Вместо того чтобы конкурировать с тысячами CRM-специалистов, создайте свою микрокатегорию: Примеры острого позиционирования: Ваши 40 проектов и 3-летний клиент — это основа для создания категории "долгосрочных CRM-партнеров". Покажите партнерам четыре ключевых отличия: КритерийОбычные CRM-специалистыВыПодходНастраивают системуПогружаются в бизнес-процессыРезультатРаботающая CRMРост прибыли клиентаОтношенияПроект 3-6 месяцевПартнерство 3+ годаГарантииТехническая работоспособностьЭкономическая эффективность Назовите и структурируйте свой подход: Пример: "Методология Profitable CRM" Установите цены на 30-50% выше рынка и обоснуйте их: Практическая рекомендация: Начните с создания детального портфолио ваших 40 проектов с акцентом на экономические результаты. Это станет основой для всех остальных инструментов позиционирования. PS: Данная рекомендация основана на методологии создания неотразимых предложений и построения доминирующего позиционирования на рынке. Для более глубокой проработки п
Как стать остро выделяющимся специалистом и доказать партнерам, что вы лучший в категории
18 июня18 июн
3
2 мин