Как отметили в компании «Башэлектросбыт», более 346 тысяч потребителей региона уже перешли на получение счетов в электронном виде.
При подключении к сервису квитанции автоматически отправляются на электронную почту абонента, документы доступны в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Подключиться можно:
1. Через личный кабинет на официальном сайте.
2. В мобильном приложении «ЛКК ЭСКБ».
3. В клиентских офисах компании.
После активации услуги бумажные версии квитанций перестают поступать. По данным компании, переход на электронный документооборот сокращает использование бумаги и упрощает процесс оплаты.
Отметим, что сервис электронных квитанций является частью программы цифровизации услуг компании «Башэлектросбыт», которая реализуется в рамках общефедерального тренда на цифровую трансформацию ЖКХ.