Найти в Дзене

Три бредовые новинки, или вечно молодая громобалерина

Для начала приглашаю в группу в ТГ тут и в группу ВК тут. Погнали, Долли. Новинки Голливуда окончательно потеряли своё лицо. Нет новых идей даже в том, как одеть персонажей, типа "Громовержцев", или куда двигаться героям, типа "Источника вечной молодости". Три бредовых фильма поразили меня в последнее время. Каждый сам по себе не очень, но в совокупности получился достаточный эффект для того, чтобы написать статью. Пока я это писал, посмотрел ещё и "Как приручить дракона" и, кажется, без психоаналитика нормальным я уже не стану. Теперь о каждом от наименее плохого и вперёд к несовершенству. Бред скучный - "Балерина" Вводной сценой зрителя сразу пытаются усыпить. Видимо, чтобы проснулся к концу фильма бодрым и полным сил. Эффект достигается "динамической" рукопашной битвой. Начинается она с того, как несколько арбалетчиков, одетых во всё чёрное, выходят из морской пучины, а с ними дядька Дин Китон, и пытаются штурмовать замок. Но в замке, кроме охранников-паралитиков, есть бодрый амиго

Для начала приглашаю в группу в ТГ тут и в группу ВК тут.

Погнали, Долли.

Новинки Голливуда окончательно потеряли своё лицо. Нет новых идей даже в том, как одеть персонажей, типа "Громовержцев", или куда двигаться героям, типа "Источника вечной молодости".

Три бредовых фильма поразили меня в последнее время. Каждый сам по себе не очень, но в совокупности получился достаточный эффект для того, чтобы написать статью. Пока я это писал, посмотрел ещё и "Как приручить дракона" и, кажется, без психоаналитика нормальным я уже не стану.

Теперь о каждом от наименее плохого и вперёд к несовершенству.

Бред скучный - "Балерина"

-2

Вводной сценой зрителя сразу пытаются усыпить. Видимо, чтобы проснулся к концу фильма бодрым и полным сил. Эффект достигается "динамической" рукопашной битвой. Начинается она с того, как несколько арбалетчиков, одетых во всё чёрное, выходят из морской пучины, а с ними дядька Дин Китон, и пытаются штурмовать замок. Но в замке, кроме охранников-паралитиков, есть бодрый амиго с приёмами ушу. Он-то и отвешивает подзатыльники хулиганам.

-3

Скоро мы понимаем, что это не просто пьяная потасовка на Ибице, это папка не даёт любителям исторической реконструкции добраться до своей дочки. Скоро папка устаёт махаться и падает. В этот момент появляется Гэбриел Бирн, не снимавшийся ни в чём приличном с 1995 года. Спойлер: в этот раз снова не получилось.

-4

Он зачитывает нам сценарий предшествующих событий, чтобы зрители были в курсе, зачем он сюда приплыл. Это целая 7-я минута фильма и на этом, собственно, можно выключать, потому что сон сильнее.

Дальше мелькают видения о том, как худенькая девочка Аня ростом 168 см и весом в две гири пинает случайных мужиков. Те в ответ пинают и её, но так она балерина, ей, видимо, терпимо. Аня настолько основательно освоила батман-тандю-жет и арабеск, что переходя в боевой режим, начинает раскидывать толпы китайцев-каратистов.

-5

Причём дело происходит на дискотеке, где посетители, несмотря на драки и стрельбу, даже не собираются прекращать свои танцульки. Наверное, билеты были очень дорогие.

А вот на это кино билеты советую даже купить, но лучше брать с собой беруши, ибо музыка иногда грохочет слишком сильно и мешает высыпаться. Зато аж 2 часа полноценного сна. Если сходить на "Балерину" днём - полезно для здоровья. Минздрав рекомендует.

Где-то дальше мелькает Нео, но это, видимо, дежа вю.

Бред украденный - "Источник вечной молодости"

-6

Мы помним замечательный фильм Гая Ричи "Спи**или". Теперь сам Гай Ричи то же делает с другими фильмами, чтобы снимать свои.

Сюжет такой. Остроумный гениальный археолог/историк/искусствовед/во-всем-специалист и сердцеед разыскивает древние мифические сокровища, находя подсказки в Библии и произведениях художников эпохи Возрождения.

Вот такой винегрет. Не хватило ещё, чтобы прилетели инопланетяне и Землю от нашествия спас главный герой-суперагент, вернувшийся из будущего с лазерным мечом за пазухой. Наверное, времени не хватило.

-7

Вся эта помойка шаблонов перемежается "экшоном" - драками, погонями, перестрелками, вся драматичность которых не идёт дальше музыки. Причём музыка кажется узнаваемой, а всё потому, что её для Гая Ричи уже несколько фильмов подряд пишет один и тот же человек. Наверное, карточный долг до сих пор не может отбить.

