Найти в Дзене

— Сам виноват. — сказала Катерина, проходя к беседке. — Серж, ставь посуду на стол и иди забери все остальное, только побыстрее.

Начало здесь Предыдущая глава ГЛАВА 22 Пока накрывали на стол, телефон Катерины пару раз издал звук пришедших сообщений. Быстро просмотрев их, она ответила, а потом повернулась к мужчине и сказала: — Родители уже подъезжают и отец попросил тебя разжечь мангал. Он видимо забыл о том, что ты из другого мира и можешь не уметь этого делать. — Ты права. — усмехнулся Серж. — Я не умею этого делать и никогда не пробовал еду приготовленную таким способом. — Почему ты так думаешь? Что-то вспомнил? — Нет, не вспомнил. Просто не раз видел как это делают по телевизору и понял, что это для меня что-то совсем неизвестное. — Ясно. И ты даже не запомнил как разжигают мангал? — хитро посмотрела на него Катерина. — Запомнил конечно, но сам этого делать не буду в целях безопасности. Вот приедем твой отец и под его руководством я все сделаю. — А под моим? — Под твоим? — окинул ее взглядом Серж. — То же нет. И кстати, у вас даже поговорка есть на этот счет. — Знаю. — недовольно скривилась женщина. — Ну и л

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 22

Пока накрывали на стол, телефон Катерины пару раз издал звук пришедших сообщений. Быстро просмотрев их, она ответила, а потом повернулась к мужчине и сказала:

— Родители уже подъезжают и отец попросил тебя разжечь мангал. Он видимо забыл о том, что ты из другого мира и можешь не уметь этого делать.

— Ты права. — усмехнулся Серж. — Я не умею этого делать и никогда не пробовал еду приготовленную таким способом.

— Почему ты так думаешь? Что-то вспомнил?

— Нет, не вспомнил. Просто не раз видел как это делают по телевизору и понял, что это для меня что-то совсем неизвестное.

— Ясно. И ты даже не запомнил как разжигают мангал? — хитро посмотрела на него Катерина.

— Запомнил конечно, но сам этого делать не буду в целях безопасности. Вот приедем твой отец и под его руководством я все сделаю.

— А под моим?

— Под твоим? — окинул ее взглядом Серж. — То же нет. И кстати, у вас даже поговорка есть на этот счет.

— Знаю. — недовольно скривилась женщина. — Ну и ладно. Приедет отец и разбирайтесь сами.

Она хотела еще что-то сказать, но тут телефон в очередной раз пиликнул сообщением и Катерина, быстро его прочитав, пошла к выходу, где сначала взяла ключи и нажала кнопку на брелке, а затем открыла дверь и вышла на крыльцо.

Серж вышел следом за ней и встал рядом, чтобы увидеть, как в открытые ворота въезжает автомобиль и останавливается на подъездной площадке. Как только машина полностью остановилась и водитель заглушил мотор, передняя дверь открылась и оттуда вышла улыбающаяся мать Катерины, одетая в обычные джинсы, футболку с цветочным принтом и легкие сандалии на тонкой подошве. Когда она вышла, открылась дверь с водительской стороны выпуская отца Катерины, который как и жена был одет в джинсы и футболку. И только на ногах у него были надеты кроссовки.

Подойдя к стоящим на крыльце, они по очереди их обняли, а затем Станислав Александрович сказал:

— Ну что, разожгли мангал?

— Пап, ты забыл, что Серж вообще-то из другого мира и понятия не имеет о том, что такое жарка шашлыка. — улыбнулась Катерина.

— Серьезно? — на лице мужчины читалось искреннее удивление.

— Абсолютно. — кивнул головой Серж. — Я не имею ни малейшего понятия об этой вашей традиции, но готов помочь чем смогу.

— Ну хорошо. Тогда, уважаемые женщины, вы хозяйничайте у стола, а мы пойдем мясо жарить. Только, Серж, поможешь пакеты из машины забрать?

— Конечно.

Серж уже направился к багажнику, как Катерина вдруг сказала:

— Давайте я тоже помогу.

— Не выдумывай, иди с матерью в дом. — сказал Станислав Александрович. — Не съем я Сержа, не переживай.

— Ну хорошо. — сказала молодая женщина и вместе с матерью скрылась в доме.

Мужчины же переглянулись, а затем отец Катерины сказал:

— Я понимаю, почему Катя так сказала. Побоялась, что я переобщался с Давидом и теперь буду тебе мозги парить.

— А вы этого делать не будете?

— Нет конечно. — сказал мужчина, направляясь к багажнику. — Вы взрослые люди и лезть в ваши отношения, да и еще учить чему-то, бессмысленно. К сожалению, мой сын этого пока не понимает. Но поговорить с тобой без Катерины я бы все же хотел.

