Найти в Дзене
Наедине с читателем

– Поздравляю тебя, Антон! Ты станешь папой!

Начало Предыдущая глава Глава 24 Отец выполнил своё обещание и каждый день звонил Кириллу. Тот по-прежнему был не в восторге от этой горе-работницы, но сейчас он по крайней мере видел, что она старается. Да, не все получалось, но Соня бежала и переделывала и всё время просила – Папе не говорите, я исправлю. Карты Белицкий ей так и не отдал, у нее были деньги только на обед, но получив первую зарплату, она пришла в восторг – Мама, это мои деньги. Я их заработала. – Вот и хорошо, пойди купи себе что-нибудь. – Я подумаю – ответила дочь. Конечно, свои кровно заработанные жалко бросать на ветер, это не папины деньги, постоянно переводимые на карту. Желания работать больше не стало, но иметь карманные деньги было приятно. Поэтому Соне пришлось смириться. Но отчего отступить она не могла, так это забыть Антона. Она знала из разговоров родителей, что эта деревенская дура оказалась богатой, очень богатой женщиной – Но Антон не знал этого до брака – сказал Белицкий – поэтому в меркантильн

Начало

Предыдущая глава

Глава 24

Отец выполнил своё обещание и каждый день звонил Кириллу. Тот по-прежнему был не в восторге от этой горе-работницы, но сейчас он по крайней мере видел, что она старается. Да, не все получалось, но Соня бежала и переделывала и всё время просила

– Папе не говорите, я исправлю.

Карты Белицкий ей так и не отдал, у нее были деньги только на обед, но получив первую зарплату, она пришла в восторг

– Мама, это мои деньги. Я их заработала.

– Вот и хорошо, пойди купи себе что-нибудь.

– Я подумаю – ответила дочь.

Конечно, свои кровно заработанные жалко бросать на ветер, это не папины деньги, постоянно переводимые на карту. Желания работать больше не стало, но иметь карманные деньги было приятно. Поэтому Соне пришлось смириться. Но отчего отступить она не могла, так это забыть Антона. Она знала из разговоров родителей, что эта деревенская дура оказалась богатой, очень богатой женщиной

– Но Антон не знал этого до брака – сказал Белицкий – поэтому в меркантильности его осуждать не стоит. Он любит эту певунью всей душой.

Вернувшись после кратковременного отпуска, Антон поставил квартиру на сигнализацию, и в ней появился третий житель – овчарка по имени Барс. Собака не была еще похожа на Барса и оставляла после себя лужицы, но, подрастая, выглядела внушительно, и стоило хозяину появиться за дверью, как ее лай было слышно на весь дом. Рано утром с ней гуляла Надя, привычка просыпаться ни свет ни заря, так и осталось у нее, и полтора часа они бегали с Барсом в любую погоду. А вот вечером он гулял с Антоном, пока хозяйка готовила ужин. Барс стал членом семьи. Красивый, умный, преданный пес был любимчиком Авериных. Но даже при такой охране Надя не решилась пока забрать свалившиеся на нее богатства из банка.

Антон все также много работал, но общения с родителями свел до минимума. Надежду они не приняли. Но он не особо-то и переживал. Каждый месяц они с женой отмечали зеленую свадьбу, потому что именно так называли как раз сам день свадьбы. Это замечательное мероприятие они отмечали одиннадцать раз, через каждый месяц первого года совместной жизни. Рядом всегда на стуле за столом сидел Барс. А сегодня пятнадцатого октября, исполнялся ровно год, как Надежда стала Авериной.

– Будем отмечать ситцевую свадьбу? – спросила Надя.

– Почему ситцевую? – спросил Антон.

– Потому что символизирует непрочность первого года семейной жизни.

– Это ерунда, люди расстаются и после двадцати лет супружеской жизни.

В ресторан Надя идти не захотела, наготовила всего дома, а вот есть не смогла.

– Что-то мне не очень хорошо, я прилягу.

– Может быть, скорую? – спросил испуганный муж.

– Нет, я просто устала.

Ночь прошла спокойно, а утром при запахе яичницы и ее любимого чая из листьев смородины ее затошнило.

– Да, что случилось, Надя? Поехали в клинику.

– Антон, я, наверное, беременная. Сходи в аптеку, купи пару штук тестов.

– Барс, ты идешь со мной.

