила Катерина. — Веде действительно что бы ты от него не услышал, это не напугает тебя и не покажется чем-то странным. Прости, я просто себя слишком накрутила.
— Хм… как понимаю, у тебя есть какой-то секрет.
— Есть, но давай ты сначала послушаешь моего брата. Только, как и мама, прошу будь с ним помягче, особенно после того, что было вчера.
— Хорошо. — улыбнулся Серж. — А теперь иди, твоя очередь приводить себя в порядок.
Сказав это, мужчина выпустил Катерину из объятий и, развернув, легонько подтолкнул к двери. Женщина не сопротивлялась и покорно вышла из комнаты, а Серж вышел на балкон, где прислонился к стене и задумался.
Он думал о том, что же такого может скрывать эта женщина и как с этим связано духовное объединение. Ведь это словосочетание вертелось в голове и не давало покоя. Чем дольше мужчина размышлял, тем чаще оно появлялось в мыслях, пока наконец перед глазами не появилось воспоминание.
В этот день выходила замуж его сестра. Она стояла под цветочной аркой и глаза ее лучились счастьем. Ладони ее были вложены в руки стоящего напротив нее мужчины, лицо которого, как бы Серж не присматривался, было скрыто туманом. И сначала его это беспокоило, но смотря на счастливую сестру, он постепенно успокоился.
Сестра и ее жених стояли лицами друг к другу, а затем между ними появился мужчина в возрасте, в котором Серж без труда узнал своего отца. Мужчина заговорил и по залу потекла неспешная речь на древнем языке. Слов Серж не понимал, но был уверен, что когда-то знал этот язык. Пока длился этот речитатив, сбоку вдруг раздался вздох. Повернувшись, мужчина увидел потрясающе красивую беловолосую женщину в длинном светло-голубом платье. Он сразу же понял, что это его мать, что подтвердили следующие слова:
— Мам, ты чего так тяжело вздыхаешь? Мне даже показалось, что тебя не устраивает их союз.
— Нет, что ты. — улыбнувшись, ответила женщина, поворачиваясь к нему. — Они прекрасная пара. Жаль только, что до свадьбы они не достигли духовного единения.
— А разве это так важно? Ведь у большинства пар этого единения нет и ничего, вполне счастливы. Или оно чем-то важно?
— Духовное единение очень важное. Особенно в нашем мире. И скажу тебе по секрету, настоящего духовного единения нет ни у одной пары, иначе бы проклятие давно было бы снято.
— А это-то тут при чем?
— Отец разве тебе не рассказывал? — удивленно спросила женщина.
— Что не рассказывал? Я чего-то не знаю о своей силе?
— Ну как понимаю, не знаешь. А ведь он должен был тебе рассказать. Хм… давай отложим этот разговор на завтра, а сегодня порадуемся за твою сестру. И вообще, по-хорошему, ты должен был первым жениться.
— Мам, не начинай. Ты прекрасно знаешь, что происходит, когда я начинаю с кем-то встречаться. Я больше этого не хочу.
— Да, знаю. Ну а как же Летиция? Она вроде не боится твоей силы. Или нет?
— С Летицией у меня не может ничего быть. Она для меня не больше чем друг.
— И она согласна с тобой? — усмехнулась женщина.
— Я знаю о ее чувствах ко мне, но, к сожалению, не могу ответить тем же. Не хочу жениться на той, кого не люблю.
— О, да мой сын наконец дорос до слов о любви. Но ты же понимаешь, что для того, чтобы найти подходящую девушку, тебе нужно общаться. А ты в последнее время постоянно сидишь в своих покоях. Или есть что-то, что я не знаю?
— Возможно. Но ты права, лучше оставить эти разговоры на завтра. Сегодня день принадлежит Жизель и мы должны поддержать ее.
— В этом ты прав. Но все же…
Воспоминание потускнело, и Серж почувствовал, как по щеке скатилась одинокая слеза, а в сердце поселилась тоска. Домой захотелось так, что он чуть не взвыл. Но смог взять себя в руки, думая о том, что с трудом, но воспоминания проникают через блоки памяти. И теперь он помнил не только имя племянника, но и имя сестры. Несколько раз глубоко вдохнув, мужчина пошел обратно в комнату и как раз в этот момент туда же зашла Катерина, которая тут же спросила:
— Серж, что случилось?
— Ничего плохого. — ответил Серж, чувствуя как тоска начала отступать, стоило ему взглянуть на Катерину.
— Точно? А то на тебе лица нет.
— Точно. Просто пока тебя ждал, пришло воспоминание, которое заставило меня затосковать по дому. Я тебе вечером расскажу.
— Ну хорошо. Тогда пошли в гостиную, надо успеть позавтракать, пока не приехал мой брат и не испортил тебе аппетит.
— Ну пошли. — усмехнулся мужчина и, взявшись за руки, они вышли из комнаты.