— Вот как. И как раз сейчас у нас будет подходящее время для этого разговора.

— Вот именно. — улыбнулся Станислав Александрович, открывая багажник.

Затем он достал оттуда два пакета и протянул их Сержу. Мужчина взял их и сразу пошел вокруг дома на задний двор. А отец Катерины взял еще два пакета и, закрыв багажник, пошел следом за ним. Когда оба мужчины оказались на заднем дворе, Станислав Александрович сразу подошел к мангалу и занялся им, периодически прося Сержа сделать то или иное, но пока не начиная основной разговор. И только когда в мангале по кускам угля весело запрыгал и затрещал огонь, мужчина достал из ближайшего пакета бутылку со светло-коричневой жидкостью и пластиковые стаканчики. Отделив два стаканчика, отец Катерины разлил жидкость по ним и, протянув один Сержу, сказал:

— Я вот о чем хотел с тобой поговорить. И это не относится к вашим с Катей отношениям. Я бы хотел узнать о том, что лично ты планируешь делать дальше.

— Лично я?

— Да, лично ты. Серж, ты мне очень нравишься как человек, но все же я хотел знать о твоих дальнейших планах.

— Станислав Александрович, со мной не нужно ходить вокруг да около. — скривился молодой мужчина. — Я прекрасно понимаю, что вы хотите узнать. И я полностью согласен с утверждением, что мужчина не должен сидеть на шее у женщины. Поэтому будьте уверены, что я буду стараться найти для себя возможность приносить заработок в дом. Вот только я пока не имею ни малейшего понятия что можно найти, учитывая мое зрение.

— М-да, все бы говорили так прямо как ты. — усмехнулся отец Катерины. — И да, найти работу с твоим зрением будет очень сложно, поэтому я тебе постараюсь помочь. Связей у меня достаточно, может кто-то сможет что-то подсказать.

— Я буду вам очень благодарен. — чуть склонил голову Серж.

— А Катька бы на твоем месте начала возмущаться. А ты не думал, чем бы вообще хотел заниматься?

— Если честно, то до недавнего времени даже не думал об этом. После того как очнулся, лежал в больнице, где и познакомился с Катей, но там у меня была всего одна мысль: «Вспомнить!». Пока восстанавливался тоже было не до раздумий, а потом Катя перевезла меня к себе, где я узнал о том, что у Милы есть демоническая сила, которую я как-то могу подавлять. Затем появился бывший муж Кати и срочный переезд. Поэтому получилось так, что мысли о том, что же делать дальше появились у меня только сегодня утром.

— Ясно. Блин, я даже не могу представить насколько тяжело оказаться в чужом мире без памяти и зрения. Ну ничего, как я уже говорил, связей у меня много, кто-нибудь что-нибудь подскажет. И кстати, я все хотел у тебя спросить. Если ты напряжешь глаза, то как долго можешь видеть четко и как далеко?

— Хм… да я как-то не задумывался об этом. Но если судить по ощущениям, то если напрягу зрение, то четко смогу видеть около пары-тройки часов, дальше глаза начинают болеть. А с расстоянием все проще, я вижу всего лишь на пару метров вперед по прямой и приблизительно столько же в стороны.

— Не густо. Ну ладно, постараемся придумать чем тебя можно занять. А теперь, пока прогорает уголь, предлагаю наконец нормально выпить за знакомство.

Сказав это, отец Катерины приподнял свой стаканчики Серж последовал его примеру. Затем мужчина отпил глоток и стал с интересом наблюдать за действиями Сержа. Тот поднес стаканчик к губам и в нос ударил достаточно специфичный, но приятный аромат. Осторожно отпив глоток, молодой мужчина почувствовал как по горлу разливается тепло. Вкус напитка был ему не знаком, но то, что это достаточно крепкий алкоголь он узнал без труда. Поэтому он улыбнулся и сказал:

— Необычный вкус, но мне нравится. Что это за напиток?

— Это очень хороший виски. И по твоей реакции понимаю, что нечто подобное ты пробовал.

— Подобное я не пробовал, но прекрасно понял, что это крепкий алкоголь. Вкус же мне абсолютно не знаком.

— Вот как. Ну раз тебе понравилось, то давай допивай и я налью еще по стаканчику. Ты же не против?

Серж только хотел ответить, как за их спинами раздался недовольный голос Катерины:

— По стаканчику чего? — следом за голосом появилась с сама молодая женщина и, увидев жидкость в стаканчиках, еще более недовольно продолжила. — Пап, только не говори, что ты пытаешься споить Сержа. Да и вообще, как ты после этого за руль сядешь?

