В 2025 году Южная Корея вышла в лидеры по поставкам автомобилей с пробегом в Россию. С января по апрель объём ввоза вырос на 84 %, до 22,8 тыс. единиц, по данным «Автостата». Стоимостный показатель в апреле достиг двухлетнего максимума — 90 млн долларов. Причина — сочетание достойного состояния корейских машин, удобной логистики через Дальний Восток и параллельного импорта, который фактически снял ограничения на модели, официально ушедшие из России. Однако импортеры сразу сталкиваются с другой проблемой — валютными переводами. Банк России до 30 сентября 2025 года продлил ограничения на переводы физических лиц за рубеж: максимум 1 млн долл. США в месяц на счета в иностранных банках и 10 тыс. долл. через системы денежных переводов. При этом сохраняется повышенное внимание комплаенса зарубежных банков к платежам из России и часто — повышенные комиссии. Любая ошибка в документах может привести к заморозке средств. Почему это важно?
На фоне рекордного импорта корейских авто подобные кейсы с