Сегодня на ПМЭФ прошла открытая дискуссия с представителями рынка архитектуры, дизайна и декора, где обсуждали не только возвращение иностранных производителей на рынок, но и то, как российские производители меняют общее позиционирование страны. Также затронули темы: • Как российские бренды становятся мощным инструментом национального позиционирования и фактором культурного влияния? • Как медиа, реклама и креативные индустрии формируют облик российских брендов и способствуют их популярности? • Как государственная поддержка и локальные инициативы могут помочь развитию российских брендов? С чего же все началось и как MADE IN RUSSIA стало культурным кодом, смотрите в полном интервью с Анной Муравиной, ведь именно она дает российским брендам голос, а ранее создала сайт Мебельвдом.инфо, который стал каталогом для комплектации. Вместе с Евой Бергман они организовали не только выставку производителей и дизайнеров, но и закрытый клуб, и новый журнал о Русском стиле. Если вы хот как-то относ
ПМЭФ 2025. Будущее российских производителей
18 июня18 июн
1 мин