— Никто никого не спаивает. — ответил ей Станислав Александрович. — Мы просто отмечаем встречу. И вообще, разве тебе мать не сказала, что мы у вас сегодня остаемся?

— Нет, не сказала. — удивленно посмотрела на отца женщина. — Но даже если так. Это не повод пытаться споить Сержа.

— Еще раз повторяю, никто никого не спаивает. И вообще, ты чего пришла? Явно же не просто так.

— Не просто. Пока я показывала маме дом, она предложила накрыть стол в беседке. И я хотела попросить Сержа помочь нам перенести посуду. Вот я и пришла.

— Это ты собралась эксплуатировать слепого? Ай-яй-яй. — с насмешкой в голосе сказал Станислав Александрович.

— Ай-яй-яй, это спаивать его. — ответила Катерина. — Серж, поставь стакан и пошли поможешь нам, все равно здесь пока тебе делать нечего.

Мужчина лишь улыбнулся и, поставив стаканчик на встроенный в мангальную зону столик, пошел за Катериной, которая уже развернулась и шла ко входу в дом. Стоило им войти и встретить Надежду Викторовну, как молодая женщина недовольно сказала:

— Мам, представь себе, выхожу я во двор, а эти двое уже со стаканами стоят. И почему ты мне не сказала, что вы ночевать остаетесь?

— Да у меня это из головы как-то вылетело. — рассмеялась мать Катерины. — Надеюсь, вы не против того, что мы останемся?

— Не против конечно. Но это же не повод сразу начинать пить?

— Не повод. — согласилась старшая женщина. — По-хорошему, сначала нужно было поесть. На эту тему я поговорю с твоим отцом. Ладно, Серж, отнесешь посуду в беседку? И скажи моему дорогому супругу, чтобы он тебе помог. Катя, проконтролируй.

Катерина кивнула головой, а Серж взял то, что ему сказали и понес во двор в беседку. Проходя мимо отца, молодая женщина победно посмотрела на него и мужчина, сразу все поняв, сказал:

— Фу, вредина. Из-за тебя мне теперь придется целую проповедь выслушивать.

— Сам виноват. — сказала Катерина, проходя к беседке. — Серж, ставь посуду на стол и иди забери все остальное, только побыстрее. Я пока все расставлю.

Мужчина не стал ничего говорить, а просто развернулся и пошел к дому. Вот только где-то на середине в груди начало разрастаться недовольство, непрозрачно намекая на то, что прислугой он никогда не был и приказы ничьи не исполнял, а скорее наоборот их отдавал. Как только Серж это осознал в душе поднялась такая злость, что он даже остановился.

Вместе со злостью пришел и холод, который начал распространяться от сердца по всему остальному телу. Умом он понимал, что еще немного и повторится то, что было утром и нужно успокоиться, но ничего не получалось. И он не мог даже сдвинуться с места.

Катерина почти сразу заметила, что Серж остановился и сначала не придала этому значения, но вдруг сердце кольнуло тревогой. После этого, первое, что пришло в голову, это окликнуть мужчину, но женщина быстро передумала, так как тревога усилилась и она, бросив то, что делала, быстро пошла к нему. Подойдя, Катерина осторожно коснулась плеча Сержа, сразу почувствовав жуткий холод, а затем тихо сказала:

— Серж, тебе нехорошо?

Стоило ей это сказать, как голова мужчины резко повернулась в сторону женщины и ее окатил ледяной взгляд абсолютно чужих глаз. Эти глаза опасно прищурились и изо рта Сержа раздался злой и совершенно незнакомый голос:

— Со мной все в порядке. А ты, женщина, как смеешь указывать мне? Я не твоя прислуга!

— Серж, я прошу прощения, если для тебя мои слова прозвучали как приказ. — опустив голову, Катерина говорила покорно и тщательно подбирая слова. — Обещаю, что такого больше не повторится никогда. Еще раз прошу, прости меня.

— Так-то лучше. И если ты еще раз позв…

Мужчина вдруг замолк и женщина медленно подняла на него глаза, чтобы увидеть, как его взгляд будто остекленел, а потом начал теплеть. Не прошло и пары минут, как на Катерину уже смотрели глаза Сержа, а сам он, тяжело вздохнув, сказал:

— Что сейчас со мной было?

— Это я у тебя хотела спросить. — с облегчением в голосе, сказала Катерина. — На меня сейчас смотрел и разговаривал со мной будто другой человек. И этот человек был очень злой. Серж, ты можешь объяснить, что случилось?

— Если бы я сам это знал. — мужчина потер ладонью лоб. — Но догадки есть. Давай позже об этом поговорим?

— Ну давай. Сейчас точно все в порядке? Сможешь принести все то, что осталось?

— Да, смогу. Катя, прости, если обидел.