Их не было минут двадцать, за это время Надя полежала, и ей стало лучше.

– Поздравляю тебя, Антон! Ты станешь папой!

– Наденька, радость ты моя! Неужели у нас будет ребенок?

– А почему нет? У нас все для этого имеется.

Через два месяца токсикоз прошел, и всем стало легче. В остальном беременность протекала спокойно. В клинику Антон всегда ходил вместе с женой, так ему было спокойнее. Сегодня они шли на УЗИ, чтобы узнать, кто у них будет.

– Волнуешься? – спросил Антон

- Единственное, что меня действительно волнует, — добавила она с улыбкой, — так это то, что я стала слишком толстой. Если так пойдет и дальше, кончится тем, что я не пройду в проем дверей нашей квартиры, и ты меня разлюбишь.

– Надо быть идиотом, так добиваться женщину и разлюбить только потому, что она располнела. Ты все равно красавица.

Они приехали чуть раньше, и кабинет УЗИ был еще занят, но когда Надежду вызвали, Антон пошел вместе с ней

– Антон, сюда, наверное, нельзя – робко сказала Надя

– Как это нельзя, я отец – гордо заявил он.

– Ничего, страшного – успокоила Надежду врач – сейчас возможности позволяют присутствовать мужчинам. Проходите.

Врач взяла стетоскоп и приложила к животу женщины

– Хотите послушать, как бьется сердечко вашего малыша

– Конечно – с готовностью ответил будущий папа.

Лицо Антона сразу стало другим. То, что он испытал в эти минуты, не поддавалось описанию. До этого момента малыш оставался для него чем-то неизвестным, но стоило ему только услышать негромкое тук-тук-тук маленького сердца, как неизвестность превратилась в реальность, и Антон заплакал.

– Это чудо какое-то, Надюш! Это наш сын! – сказал он чуть-чуть громче, его переполняли эмоции.

– Сейчас посмотрим сын или дочь – сказала, улыбаясь, врач. – Вот он красавец, и правда, сын. Поздравляю! Растите, все у вас хорошо.

Антон помог встать жене и вышел из кабинета. Ему так хотелось позвонить маме и сказать, что она будет бабушкой, но он не стал этого делать по известным причинам. Надежда была очень довольна, что муж проникся к ребенку такой любовью. В последние месяцы беременности молодая мама чувствовала себя на удивление прекрасно, но несмотря на это, она уже порядком устала от ожидания. Все прелести беременности она сносила мужественно, но подсознательно хотела скорейшего освобождения.

Она много гуляла в парке, на набережной, и рядом всегда был Бар, её верный страж. Он ложился рядом с ней на лавке, говоря тем самым, что больше никому кроме него здесь нет места и клал голову к хозяйке на живот. Никто не мог пройти равнодушно. Все улыбались, глядя на эту идиллию. Будущая мама стала немного неповоротливой и тяжелой, но прогулки всегда доставляли ей удовольствие. Она была уже на девятом месяце, когда пришла в больницу

– Ну что, Надежда Григорьевна, скоро, скоро ваш малыш появится на свет. Имя придумали?

– Нет, ничего заранее не хотим делать.

- Помните, как почувствуете первые схватки, вызывайте скорую.

Она вышла из больницы в хорошем настроении и даже не заметила Соню, которая входила туда, той нужно было взять направление на троба. Родители не должны были ничего знать.

- Эта деревенская дура вышла такая счастливая, а ей, умнице и красавице нужно было делать троба.

Ноги сами понесли ее к Надежде, и когда будущая мама занесла ногу, чтобы спуститься, та ее толкнула что было силы.

– Ох! – только и смогла успеть сказать женщина.

– Помогите – закричала Соня, вбежав в клинику – там беременная женщина упала.

Надя была без сознания, она проехала лицом по асфальту и была вся в крови, коленки были все содраны. Началось кровотечение, отслойка плаценты и ее сразу взяли в операционную. А Антон уже смотрел на часы и беспокоился, что-то долго жена не звонила.

– Ну вот, наконец-то, — сказал Антон, увидев на дисплее «Любимая»

– Надюш, что так долго, у тебя все в порядке?

– Это не Надя

– Кто вы, где моя жена?

– Это врач, ваша супруга очень неудачно упала с лестницы, сейчас она в операционной, спасаем ребенка.

– Я еду – крикнул мужчина

Продолжение