Чтобы повествование было стремительным, динамическим и "лёгким", все злодеи максимально тупят, чтобы не дай бог не поранить героев и не снизить юмористический "шарм" фильма.

В конце оказывается то, что и так всегда знали зрители "Рен-ТВ" - египтяне соорудили под пирамидами невероятные высокотехнологичные механизмы, сдвигающие тысячи тонн плит, если затронуть случайный камушек в стене; чтобы спрятать там магические древние знания.

-8

Конец не обходится без божественной справедливости и волшебства "древних артефактов", спижженных без зазрения интеллектуальных прав прямиком из "Поисков утраченного ковчега".

-9

Всё в совокупности представляет собой скучное зрелище для детей, прогуливающих уроки в кинотеатре или у другана на хате.

Самое интересное, что тут есть - Натали Портман, которой аж с самого "Чёрного лебедя" 2010-го года не везёт с выбором сценариев. Но до сих пор красивая.

Бред умопомрачения - "Громовержцы"

-10

Фильмы про супергероев уже задолбали так, что на клоунов в карнавальных костюмах смотришь уже как на клоунов в карнавальных костюмах. Здесь авторы решили этого факта не стесняться, чем, не скрою, удивили. Потому что сделать супергероев настолько несупергеройскими мог или диверсант, или дегенерат.

-11

Представляем главную героиню - маленькая пухленькая туповатая блондинка. Её суперсила - невидимыми силами разбрасывать здоровых вооружённых мужиков. Или это у неё такие духи, нам так и не объясняют. В то же время, появляясь в кадре, они способна ощутимо замедлять время не только для врагов, но и для зрителя.

Идея фильма максимально нелепая, как если бы сценарий писали на спор за 5 минут, а выиграл тот, кто уложился в две.

Директор ЦРУ даёт своим лучшим спецагентам задание проникнуть в некий бункер под надуманным предлогом. Попав в бункер, дебилы начинают друг друга убивать, потому что у них нет мозгов, чтобы подумать, как так случилось, что сразу несколько лучших людей отправили в одно и то же место шинковать друг друга.

В этой чехарде убивают Ольгу Куриленко.

-12

В фильме, где все героини женщины, мгновенно убили единственную красивую. Всё остальное приличное было убито, напомню, на стадии написания сценария.

Дебилы, помордовав друг друга для приличия, скоро понимают, что здесь они потому, что директор ЦРУ хочет от них избавиться. Для этой цели в бункере устроен страшный механизм, который включается, впрочем, не сразу, как все войдут, а давая возможность подраться и ещё немного прикинуть, как оттуда выбраться. Причём самый важный управляющий блок механизма уничтожения стоит прямо внутри, поэтому даже дебилы догадываются его вырубить и живыми покинуть помещение.

Напомню, это был хитроумный план директора ЦРУ избавиться от компромата, чтобы сохранить свой пост.

Разумеется, супермены с "Алиэкспресса" объединяются против теперь уже общего врага.

-13

Но кто эти люди? Это такие супергерои, которые даже на свалке супергероев будут выглядеть максимально постыдно.

Белобрысая русская пухляшка

-14

Способности: морализаторство, психоанализ и полное отсутствие эмоций на лице. Впрочем, последнее, возможно, вышло ненамеренно.

Капитан Северной Америки и Виргинских островов

-15

Когда-то, как сам говорит, должность Капитана Америки была свободна и ему дали её потому, что он сын Курта Расселла. Главная способность - разбавлять сексизм на экране.

Чёрная девчонка

-16

Кроме того, что она ходит в прозрачном костюме и заполняет вакансию негров в этом фильме, сказать о ней нечего.

Водитель лимузина

-17

Он же батя пухляшки. Тоже русский. Чтобы остальные тормоза казались умнее, русский батя тормозит вдвое сильнее. В свободное время подрабатывает водителем лимузина, что, вероятно, отсылает нас к популярной комедии и тоже про тупых. В остальное время ничего не делает. Жуткий русский патриот, мгновенно отозвавшийся на зов новой родины, чтобы одеть костюм и дальше ничего не делать. Суперспособность - параллельная парковка.

Там ещё есть Баки Барнс, потому что его не зовут в фильмы по-крупнее и очередная версия Супермена - Часовой, потому что папа играл президента США.

Финал гениальный. Часовой сошёл с ума, но его привели в чувство психоанализом. И да - вы на самом деле увидите кинематографическую версию психоанализа. Но лучше не смотреть.

Главное зло - директор ЦРУ - остаётся при должности, полностью избегает наказания и, вероятно, дальше продолжает сжигать людей в печах.

Дерек Зуландер, Фрэнк Дребин и Джа-Джа Бинкс отупели бы от этого фильма.

Не смотреть ни в коем случае.