— Обидеть не обидел, но напугал сильно. — улыбнулась женщина и пошла обратно в беседку, а Серж направился к дому.

Стоило мужчине зайти, как к нему подошла мать Катерины и, пристально посмотрев ему в глаза, сказала:

— Серж, что сейчас произошло между тобой и Катей? Я видела как она испугалась.

— Ничего не случилось. Просто моя иномировая сущность дала о себе знать и пыталась захватить мое сознание. И если бы не Катя, я бы не смог сдержаться. Я понимаю, почему вы интересуетесь, но к сожалению не могу пообещать, что такое не повторится.

— Почему не можешь?

— Потому что не помню кто я. Прошу, давайте оставим этот разговор, пока не вышло беды.

— Ну хорошо. Тогда вот, это бери ты, а вот это понесу я. — сразу переключилась женщина и Серж облегченно вздохнул.

Они вместе вышли из дома и пошли к беседке. Там Серж поставил все что было у него в руках на стол, а затем пошел обратно к отцу Катерины. Тот почти также как супруга пристально посмотрел на молодого мужчину, а потом без лишних слов налил полстаканчика виски и протянул его Сержу.

Серж благодарно посмотрел на мужчину, затем взял стаканчик и, сам от себя такого не ожидая, выпил его залпом. Горло обожгло, но напряжение немного спало. Выдохнув, молодой мужчина краем глаза увидел, что Станислав Александрович внимательно смотрит на него и тут же спросил:

— Я сделал что-то некультурное?

— Нет, все в порядке. Вы с Катей поругались?

— Нет, не поругались. То что произошло можно назвать скорее всего отголосками моего прошлого. Вот только я не знаю будут ли еще такие проявления.

— Хм… вот как. Ну думаю, вы справитесь, ведь что в тебе, что в моей дочери, есть тот стержень, что позволяет добиваться желаемого и при этом не сломаться. И вообще, главное, что сейчас все хорошо. Только у меня к тебе есть просьба.

— Какая? — насторожился Серж.

— Не скрывай от Катьки ничего. Она сильная и сможет тебе помочь. Да и тайны в семейной жизни ничего хорошего не принесут.

— Про тайны я с вами соглашусь. — усмехнулся молодой мужчина. — И мне действительно есть что рассказать Кате. И я это сделаю.

— Вот и правильно. Что ж, а теперь давай приступим к тому, для чего мы вообще сюда приехали. Бери шампур и смотри что буду делать я.

Серж какое-то время следил за действиями Станислава Александровича, а потом попробовал сделать тоже самое. Как и ожидалось у него все получилось с первого раза. В итоге они вдвоем очень быстро нанизали мясо на шампуры, а затем мужчина расположил их над тлеющими углями. И вскоре по двору поплыл обалденный запах жареного мяса.

Отец Катерины удовлетворенно посмотрел на мангал, затем налил еще по стаканчику виски и сказал:

— Да, давно что-то я так не отдыхал. Все дела и дела. Не против, если мы периодически будем вот так к вам наведываться?

— Я не против. — пожал плечами молодой мужчина, отпивая глоток. — Да и Катя, я думаю, тоже не против будет. Знаете, вот вы сказали, что давно так не отдыхали, а если судить по моим ощущениям, то я вообще никогда так не отдыхал.

— Времени не было?

— Скорее возможности. Было у меня недавно одно воспоминание из детства, где я говорил смотрителю оранжереи о том, что у меня опять был приступ.

— Может это приступ какой-то болезни?

— Вряд ли. Учитывая то, что я ему сказал.

— И что ты ему сказал?

— Я ему сказал, что мне пришлось в оранжерею идти тайными ходами из-за произошедших со мной изменений.

— Хм… интересно. Катерина знает об этом?

— Пока я ей об этом не рассказывал. Но обязательно расскажу.

— О чем расскажешь? — раздался у Сержа за спиной голос Катерины. — Ты что-то вспомнил?

— Можно и так сказать. — ответил ей Серж, поворачиваясь. — Немного позже я тебе все расскажу. Вы уже закончили?

— Ну хорошо. Да, закончили, только вас ждем. Скоро готово будет?

— Минут пять еще. — ответил Станислав Александрович. — Зови пока Милу в беседку.

— Сейчас позову. А вы опять пьете? Пап, ну блин…

— От такого небольшого количества ничего не будет. Да и шашлык уже почти готов, вот и закусим плотненько.

— М-да, вам бесполезно что-то говорить. — вздохнула молодая женщина. — Ладно, пойду Милу позову.

Сказав это, Катерина развернулась и пошла в сторону детской площадки, где все еще лазила девочка. А мужчины переглянулись и принялись за дальнейшую жарку мяса.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.