Я бы в жизни не поверила, что эти сообщения написал один и тот же клиент🫣
Но…с разницей в несколько недель.
😅
Вы скажете раздвоение личности, а я скажу — классическая история про то, что выстраивать связки непросто.
Такой вот он, суровый маркетинг.
Не про «свечки» и распроданные с рекламы склады (хотя и такое бывает).
Стратегия и накопительный эффект — вот основа того, что в долгосрок приводит к результату.
Только вот объяснить это клиентам не всегда просто😔
Вы прекрасно и сами знаете сколько на рынке недобросовестных рук, которые просто сливают огромные бюджеты. От этого доверие клиентов к тому что мы делаем может выстраиваться через вот такой мини кризис — когда деньги уже вложены, а результаты еще накапливаются🥺
И мы прекрасно понимаем как это страшно, но делать выводы на середине интеграций нельзя❌
Я даже больше скажу, для некоторых продуктов нужно пройти 2-3 теста чтобы нащупать «ту самую продающую связку»
⸻
Но если вы думаете, что сформировав эту связку, получив результаты и пойдя в огромные рекламные бюджеты дальше всё пошло по плану…
👀 Ха.
У нас сейчас целый набор историй о последствиях того, когда товар становится трендом.
Недавно у нас был созвон с селлером,
и мы узнали не только свою сторону истории, но и что происходило у него на площадке и с заводом-поставщиком.
Так что можем рассказать не только свои сложности в процессе роста, но и то с чем столкнулся наш селлер
—————————
Эта история могла бы быть нашим «антикейсом», если бы они у нас были😏
Но стала целым пулом кейсов-историй про то, как мы вывели проект с очень нетипичным для рекламы товаром на волну хайпа, решили сотни проблем, без включения в процесс собственника и сделали одного из потенциально недовольных клиентов —
Крупным постоянником агентства😎
🔥 Я даже не знаю, с какого поста начать рассказывать весь ворох событий последних месяцев.
Поддержите этот пост огнями —
и я начну расписывать всю эту эпопею,
которая, к слову, ещё продолжается. Только уже на новых уровнях.