Найти в Дзене
КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ

Lancôme Juicy Tubes: как культовый продукт нулевых снова стал бьюти-трендом

Оглавление

Блески для губ в этом сезоне стали одновременно и самым желаемым продуктом в косметичке, и одним из главных аксессуаров. Неудивительно, что бренд Lancôme решил перевыпустить свои культовые Juicy Tubes именно в 2020-х. Рассказываем, как они снова стали хитом.

Когда впервые появились Juicy Tubes?

Главная ассоциация с одним из культовых продуктов французского люксового бренда Lancôme — это нулевые годы и актуальная в последнее время эстетика того периода Y2K. Juicy Tubes, блеск для губ, глянцевый или с мерцающими частицами, впервые был выпущен как раз в самом начале десятилетия — в 2000 году. Очень быстро ему удалось стать хитом на бьюти-рынке и одним из самых модных средств: каждая девушка хотя бы раз пробовала блеск или точно мечтала о нем.

Так, Juicy Tubes очень быстро выросли из простого косметического продукта в показатель статусности и трендовости. Каждая it-girl того времени, от иконы гламура 2000-х Пэрис Хилтон до одной из героинь фильма «Дрянные девчонки», носила в своей сумочке этот блеск. Выпускать средство в Lancôme перестали только в самом конце десятых годов, в 2018-м, но вернули в продажу уже к 2020-му. Однако прежнюю славу Juicy Tubes смогли обрести только с наступлением 2025 года.

-2

Почему их решили перевыпустить к 2020-м годам?

У бренда Lancôme на протяжении уже многих лет не было по-настоящему хитового продукта, который мог бы повлиять на финансовые показатели и имиджевую составляющую. По этой причине культовые Juicy Tubes решили вернуть в продажу достаточно быстро — спустя всего два года после снятия. На руку французской марке пришелся актуальный тренд на ностальгию. Именно он помог снова привлечь внимание к когда-то культовому продукту для губ.

Не обошлось и без помощи социальной сети TikTok, в которой о блеске вспомнили бьюти-блогеры и снова сделали его по-настоящему трендовым. Для зумеров, которые правят бал, Juicy Tubes стали отличным вариантом модного «ностальгического» продукта с актуальной эстетикой Y2K, к тому же — к продвижению привлекли популярную среди молодежи певицу Оливию Родриго. Для более старших поколений возвращение продукта стало отличным воспоминанием об их подростковых годах или молодости. На этих чувствах бренд и построил продвижение продукта.

-3

Как Lancôme продвигает продукт на рынке?

Маркетологи бренда Lancôme очень четко поняли, за счет чего в 2025 году вернулся интерес к их продукту, и умело играют этим в имеющихся обстоятельствах. Так, в описании Juicy Tubes марка активно призывает покупателей активно окунаться в прошлое и вспоминать эстетику нулевых, а также запускает хэштег #GenerationJuicy (#ПоколениеJuicy) в социальных сетях. Предполагается, что он объединит пользователей разных возрастов и напомнит о том, с чего начинался путь этого блеска.

К тому же, для ностальгирующих по жизни из нулевых Lancôme приготовили особенный подарок. Бренд выпустил рекламный ролик, продвигающий Juicy Tubes, главную роль в котором исполнил американский актер Эд Вествик в одном из своих самых знаменитых образов. Эда можно считать одной из икон нулевых благодаря его роли в сериале «Сплетница»; именно в образе Чака Басса, любимого персонажа многих девушек в 2000-х, он и предстал в ролике от Lancôme.

-4

Кому стоит его приобрести?

Прямо сейчас достать культовый блеск для губ почти невозможно из-за повышенного спроса. Однако в том случае, если такая возможность все-таки появится, подойдет продукт абсолютно для всех. Одни смогут поностальгировать по собственному прошлому благодаря хорошо знакомым оттенкам, текстуре и упаковке, а другие — выгодно вписать трендовую эстетику ностальгии в свою косметичку.

 📷
📷