1993 год. 320 л.с. Легендарный 2JZ. 0–100 за 4.6 сек. Когда Toyota выпустила Supra Mk4, никто не ожидал, что этот тяжёлый GT-кар превратится в культовый символ уличных гонок, дрифта и тюнинга. Но именно так и случилось. Почему? Давайте разберёмся. Supra существовала и до Mk4, но именно четвёртое поколение (1993–2002) стало иконой. Почему? ✅ Дизайн — длинный капот, широкие арки, заднее антикрыло. ✅ 2JZ-GTE — двигатель, который невозможно убить. ✅ Опциональный 6-ступенчатый «гетраг» (Getrag V160) — мечта любого тюнера. Но сначала продажи были провальными: ➖ В 90-х все хотели лёгкие спорткары (Honda NSX, Mazda RX-7), а Supra весила почти 1.6 тонн! ➖ Цена $40 000+ — дороже Nissan Skyline GT-R. 3.0-литровый рядная шестёрка с двойным турбонаддувом — это шедевр инженерии. 🔹 Чугунный блок — можно «дуть» до 1000+ л.с. без переделок. 🔹 Две турбины последовательно — минимум турболага. 🔹 Запас прочности на 200% — стоковый мотор держит 500 л.с. без апгрейда! Результат: ✔ Сток — 320 л.с. (в Япон
Toyota Supra Mk4: Как «король дрифта» стал иконой 90-х и обрёл бессмертие
17 июня17 июн
1
2 мин